Перейти к содержанию
DRUNij

Частотник abb 550, помогите найти плату

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем, прошу помощи в поиске платы управления на которую крепиться панель управления, поиск фирм которые занимаются поставкой комплектующих именно на эту модель результатов не принес, может кто сталкивался с похожей ситуацией и есть контакты лиц которые этим занимаются.

post-47268-015545800_1541171190_thumb.jpgpost-47268-000476600_1541171236_thumb.jpgpost-47268-051609000_1541171311_thumb.jpgpost-47268-061338800_1541171348_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

drunij, частая проблема.. выламывают гнездо... любой умелец с паяльником чинит это за пол часа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Согласен, фен с паяльником и новый разъем с парой очумелых ручек решат проблему за полчаса.

На такие мощности плата может стоить половину цены изделия.

Изменено пользователем Pavel47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разъем припаяли новый, не помогло, киповец что паял сказал проблема в плате и нужно менять если пч не включится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разъем припаяли новый, не помогло, киповец что паял сказал проблема в плате и нужно менять если пч не включится

 

рассудите логически - если свёрнут разъём, то нужно выяснить обстоятельства произошедшего... если повреждён под напряжением - это одно(и тут человека занимающегося ремонтом надо правильно "замотивировать")... если без напряжения, то аккуратная перепайка должна помочь на 100%...

 

вот и думайте... что было в ваших действиях не так(или не в ваших)... не выяснили обстоятельства... или не правильно "мотивировали"...

 

и ещё одно замечание - разве платы приводные "чинят" киповцы?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С свое время у нас выходила из строя плата возбуждения для привода постоянного тока ABB DCS, официалы запросили за неё цену 60% от нового преобразователя, посидеть пришлось пару дней и всё ещё работает. Разъем то интерфейсный, может развязки вышли из строя, может по питанию что, может сам пульт вышел из строя. Далеко косяк не должен уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стал создавать новую тему, возможно кто нибудь из читающих ответит здесь. Вопрос в подключении, после перемотки двигателя и ремонта частотника (производили замену силовых модулей) двигатель соединили по схеме звезда, запустили без нагрузки минут на 5, на следующий день к двигателю соединили редуктор с исполнительным механизмом, на пч вышла ошибка 0034, созвонились с фирмой которая производила перемотку двигателя там сказали что неправильны мы произвели подключение что нужно соединять на треугольник, соединили на треугольник - вышла ошибка 0001, созвонились с фирмой которая производила ремонт там сказали что двигатель должен быть подключен звездой и что скорее всего полетели силовые модули.., вопрос- кого слушать и что могло послужить выходом из строя силовых модулей? Посмотрели соединение такого же работающего привода с таким же двигателем- там треугольник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос- кого слушать

Производителя-читать документацию.

 

что могло послужить выходом из строя силовых модулей?

Для начала проверить, может с ними всё в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вызвать к себе человека, который двигатель мотал и под пытками с пристрастием выяснить, что он и как мотал и что надо было мотать, и пытать, пытать пока не сознается в своих косяках.

Ремонт ПЧ кто производил? Если модули меняли производили ли проверку исправность драйверов ключей?

Проверить ПЧ на заведомо исправном двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

серия 550ая?

Обычно у нас на 800ых следующие проблемы.

Выход их строя выпрямительных модулей. Вместе с этим проверяешь все силовые модули (диоды и транзисторы),

далее в обязательном порядке проверить сопротивление датчиков тока (Относительно выхода М нужно проверить сопротивление на два других и оно должно быть одинаково. Например относительно М 260кОм в обе стороны), если есть перекос то датчики на выброс.

Плату меняют уже если не включился после замены модулей.

Проверьте датчики тока(на маленьких типоразмерах они внутри модуля силового и там дешевле менять привод целиком), если большой то ремонт по запчастям.

Изменено пользователем AntonMAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.