Перейти к содержанию
Авторизация  
токарь-повар

Трак скиддера.

Рекомендуемые сообщения

post-48803-046064700_1540821472_thumb.jpg post-48803-007593500_1540821490_thumb.jpg post-48803-090530400_1540821517_thumb.jpg

 

Собственно трак. Из таких траков и замков состоит "гусеница". Обувают колеса скиддера. На втором фото "уши" в которых замок скрепляет второй трак. Как можно изготовить такое ухо. Там пластина, толщиной мм15 ну и загнута, в середине "кубик". Шириной эта полоса мм50. По какой технологии можно загнуть такую скобу? И еще важный момент, какую марку стали применить? Она должна быть максимально износостойкой и прочной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему спрашиваю, отдали на ремонт такие траки, директор ремонтной базы спросил, сколько она стоит новая(гусеница), сказали 600000р, они подумали и сказали цену за ремонт 500000р. Решили делать самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие вещи изготавливают из стали Гатфилда. Очень тяжело обрабатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По какой технологии можно загнуть такую скобу?

 

Если совсем в домашних условиях, то можно точить кольцо из буровой трубы подходящего диаметра (замерить длину образующей, потом посчитать диаметр круга), прессом на горячую обсадить по болвану, затем вварить "кубик". Скобу гнуть по болвану гораздо более трудоёмко, да и полосу такую из нужной стали искать... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь Сергеевич, где такую сталь можно взять?, или аналог может какой российский есть?

 

Александр, ну не совсем в домашних условиях, найдем и доступ к прессам если понадобиться. А есть ли такая буровая труба-это вопрос. Да еще и с толщиной стенки 15мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ножи на отвалы тракторов делают тоже из хорошей стали.. не думаю что нагрузка на траки превышает нагрузку на нож отвала грейдера ( к примеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий, а ножи для отвалов из какой стали изготовляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>токарь-повар</b>, на память не скажу марку как её обзывают в Раше,но посмотрю и завтра напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь Сергеевич, спасибо. А вот как ее загнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вячеслав, Вы ещё не делали промеров, так что говорить о размерах рано. Мне попадались буровые трубы с толщиной стенки миллиметров 20. В конце-концов можно использовать буротрубы больших диаметров для получения необходимой полосы. Мне кажется, что сталь трубы лучше подходит для Ваших нужд, сталь ножей грейдера довольно хрупка, у меня на грейдере часто допались ножи, хотя некоторые изнашивались по самое "не хочу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сталь Hardox производится на заводах компании SSAB (Швеция) и при прокате закаливается до значительно высокой твердости (450-600 НВ), а благодаря отсутствию примесей обладает колоссальной прочностью и отличной свариваемостью.

 

 

 

Применение закаленной, износостойкой стали Hardox позволяет повысить полезный срок службы ножей в 3 , 5 и более раз, даже в самых суровых условиях эксплуатации спецтехники/

 

65Г наверно если брать нашу

Изменено пользователем Шлоссер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я рассмотрел бы стали Hardox. Например Hardox 450 - износостойкая, гибкая, неплохо сваривается. Толстый лист - стандартная форма выпуска. Весь вопрос что недешевое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра сделаю промеры этой скобы, чтобы определиться с методом изготовления. Там еще зам замок нужно как то изготовить. Родной похож на отливку.

 

Сергей, вопрос цены не так актуален, но не думаю, что цена будет более 500000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кроме стоимости материала, есть еще и стоимость работы ))

на самом деле, Вам технологию стоит подбирать исходя из возможностей. Возможно это гибка, при наличии доступа к нагреву и прессам, возможно сверлением/фрезерованием.. Да и от количества деталей зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это понятно, что работа стоит денег. Наверное гибка самый оптимальный способ изготовления? Сверлить\фрезеровать это я так понимаю из цельного куска материала?

 

Количество посчитаю завтра, на две гусеницы надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из цельного. причем при сверлении/фрезеровании отличным вариантом будет отковать заготовку из круга до максимального приближения к форме изделия, чтобы осталось тольно карманы выполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чтобы осталось тольно карманы выполнить.
Сергей, это был бы хороший вариант, если бы замки были не цельнолитыми. Но если замки делать составными, тогда да. Завтра сфоткаю замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашел заменитель хардокса 18ХГНМФР. 124р\кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще нашел: 70ХЛ, 110Г13Л, 09Г2С-ШХ15 Что выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

70ХЛ или 110Г13. Только обрабатывать намучаетесь. Типа хардокс есть в Челябинске погуглите - броневая сталь 500С что ли..... В общем смотрите - изготовление ковшей и сменных зубьев экскаваторов, ножей, дробилок щебня. Там много вам полезного найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, а обработка будет только давлением, механической обработки не будет. Я думаю изготовить матрицу\пуансон , нагревать полосу и на пресс. Загибаем эти рогалики и все. Вот только с термообработкой как быть? Сначала калить а потом приваривать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Доброго времени! У нас такие ремонтируют в два этапа.

После износа 50-70% в лесу сварной вваривает сигменты, изготовленые из пальцев Т-4(палец болгаркой распускается вдоль, а затем по 40-50мм, в зависимости от ширины звена),пробовали из арматуры выпиливать сегменты

пальци дольше ходят, конешно небыстро это делается, но ценник за гусяну������.

После дальнейшей работы отхаживает примерно столько же(50%). Когда литые сегменты износятся гусяны отправляют в капиталку, где ремкомплектом переваривают. Комплект на 2 гусяны прим 300т.р.

Существуют усиленые ремкомплекты D-28, родные 24-26мм. Это у форвардеров

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ёжИК 29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр, немного не понял, какие сегменты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скиддер, говорите? А по-русски это называется "трелёвочный трактор".

Сначала калить а потом приваривать?

И от сварки вся ваша закалка пойдёт прахом -- металл отпустится.

Я вот что предлагаю. К чёрту все эти дорогущие спецстали. Сталь надо брать такую, чтоб варилась хорошо и трещин не давала. А проушины изнутри наплавьте спецэлектродами типа Т-540 или Т-590 (или что-то ещё из этой оперы), которые дают износостойкий наплавленный слой. Соединительные звенья наплавить ими же. Это и будет самый бюджетный вариант. По мере износа наплавку можно будет проводит повторно; таким образом, ресурс гусениц продлится очень надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где приобретаете ремкомплекты?

 

Александр, да, кстати после сварки детали ремкомплекта отпустятся ведь? На заводе изготовителе наверно термообрабатывают траки после сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.