Перейти к содержанию
A_lightman

МГП 400 р постоянно ломает вал. Причина?

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться, постоянно ломает вал на гидроприводе, на технике 4 привода, но один постоянно скручивает. В чем может быть проблема?

post-192558-073448400_1541009424_thumb.jpg

post-192558-084209300_1541009531_thumb.jpg

post-192558-034848700_1541009576_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема, скорей всего, не в гидравлике, а в механике: несоосность, угловая или линейная, вала ГМ и ступицы колеса, люфт в этом соединении, недопустимая радиальная нагрузка на вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю про гидравлику: для привода ходовых колес применять лучше не МГП, а МГПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сажайте на прямую на вал, сделайте через цепь. Больше чем уверен что несоосны ступица и вал мотора. Или к токарю с прямыми руками и трезвой головой и пусть вытачивает втулку нормальную с креплением мотора с одной стороны (не приварной фланец, а именно выточенный) , при этом внутри втулки на двух подшипниках вал привода колеса чтобы "мотор-колесо" получилось.

 

лучше не МГП, а МГПК

 

Разъясните пожалуйста разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разъясните пожалуйста разницу?

Буква «К» в обозначении означает колесный, в Данфоссовских стоит «W» (Wheel). Предназначен для встраивания в ступицу колеса. Разница в передней крышке: фланец у колесного по размерам больше, чем у стандартного, и, похоже, что в приливе фланца спрятаны подшипники. Это обеспечивает бОльшую радиальную нагрузку на вал, по сравнению со стандартным. МГП это лицензионный OMS фирмы «Данфосс», на Омском сайте

http://gidroprivod55.ru/catalog/Gidro-motory/1

для МГП-400 дана непонятная информация в части номинального и максимального давления – 21 и 25 МПа соответственно, перепад давлений 10 МПа и т.д.. Если сравнить с Данфоссовскими данными, то разница ощутима.

http://www.alpha-hydraulics.ru/assets/337/520L0407.pdf

По мощности, расходу МГП в 2 и больше раза уступает OMS. По этой причине всегда считал эту продукцию сомнительной и никогда не применял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл добавить. Если у ТСа стоит НШ, а клапан настроен на 16-17,5 МПа, то перепад давлений на гидромоторе раза в полтора превышает регламентированный заводом. Формально этим можно объяснить разрушение вала. Но я в это слабо верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про серию "к" даже и не знал) спасибо за информацию! А мгп действительно шляпа, из 5 моторов 2 бракованных. Один совсем не крутил, второй под незначительной нагрузкой проворачивается будучи в системе. Распред держит, а в самом моторе непонятно......

В общем перешел на msy, и все стало работать как надо.

 

НШ

Вот про насос хотел спросить, как рассчитать необходимый крутящий момент для насоса, и есть ли какие-то особенности для гидравлики по отношению к механике в этих расчетах? Для нш не нашел табличных данных по моменту.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<p>

<br />

про насос хотел спросить, как рассчитать н<br />

</p>

ГОСТ 19027-89

Изменено пользователем panam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не увидел там момента для привода насоса. Меня интересует расчет момента зная мощность давление и обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня интересует расчет момента зная мощность давление и обороты

 

post-23499-066371000_1541531991_thumb.png

где N - мощность, Вт;

ПИ - число пи = 3,14...;

М - крутящий момент, Нм;

n - число оборотов, об/мин.

 

 

P.S. Вот еще в дополнение:

https://www.chipmaker.ru/topic/62496/

первый пост темы куча полезного.

Тама теория (формулы) ...и есть ссылки на калькуляторы (одна по насосам, вторая по моторам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перепад давлений 10 МПа

Извините. А, что означает перепад давления 10 МПа?

Получается по паспорту на вход гидромотора допускается в номинальном режиме 21 МПа. Перепад это где? ...т.е. на выходе гидромотора должно быть не менее 11 МПа? Я запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

как рассчитать необходимый крутящий момент для насоса, и есть ли какие-то особенности для гидравлики по отношению к механике в этих расчетах?

Да, есть. В механике момент определяется как произведение силы на плечо. В гидравлике структура формулы та же, только вместо момента вводится давление, вместо плеча – рабочий объем гидромашины. Теоретический момент на валу гидромашины определяется как М=Р х V/628, размерности: М – кГм, Р – кГ/см2, V – см3/об. В знаменателе 6,28 это 2 Пи для перевода см3/об в см3/радиан, 100 коэффициент для перевода кГсм в кГм. Все это для приведения в одну систему измерений, здесь техническая МКГСС (метр, килограмм-сила, секунда). При вычислении расчетного момента для насосов теоретический момент делится на гидромеханический КПД, для гидромоторов он (теоретический момент) умножается на КПД. Для шестеренных, пластинчатых, планетарных гидромашин гидромеханический КПД принимается обычно равным 0,9, для поршневых – 0,95 (как в ссылке). При ориентировочных расчетах иногда вычисления упрощаются: для давления 63 кГ/см2 численное значение теоретического момента равно рабочему объему гидромашины, деленному на 10. Например, для МГП-400, теоретический момент при 63 кГ/см2 равен 40 кГм, при 126 кГ/см2 – 80 кГм, при 189 кГ/см2 – 120 кГм и т.д.. Для конкретного значения давления момент вычисляется через пропорцию, например, для 100 кГ/см2 теоретический момент составит 40/63 х100 = 63,5 кГм, при умножении на КПД 63,5 х 0,9=57,1 кГм, на сайте «Омскгидропривода» момент 570 Нм, значения близки.

 

Я запутался.

Вы не одиноки, я, когда увидел заводскую таблицу с характеристиками МГП, тоже сначала впал в ступор. Вроде бы заявлено, что МГП это аналог OMS, но если взглянуть на содержимое таблицы и сравнить с Данфоссовскими данными, то МГП с Данфоссом и рядом не стоял. А две строчки с давлениями, где сначала пишется про давление 21 и 25 МПа, а потом про перепады давлений в диапазоне 10-17,5 МПа, вызвали подозрение, что таблицу составил то ли эффективный менеджер, то ли жертва ЕГЭ. Отсюда и недоверие к МГП: если в технической службе такие грамотеи, то не исключено, что в цехах талибы трудятся. Про качество выше уже написано.

Изменено пользователем Юхновчанин-51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А две строчки с давлениями, где сначала пишется про давление 21 и 25 МПа, а потом про перепады давлений в диапазоне 10-17,5 МПа, вызвали подозрение

Так, что же все таки означают перепады давления в этой таблице?

 

P.S. Есть предположение, что это как бы характеристика аналогичная с моментом страгивания.

Т.е. минимальное давление ниже которого запуск мотора не произойдет (а перепад давления - это минимальный перепад давления между входом и выходом, который требуется для старта мотора)

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, что же все таки означают перепады давления в этой таблице?

Для меня все написанное в таблице означает, что тот, кто ее составлял, не имеет ни малейшего представления об описываемом предмете. Сама таблица это образец того, как не надо делать. По лицензии Данфосс планетарные гидромоторы выпускают еще и в Болгарии. Там не стали заморачиваться с самодельным описанием технических характеристик гидромоторов, как это сделал Омск, а взяли родные Данфоссовские, убрав букву «О» из обозначения, т.е. Данфоссовский ОМS превратился в болгарский МS. Характеристики можно посмотреть здесь

http://www.shipka54.com/files/MS.pdf

Если сравнить характеристики МГП-400 и MS-400, то можно увидеть, что при практически одинаковом весе гидромоторов разница, как уже написал, впечатляющая. Не исключено, что Омские умельцы испохабили родной гидромотор до состояния, при котором он нормально работает только при заявленных в заводской таблице условиях, но из приличия могли бы величины давления на входе привести в соответствие с заявленными перепадами. Да и заявление, что МГП это аналог OMS «Danfoss» наглое до безобразия, смахивает на недостоверную рекламу, а это уже правопривлекательно. Что касается пусковых характеристик, то на стр.6 ссылки они подробно описаны: при отсутствии нагрузки на валу давление (перепад) страгивания – 8 бар, момент страгивания при перепаде 160 бар – 71 даНм, при 190 бар – 84 даНм (на всякий случай, кто не знает: 1 даНм – это 1 декаНьютон на метр или 10 Нм, близок по величине к 1 кГм). Фантазировать над Омской таблицей лучше не надо, сейчас осень, обострения, можно дофантазироваться до того, что близкие побегут санитаров вызывать. Зафлудили тему, ТС обиделся, наверное, спрятался куда-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем стало интересна тема перепадов давления МГП. Написал письмо производителю по мотору МГП400. Получил ответ.

 

Перепад давления на гидромоторе МГП есть разница давлений на входе в гидромотор и выходе из гидромотора.

По прочности вала гидромотора номинальный перепад давления на гидромоторе МГП 400 не более 10МПа. Максимальный перепад 12МПа -перегрузочный режим гидромотора МГП 400: допустимая работа не более 10 процентов от каждой минуты.

Давление на входе 21МПа для всех гидромоторов МГП ограничено прочностью корпусных деталей гидромоторов. Давление 25МПа-перегрузочный режим гидромоторов МГП: допустимая работа не более 10 процентов от каждой минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепад давления на гидромоторе МГП есть разница давлений на входе в гидромотор и выходе из гидромотора

 

Давление на выходе постоянное? или кратное давлению на входе? В любом случае не понимаю зачем нужно значение перепада если можно ограничить входящее давление таким образом чтобы не получались перегруз на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае не понимаю зачем нужно значение перепада если можно ограничить входящее давление

В практике возможны сложные гидравлические схемы в которых на выходе гидромотра не нулевое давление.

Т.е. магистраль с выхода гидромотора идет на другие потребители (например на второй гидромотор (последовательна схема).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При социализме «Омскгидропривод» выпускал по лицензии под маркой МГП гидромоторы ОМР, отсюда, наверное, и КПД 0,78 остался в таблице (у OMS он на 0,1 выше). На выпуск аналогов, точнее, суррогатов OMS, вероятно, перешли китайским методом, без лицензии, с помощью штангенциркуля, микрометра и металлографии. Но очень похоже, что вал они оставили от ОМР (у МГП, ОМР и OMS выход у всех диаметром 32 мм, вот только моменты они разные передают, скорей всего потому, что из разных сталей сделаны и термообработка разная), уполовинили расход и обороты по сравнению с ОМР

http://www.shipka54.com/files/MP.pdf (стр. 17)

и получили мутанта, который гордо назвали аналогом OMS, хотя по техническим характеристикам МГП уступает и ОМР и OMS. Все по Черномырдину: «Хотели, как лучше…»

. Из любопытства набрал в поисковике «Применение МГП», вроде бы на коммунальной машине ПУМ-Магистраль применяются МГП-315 и МГП-160, посмотрел

https://www.tssp.kz/podmetalno-uborochnaya-mashina-pum-001-magistral.html

стоят болгарские MS, так что не только я и direktormorga негативно относятся к этой марке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.