Перейти к содержанию
vladdon

Изготовление пресс-формы для формовки крышечек

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Пишу курсовую работу на тему "Изготовление пресс-формы для формовки крышечек из полиэтилена".

В настоящий момент остановился на стадии разработки чертежей в Solidworks'e .

Столкнулся со следующим вопросом, какие стандарты резьб обычно производители применяют для крышечек из под бутылок, тюбиков ?

 

Приложил фото этой самой крышечки (образец), для которой нужно изготовить пресс-форму.

post-192667-064310400_1541242176_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся со следующим вопросом, какие стандарты резьб обычно производители применяют для крышечек из под бутылок, тюбиков ?

Да какие хотят, такие и клепают. Трубная с крупным шагом.

Как резьбу формовать запланировали? Резьбовыми закладными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резьбовыми закладными

Да кроме резьбового знака вариантов-то и нет особо :)

Складной тут не нужен, свинчивающий тоже, все крышки тары и резьбы на них проектируются так, чтобы крышка слетала со знака за счёт временного растяжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишу курсовую работу на тему "Изготовление пресс-формы для формовки крышечек из полиэтилена".

Перед написанием курсовой, обычно посещают лекции, работают с литературой.

Здесь есть ловушка, и ловушка эта - именно в резьбе.

Вы как крышку из пресформы вынимать собираетесь? А на каком термопласте отливать будете?

Пресформа одиночная или групповая? Свинчивающее устройство имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Перед написанием курсовой, обычно посещают лекции, работают с литературой.

Здесь есть ловушка, и ловушка эта - именно в резьбе.

Вы как крышку из пресформы вынимать собираетесь? А на каком термопласте отливать будете?

Пресформа одиночная или групповая? Свинчивающее устройство имеется?

Лекции посещаю. У меня заочная форма, т.е. параллельно ещё и работаю.

Перед окончанием сессии нам дали методичку, в которой нету информации по пресс-форме, только по вырубающим штампам есть.

Сказали что информации много в интернете есть, используйте любые источники информации. Срок 2 месяца.

 

Насчёт ловушки, да, Вы правы.

Пресформа одиночная.

Есть некоторые чертежи, прикрепил.

post-192667-047229000_1541244570_thumb.jpg

post-192667-014322100_1541244624_thumb.jpg

post-192667-025194700_1541244694_thumb.jpg

post-192667-025719400_1541244706_thumb.jpg

post-192667-081202100_1541244728_thumb.jpg

post-192667-094499300_1541244744_thumb.jpg

Изменено пользователем vladdon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лекции посещаю. У меня заочная форма

Какие лекции при заочной форме? Получили методички и ладушки.

Самое главное - ваша оплата за обучение.

Правилами этой ветки форума, запрещено вам советовать учебник - сиречь литературу.

Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Какие лекции при заочной форме? Получили методички и ладушки.

Самое главное - ваша оплата за обучение.

Правилами этой ветки форума, запрещено вам советовать учебник - сиречь литературу.

Увы.

В личку ведь по человечески можно написать, посоветовать литературу?

Увы, сейчас такое время, у нас в Европе платное высшее образование, бесплатного нету!

Приходиться работать чтобы хоть как-то протянуть, не говорю уже про остальные цены.

 

А по поводу этих вопрсов, дайте Ваши советы, смотрю Вы более знающий человек:

Вы как крышку из пресформы вынимать собираетесь?

А на каком термопласте отливать будете?

Свинчивающее устройство имеется? Буду благодарен.

Изменено пользователем vladdon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

nikirk2, Николай, советовать литературу тут можно, нельзя, насколько я помню, говорить "идите книжку почитайте, там всё есть".

Для общего ознакомления я бы начал с Пантелеева (переработка пластмасс, если мне память не изменяет - наше всё), Гастров - конструирование литьевых форм в 130 примерах, в местном файловом архиве посмотрите всё по "переработка\литье пластмасс, пресс-форма, конструирование пресс-форм", будет уже понятнее по конструкции формы.

Ютуб можно глянуть, "cap injection mold" для начала - будет видно, что 90% крышек сталкивается плитой, т.е. без свинчивающих или складных знаков. На многогнёздных горячеканальных (по 100 крышек за раз) формах для всякой пепси-колы на сталкивании вообще обычно воздух под давлением.

 

Собственно, задача как раз в том, чтобы спроектировать (или содрать) такую резьбу, которая будет и держать крышку, и легко сходить со знака.

Поищите стандартны на резьбу крышек газированных напитков, там и чертёж есть, и размеры, профиль резьбы круглый, шаг большой, и перекрытие витка-впадины далеко не 100%, как раз чтобы лучше сходила.

На крышки всяких кремов и тюбиков делают чуть другую резьбу, часто с треугольным профилем по типу метрической - но и материал берут такой, чтобы крышка опять же со знака соскочила растяжением, без механизации формы.

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут наверно температурный режим важней соблюдать, что бы и мягкая еще была и форму держала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

udaw, тоже важно, ну и относительное удлинение до разрыва правильно подобрать (материал) - чтобы перешла через узкие места без необратимой деформации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

задача как раз в том, чтобы спроектировать (или содрать) такую резьбу, которая будет и держать крышку, и легко сходить со знака.

Вот эту задачу и поставили перед студентом, да еще барьеры сгородили в виде отсутствия марки термопласта, и типа съемника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Владислав, обратите внимания, что литниковая втулка (деталь 2 по сборке) - для горячеканальной формы! Помните об этом.

Если форму нужно проектировать как Г\к, то не забудьте расчёт тепловых потоков, нагревателей и всего сопутствующего.

 

Притом очень древняя конструкция втулки, сложная и так себе работающая

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владислав, обратите внимания, что литниковая втулка (деталь 2 по сборке) - для горячеканальной формы! Помните об этом.

Если форму нужно проектировать как Г\к, то не забудьте расчёт тепловых потоков, нагревателей и всего сопутствующего.

 

Притом очень древняя конструкция втулки, сложная и так себе работающая

Спасибо, буду учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не знаю, будет ли моё сообщение кстати. Но на всякий случай напишу.

 

У меня образование не по полимерам. Инженер-механик, проектирование металлообрабатывающих станков. Тему литья в ВУЗе пластмасс затрагивали поверхностно. Но запомнил, что для пластиков рекомендунтся резьба с круглым профилем. Все-таки пластику трудно работать при консольном нагружении зуба (например как при трапецеидальной резьбе). Метрика тоже подходит (угол 60°), но пластик плохо держит на вершинках зубьев метрики. Поэтому округлый зуб наиболее практичен.

 

И по принципу работы прессформы с резьбообразующими можно посмотреть тут:

youtube.com/watch?v=x8r6sdMpVr0[/media

https://www.youtube.com/watch?v=x8r6sdMpVr0

Изменено пользователем CNCmiller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.