Перейти к содержанию
Lanselotis

Подключение пневмоцилиндра

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Нужна помощь в следующем вопросе.

В наличии пневмоцилиндр (см. фото) и распределитель (см. фото). При помощи данного распределителя необходимо осуществлять управление пневмоцилиндром - прямой/ обратный ход. Возникла проблема с правильным подключением распределителя - на нем присутствует наклейка со схемой, но мне она, к сожалению, мало о чем говорит. Собственно вопрос: Куда подвести воздух, куда подключить выводы пневмоцилиндра, что делать с остальными отверстиями и какая необходима подготовка воздуха после компрессора? Компрессор поршневой двухступенчатый, при его работе в ресивере происходит накопление влаги. Заранее благодарен.

post-165936-006881100_1540898679_thumb.jpg

post-165936-030658100_1540898698_thumb.jpg

post-165936-050107500_1540898732_thumb.jpg

post-165936-041454600_1540898745_thumb.jpg

post-165936-014902300_1540898764_thumb.jpg

post-165936-070842300_1540898789_thumb.jpg

post-165936-083866700_1540898808_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вход 1-подача воздуха

4 и 2 к цилиндру

3 и 5 в атмосферу(глушители)

необходима подготовка воздуха после компрессора?

Влагоотделитель, редуктор, лубрикатор для смазки. При необходимости ещё и фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вот такой узел. Вероятно это влагоотделитель?

 

Можно подробнее насчет смазки? Что используется, каким образом она производится и является ли обязательной?

post-165936-013861200_1540904144_thumb.jpg

post-165936-008917900_1540904162_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это блок подготовки воздуха, состоит из влагоотделителя (с пимпочкой внизу для слива воды), и маслораспылителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вот такой узел. Вероятно это влагоотделитель?

 

Это блок подготовки воздуха с регулятором давления, фильтром-влагоотделителем и смазчиком. Манометр нужно вкрутить в отверстие с резьбой на первом фото, а с противоположной стороны такоеже отверстие заглушить, если еще не заглушено.

 

Можно подробнее насчет смазки? Что используется, каким образом она производится и является ли обязательной?

 

Данному пневмоцилиндру (если он новый) смазка не нужна, там она заложена на весь срок службы, так что смазку можете не наливать, оставить смазчик пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смазка нужна для длительной работы цилиндра, как и везде вообщем:

Маслораспылители (лубрикаторы) - специальные устройства для смазывания подвижных частей пневматического оборудования.

поиск рулит, кто что берет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел каталог Камоцци по серии 47 с магнитным демпфированием, встроенной смазки не нашел

 

хотя пишут: Среда: очищенный воздух без необходимости маслораспыления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серии 47 с магнитным демпфированием

Mihael_o!

Демпфирование в этих пневмоцилиндрах немагнитное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аааа, прочитал наискосок каталог )))

датчики положения магнитные, а демпфирование - регулируемое

вот теперь всё понятно, но почему насухую работает, наверное чтобы недолго что ли? )))

 

каталог смотрел здесь:

http://pnevmex.ru/pnevmocilindry-i-elektrocilindry/pnevmocamozzi/pnevmocilindry-camozzi-seriya-47-alyuminievyj-profil/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но почему насухую работает, наверное чтобы недолго что ли? )))

-
Смазка. Все оборудование Camozzi обрабатывается консистентной смазкой, позволяющей избежать применения дополнительных смазочных смесей в воздушный поток в течение всего срока эксплуатации пневмоаппаратуры. В случаях, когда приводы функционируют в экстремальных условиях (высокая скорость перемещения и частота срабатывания), в зависимости от класса качества сжатого воздуха согласно стандарту DIN ISO 8573-1 дополнительно применяются различные модели маслораспылителей Camozzi.
При использовании на скоростях до 1м/с оборудование не нуждается в дополнительной смазке. На скоростях свыше 1 м/с примененяется масло с вязкостью не более ISOVG32.

https://www.camozzi.ru/productiya/inzhenernaya-informaciya/inzhenernaya-informaciya_1.html

Изменено пользователем sergeijob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем большое спасибо, теперь я разобрался :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камоцци по использованию смазки везде оставляет рекомендации, часть серий не требуют лубрикатора, а где смазка обязательна это стопудово будет указано в рекомендациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Можно тему поднять и немного скорректировать)Можете подсказать по сборке пневмоцилиндра.Пневмоцилиндр должен по кнопке опускается-поднимается.Как я понимаю нужно для этого-распределитель с манометром,электромагнитный клапан,кнопка,пневмо цилиндр.Как запитать и подключить эл.клапан?блок питания вероятно с 220в на 12в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Paha700 сказал:

Пневмоцилиндр должен по кнопке опускается-поднимается.

А точнее описать не можете, как должно работать? К примеру: одно нажатие поднялся, второе нажатие опустился или другой алгоритм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да именно так,одним нажатием опустили другим подняли,и эта манипуляция будет будет происходить в течении 8 часов,20 раз в час,тут наверное удобна кнопка,не переключатель или тумблер.Просто заготовку прижали(опустили)-отрезали(подняли шток цилиндра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Paha700, в таком случае либо использовать кнопку с фиксацией, которая при повторном нажатии возвращается в исходное состояние, либо придётся собирать дополнительную схему

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=включение и отключение нагрузки одной кнопкой на реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 или тумблер... тогда будет видно и понятно по положению тумблера в каком положении шток.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пневмораспределители, вроде того, что на фото в шапке, работают таким образом, что при наличии тока в соленоиде он в одном положении, при отсутствии тока - в другом. Вашу проблему можно решить при помощи электромагнитного пускателя. Хотя предложенный выше вариант с тумблером наиболее простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.