Перейти к содержанию
dm99

Пластины для радиатора

Рекомендуемые сообщения

Подскажите порядок процесса.

Необходимо в пластине алюминия 60*60мм, толщиной 0,3мм, сделать отверстия для трубки диаметром 15мм, посередине.

Т.е. ребро радиатора, но не просто просечь, а чтоб с "юбочкой" было.

Для лучшего теплового контакта.

Такого плана юбка

http://promkaskad.ru/images/news/OKP/2016/plastina.jpg

 

Как понимаю нужно с начало просечь диаметром примерно 14мм, а потом

штампиком как то сформировать юбку и нужное отверстие.

 

Делать буду в рукопашную, надо немного их.. как эксперимент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диаметр пробитого отверстия зависит от высоты отбортовки. Если отбортовка такая, как на фотографии - отверстие D10...12 мм. Конечно, определяется опытным путем.Затем центрируем заготовку по шайбе для обеспечения одинаковой высоты отбортовки. Накрываем другой шайбой и зажимает струбцинами для обеспечения плоскостности в зоне отбортовки. А затем отбортовываем шариком или стержнем D15 мм. Как-то так...

post-76413-007562100_1541397552_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. ребро радиатора, но не просто просечь, а чтоб с "юбочкой" было.

Для лучшего теплового контакта.

 

В этих радиаторах юбочка должна быть как можно выше, т.к. при наборе их в батарею она играет роль ограничителя для пластин. Какая юбочка - такое расстояние между пластинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот. .мне нужно 2,5мм расстояние меж пластинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой размер должен получиться без проблем. Я делал для диаметра трубки Ф18мм разбортовку (в пластине толщиной 0.35мм) высотой 5-0.5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксперимент идет :)

 

Дело пока дошло до медных ребер.

Диаметр 20мм, отверстие 10мм

Три штампика.

Вырубаем блин 20мм

Пробиваем отверстие

Делаем борт

 

Оч. хочется совместить первые две операции.

Так понимаю простеньким штампом уже не обойтись

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dm99 сказал:

Эксперимент идет :)

 

Дело пока дошло до медных ребер.

Диаметр 20мм, отверстие 10мм

Три штампика.

Вырубаем блин 20мм

Пробиваем отверстие

Делаем борт

 

Оч. хочется совместить первые две операции.

Так понимаю простеньким штампом уже не обойтись

 

  

Очень простенький один штамп на две, можно даже на три операции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ткните носом где подсмотреть.

Скачал несколько книг, но пока не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, dm99 сказал:

Ткните носом где подсмотреть.

Скачал несколько книг, но пока не разобрался.

Только что выложил альбом конструкций штампов там и посмотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо

Изучаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.