Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток .Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос - для чего нужны сапуны В мостах ,коробках передач ,гидротрансформаторе .Я понимаю в двигателе при неисправностях цпг в картере создается давление , а какое давление и откуда создается например в мостах или в гидротрансформаторе или все вращающиеся узлы создают пусть небольшое но давление в закрытом пространстве. Спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потери на терние превращаются в тепло. От нагрева почти всё расширяется - масло, воздух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот представьте, мост у автомобиля при движении по трассе разогревается бывает до 80 градусов, соответственно масло тоже нагревается и расширяется, а у вас нет сапуна. Соответственно создается избыточное давление и вылетает сальник, после чего вы лишаетесь редуктора. Все просто, там где что то крутится, оно обязательно нагревается, а изменение температуры приводит к изменению давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вращающиеся узлы нагревают масло, оно увеличивается в объёме ,а пространство ограничено вот и создаётся давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселый наглядный пример работы сапуна:

 

Нет трубки на сапуне, горячим мостом въезжаем в брод. Резкое охлаждение, через сапун вода всасывается в мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, если при эксплуатации предполагается езда через водные преграды, то необходимо сапуны выводить повыше. В легковых авто можно делать это под капот, есть ещё вариант в полость стоек. В грузовых авто туда же, где и воздухан. Удобно за кабину, под крышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был  наглядный случай. В классике ВАЗ оказалась забита маслянными отложениями резиновая трубка вентиляции картерных газов \тот же самый сапун\. В результате давлением, создавшимся в картере дв-ля, выбило маслянный щуп и неслабую дозу горячего масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерос, есть очень серьёзное назначение сапуна, о котором мало кто знает - защита от взрыва паров топлива, масла... Если сапуна не будет, то возгорание паров, выходящих, например, из картера двс, зайдёт внутрь картера - взрыв. Такие сапуны, как правило - это набитая в канал проволочная канитель, устанавливаются в ж.д. цистернах для перевозки материалов типа ГСМ. Сейчас не знаю, а раньше у шахтёров лампочки на касках перекрывались сеточкой, ЕМНИП - медной. На складах... Давненько для работы давали на ночь почитать книгу на эту тему. Брал у пожарных. Делал сапун на ж.д. цистерну, в которую сливали отработанное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×