Перейти к содержанию
fetise

Точение шпильки

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста с обработкой шпильки. Заготовка 25 диаметр 250 длина, сталь жарокатанная, не нерж, точную маркировку не помню. нужно сделать длину 206, по краям резьбу 14*1,5 посередине 11мм. Поджата бабкой, усилие 0,5кн. Проблема такая, при больших оборотах( больше 60м/мин) появляется рябь. Подача 1,6 ромб 35, угол державки 95. Ниже скорость делаю, нет шероховатости, коротая нужна. При каких условиях лучше обрабатывать, сьем 0,7 на сторону.

И второй вопрос, резьба у кулачков норм, у бабки не получается этим резцом, конус не дает. поставил левую с отрицательной подкладкой и пластиной по внутренней резьбе, тк наружка не подходит, начало ее дробить, тоже что придумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подвижный люнет

шлифовка после проточки

лерка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люнета нет, у меня частота получилось, какой то непонятной пластиной по жарке, но она одна была и не понятно кто она))) из старых запасов, ромб 11, 55 градусов, сейчас пробую 35 градусным ромбом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю что там за чертеэ и требования но шпильку может

зацентровать ,нарезать обе резбы а затем зажав в патроне через разрезную втулку и поджав центром сдеать выборку с припуском а затем чистовой проход от патрона к з.центру ?--я бы так попробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста с обработкой шпильки. Заготовка 25 диаметр 250 длина, сталь жарокатанная, не нерж, точную маркировку не помню. нужно сделать длину 206, по краям резьбу 14*1,5 посередине 11мм. Поджата бабкой, усилие 0,5кн. Проблема такая, при больших оборотах( больше 60м/мин) появляется рябь. Подача 1,6 ромб 35, угол державки 95. Ниже скорость делаю, нет шероховатости, коротая нужна. При каких условиях лучше обрабатывать, сьем 0,7 на сторону.

И второй вопрос, резьба у кулачков норм, у бабки не получается этим резцом, конус не дает. поставил левую с отрицательной подкладкой и пластиной по внутренней резьбе, тк наружка не подходит, начало ее дробить, тоже что придумать?

я чего-то ничего не понял.

во первых. 60м/мин. это 1700 оборотов на 11-м диаметре у вас? а чего так мало?

2-е подача 1,6??? это как? может 0.16?

3 - ромб 35, а дальше? положительная? радиус при вершине?

4- е. у пластины для внутренней резьбы и для внешней радиус при вершине разный. разная резьба будет.

5- какая шероховатость нужна? в Ra пожалуйста.

 

я бы что сделал.

режимы Vc120-150 f0.12-0.15 (поигрался бы процентами на стойке при точении)

обнизил бы съемами по 0.8-1.2 до 18. пластиной 0.8 vcmt

дальше съемами 0.5. попробовал бы такой же пластиной с подачей не ниже 0.15. если нет, то 0.4 пластину пробовать.

также проверить что пластина стоит по центру. на маленьких диаметрах это критично.

Изменено пользователем chatjokey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

chatjokey,

1. больше 60 начинается драбежка.

2. да 0,16, неправильно написал

3, положительная 0,4рад

5. Ra 1.25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длинновата она у вас, поэтому:

1. Резать заготовки по длине

2. Центровать с обоих сторон

3. Точить диаметр с центром с обеих сторон

4. Резать резьбу

Предварительно проверить кулачки, предварительно расточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. больше 60 начинается драбежка.

на каком диаметре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нате еще решение. в 2 куска делать. можно ближе к шпинделю сдвинуть вторую часть.

если переход не допускается, тогда оставляем под чистовой проход 0.1 и полностью контур проходим.

резьбу чтобы не дробило делаем после первой половины.

так гарантированно должно получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

chatjokey, на чистовом проходе. Т.е. 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.