Перейти к содержанию
bt878a

Шов синих электродов МР-3 - должен отрываться руками?

Рекомендуемые сообщения

Собственно заметил особенность. Если купить китайские оцинкованные резьбовые шпильки и пилить их болгаркой - металл шпилек пилится как пластилин, быстро и без усилий. Точно так же пилится шов при сварке электродами синих МР-3. Шов УОНИ или обычных серых электродов МР-3 пилится гораааздо труднее. Но добило то что небольшие прихватки такого "синего" шва можно оторвать руками - металл в месте шва легко гнется/ломается. Так и должно быть?

 

Просто до этого не варил этими электродами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользовал такие электроды,больше никогда не покупал и никому не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но добило то что небольшие прихватки такого "синего" шва можно оторвать руками

 

Ничего удивительного, банальный непровар. Любой электродный прихват так себя ведет, если не соблюдать технологию. А МП-3 переварил кучу коробок, никаких проблем при нормальном аппарате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti,

Как определить непровар? Буду на объекте сфоткаю швы которые рвутся руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и должно быть?

Вообще-то нет...

Ну, в том смысле, что пилиться шов даже одних и тех же электродов может по-разному, в зависимости от скорости остывания.

Но чтобы прихватки рвались руками...

Оно, конечно, что еще считать прихватками, для меня это "ляпка" миллиметров 5 диаметром минимум.

Если железки достаточно крупные, например профильные трубки по 20-30 см длинной, то поломать за пару-тройку движений можно.

Порвать - нет.

МРки, конечно, любят ругать, особенно последнее время, но если уж оно каплю приплавило, то вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bt878a,

 

Варил вот этими: "Пензенские Электроды" ООО "Агрус-Прод" ALFA MAG MP3C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нормально не варились ни на прямой ни на обратной(переменки сварки не было).Неопытному сварщику ими лучше не пытаться работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

машинист56,

Да кстати на прямой полярности "-" к электроду варить ими не возможно, варят только когда "+" на электроде... Честно первый раз такое встречаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как определить непровар?

Когда прихватку ставите, надо создавать полноценную "ванну". А если быстро "плюнули", то металл деталей не плавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нормально не варились ни на прямой ни на обратной

Неопытному сварщику ими лучше не пытаться работать.

Да кстати на прямой полярности "-" к электроду варить ими не возможно

 

У меня нормально варили и на прямой, и на обратной.

И как раз начинающему на них достаточно легко учиться, поскольку потушить их труднее, чем зажечь.

То, что качество самих электродов нестабильно и падет - другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кстати на прямой полярности "-" к электроду варить ими не возможно, варят только когда "+" на электроде...

Я экспериментировал и так и так-без разницы,плохо.

 

И как раз начинающему на них достаточно легко учиться,

Учится надо на нормальных.

То, что качество самих электродов нестабильно и падет

Тут смотрим цену-уонии пенза(серые)-600-пойдёт,уонии ок-900-уже лучше,лб за 1600-без комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому лично я рекомендую начинающим и просто для рядовой работы ("заборы варить") E6013

 

А на МРках и АНО-21 я начинал учиться.

Мне нравилось.

 

Надо сейчас попробовать купить кило МРок и попробовать - так ли уж страшен этот черт, или просто кое-кто не умеет его готовить...? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bt878a, Алексей, флуд-флудом, но все равно так быть не должно.

Если интересно, попробуйте после зажигания дуги, на размеренное "раз-два-три" описать круг 5мм.

Ну или просто подержать дугу на месте эти 3 секунды.

 

Я прихватки примерно так ставлю.

Зависит от толщины металла, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нормально варили и на прямой, и на обратной.

Тут вообще еще бы марку аппарата указывали. Например у меня Pico 162 легко варит тем, чем Telwin Tecnica 114

еле еле варила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grey78,

Я варил Форсаж-ем 180 (новым, а не старым с неисправностью, если кто в теме ;-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вообще еще бы марку аппарата указывали.

Контур-150 первых выпусков.

Теперь у меня есть еще какой-то китаец за 3 тыщщи, так что как доберусь до электродов - попробую обоими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если быстро "плюнули", то металл деталей не плавится.

Быстро сделанная прихватка становится присралкой :)

Зависит от толщины металла, конечно.

И от тока. И от времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если быстро "плюнули", то металл деталей не плавится

добавлю еще к.

помимо того, что нет проплавления основного металла, часто бывает так, что ванна слишком мала и на нее даже толком не сел флюс. а без него это не прихватка, а кусок окалины на кромках вперемешку с брызгами материала электрода. такие типа прихватки можно и должно отрывать руками и варить после нормально, как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Соседу, давеча, помогал с воротами. Косынки на прихватки к столбам приварил "синими".

Прихватка, как прихватка - 5-7 мм в диаметре, шлак отбил - все ок. т.к. швы вертикал и "потолок", то решил полуавтоматом проварить.

На след день подтащил полуавтомат, баллон, начал варить.

Когда дошел до прихватки, то реально испугался, подумав, что у меня вместо углекислоты дует пропан!!!

Прихватка вспыхнула, как бенгальский огонь и оставила на своем месте на стыке трубы и косынки дыру в металле толщиной 4 мм !!!

Подумав, что это остаток шлака - зачистил другие прихватки, но картина повторилась - вспышка, от прихватки остается дырка.

Так и не понял, что это такое.

Электроды мр-3, на электроде, специально посмотрел - название соответстует, варит мерзко (по сравнению с суздальскими уони). Шлак, горит, шлак некрасивый. Поджиг, горение- нормальное, а качества нет.

К уонькам и их капризам на поджиге привык, качество заставляет потратить время на подготовку металла и сделать качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Похоже не прихватил , а просто присрал , не проплавив обе делали . Шлак рукой точно оторвёшь. Сколько ни работаю синими МР такого не было.

Изменено пользователем mixa61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.