Перейти к содержанию
Авторизация  
Slavikus

Как снять обойму подшипника

Рекомендуемые сообщения

Помогите с идеей. Подшипник 7512. Зазора между шайбой в основании и обоймой нет вообще- съемником не подлезть. За верхний выступ обоймы тоже не ухватиться- маловат. Пока греем газом и разрубаем зубилом, но это не дело, обойма толсенная!

post-9442-1251364733_thumb.jpg

post-9442-1251364748_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему зубилом? Болгаркой намного быстрее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приварной съемник сделайте. TIG есть? Газом и вал повредить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропиливал наискось болгаркой, насколько можно по глубине, затем колол зубилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со ступичным подшипником такое бывает. Стандартное решение - болгаркой режутся две лыски на обойме, за которые цепляется сьемник. Лыски режутся не до конца, чтобы не повредить ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю жизнь либо спиливал болгаркой, либо сбивал. Болгаркой прорез почти до конца делаешь и зубилом пока до конца не треснет. Далее легко слетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Производственная травма случилась. Осколок в руку прилетел и артерию зацепил, нужен другой способ без балгарки и зубила. С приварным съемником попробуем вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с прутка колечек заготовить, только вот приварятся к обойме они или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не ступица. Подшипников таких в месяц штук 5 меняем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

я аккуратно на точиле с периодическим маканием в лед такие кренделя рассаживаю с двух сторон. по достижении вала на глубину порядка 0,5 мм аккуратно дергаю гаечным ключом обычным. иногда легко скручивается, иногда лопается и снимается. зубило - большое зло. оно дает осколки с непредсказуемой траекторией и бритвенно острыми краями. указание на производственную травму - тому подтверждение. на моей памяти человек аналогичным образом лишился глаза. кстати, еще аналогично точно так же человеку насквозь пробило плечо при поломке сверла заклиненного на тяжелом радиально-сверлильном станке. скорость осколка была по словам врача сверхзвуковой, т.к. имелось характерное для осколочных ранений гидродинамическое повреждение прилежащих тканей. в копилку знаний ТБ.

Изменено пользователем Gideon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кусок трубы ,либо на обойму, либо в торец ее. привариваем кольцевым швом, обойма уже может треснуть. на другой конец трубы пробку с резьбой, гайку..... в гайку длинный болт и упираемся в торец вала, крутим, пока не слезет.

 

шов иногда лопается, привариваем еще разок. получится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если работа постоянная - сделать оснастку на отрезной станок, с соблюдением всех правил ТБ, запиливать абразивным кругом две канавки на глубину -1 от толщины стенки, сделать съемник под эти канавки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если работа постоянная - сделать оснастку

 

 

Тогда опять же съемник разрезной. канавка там уже есть по кругу.

Не люблю я эти абразивы насухую.....

 

Съемники - это наше всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Опоздал, уже написали. :cray:

же съемник разрезной. канавка там уже есть по кругу.
Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать сделать съемник типа цанги, на 6 лепестков с затягивающей обоймой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Самое веселое что такие же проблемы при снятии подшипника с коленвала мопедов чем мой брат и занимался профессионально 15 лет. Там все просто две лапки по типу сьемника длинной больше вала и сами лапки короткие ударные по которым били молотком 1-2 удара и подшипник снимался обычным сьемником. Для постоянной работы лапы надо делать на шарнире. Думаю для таких диаметров вполне возможно на гидравлике и не 2 а 4 лапки тогда и цилидра 2. ну и ручной насос кг так на 300-500. Хотя если озадачиться как можно дешевле можно и на домкрате 25-40 тон.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Можно попробовать сделать съемник типа цанги, на 6 лепестков с затягивающей обоймой.

 

 

Сложно, имхо. на две половинки разбирается и снаружи трубой фиксируется.

 

 

 

ЗЫ.. че-то я начальство много критикую.... :)

 

 

Славикус что-то молчит...либо снял уже либо опять что-то куда-то отлетело... :)

Изменено пользователем DenisLi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с противоположной стороны детали если есть возможность можно сделать отверстия для бородка чтобы сбить обойму через них. Делов то 2 отверстия просверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делов то 2 отверстия просверлить.

 

 

ну так.... центр сверла презжает в обойму, далее визги и слезы.

 

 

или мы потом концевой фрезой догоним?

 

ступица, кстати, толстая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимать это основание никто не будет- это еще больший геморой, а на месте для хорошего замаха нет возможности, на фото видно, и верхний выступ обоймы скалывается. Съемник типа цанги- обойма коническая. Может стягивающие полукольца на съемник, чтобы клин по диаметру заходил между шайбой и обоймой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГЫ... я уж думал сняли и обмывают, а воз и ныне там..

 

Делайте съемник пока весь край не скололи.

 

 

Или болгарьте его уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Снимать пока нечего. Проблема не в том как снять один а придумать чего-нибудь такое, чтобы в дальнейшем меньше потеть с этой заразой и обойтись без потерь в численном составе.

Изменено пользователем Slavikus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сделал съемник, как цанговый зажим с одного торца трубы, а с другого в торец гайку вварил с винтом. Чтоб винт в торец вала упирался. Только на цанговом зажиме внутри бортик проточить, чтоб он за край обоймы цеплялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет 20 назад снимал обойму подшипника ступицы переднего левого колеса на ЕрАЗе. Под водителем, а за спинкой водителя стоял аккумулятор. На + АКБ накинул медный провод, что был под рукой, а вторым концом пару раз обмотал угольный электрод от батарейки и зажал плоскогубцами. Дальше: в правой руке плоскогубцы с электродом, в левой - большая отвертка. Касаемся электродом обоймы, стараясь зажечь дугу и через несколько сек. подковыриваем отверткой железяку. Получилось с первого раза. В стационаре лучше взять трансформатор на 24 вольт .

С уважением

Николай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой съемник сделали

post-9442-1260781855_thumb.jpg

post-9442-1260781875_thumb.jpg

post-9442-1260781894_thumb.jpg

post-9442-1260781911_thumb.jpg

post-9442-1260781927_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.