Перейти к содержанию
hupk

Какой мин. размер вам удавалось проточить?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,

 

стало интересно какой минимальный диаметр реально проточить вал длинной, например, 15мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне на Универсале-2 удавались муфты с внутр. отверстием 0,5 мм и толшиной стенки 0,2, длина 7 мм, бронза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>hupk</b>,

Точить не точил, но шлифовал. Феррит 600НН с диаметра 6мм до диаметра 0,1мм на длинну 12мм. Сложного ничего нет, волокитно и грязно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hupk,

До ф=2 мм наверное из стального вала ф=6 мм длинна 20 мм.

А так сверлил отверстия 0.6 мм на длину 20 мм, латунь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hupk, У меня товарищ токарем на заводе работает. Приносил образцы своих поделок. Миллиметров 35 длинной, Ф 0,6. С какими то выступами около одного из концов С обоих сторон засверлены отверстия Ф 0, 26. На глубину 2, 5 мм. Материал - молибден. Допуск на все диаметры меньше сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моем СИПе около 2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.