Перейти к содержанию
Авторизация  
ЗГО.Стас

Болгарский Кемрос главного движения нужна помощь.

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте нужна помощь по Кемросу станок 16м30 главный привод, работал нормально но в последнее время стала подергиваться стрела амперметра и при остановке двигателя иногда пропадала готовность и стал слышен треск искал не исправность и нашел что между тиристором и радиатором пропал контакт и начало выгорать я снял заменил радиатор поставил на место и вылезла ошибка ЕЕ снял все платы просмотрел где был не пропай пропоял поставил на место при запуске от УЧПУ не включается ошибка та же а вот с пульта ручного управления запускается но обороты максимум 80-90 но рпи этом ошибка так и остается при работающем двигателе подскажите что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибка ЕЕ это несоответствие заданной и реальной скорости. Напряжение задания сравнивается с напряжением тахогенератора и если разница больше допуска, то ошибка ЕЕ. Ошибку можно отключить перемычкой чтобы не мешала работать. Привод включить с наладочного пульта, выставить несколько вольт задания и замеряйте последовательно на ЗИ, РС, РТ и т.д. где и что зажато и не дает приводу раскрутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо завтра буду пробывать.

 

А такой вопрос привод кемрос по моему 10ЕОА3 и есть кемрос 16ЕОА3 платы подходят или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница в названиях связана скорее с мощностью силовой части и с комплектацией. А платы с одинаковыми названиями должны быть взаимозаменяемыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не менял но как вариант можно подкинуть. станок очень нужен, да и у них внешний вид не много различается у плат регуляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так может плата от Кемтора. Они практически одинаковы. На болгарских платах, но не на всех есть своя маркировка. Где то около разъемов бывает вытравлено типа Р42. Если совпадает то точно одинаковые платы. Но и совершенно одинаковые функционально платы разных годов выпуска могут отличаться по монтажу. Я бы в вашем случае даже не заметил разницы в платах, а если тоже от Кемроса, то поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра поэксперементирую. Что получится отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До этого меняли двигатель на продольной оси стоял 23 поменяли на 47 сам привод был 4ЕОА3 сначала с ним пробывал грелись тиристоры, потом заменил на 8ЕОА3 не было готовности ошибка не помню какая былы, ну дак вот взял платы с 4 и работает до сих пор, это я к тому что поменять надо попробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня запустил со старой платой, что было сам не понял просто поставил и он заработал, правда разгоняется вяло я думаю подстроечник надо подрегулировать, завтра попробую по программе а дальше будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю подстроечник надо подрегулировать,

 

двигатель то же надо проверить... тахо почистить и щётки якоря двигателя проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да двигатель не давно ремонтировал щетки новые ставил, вот тахогенератор посмотреть надо щетки не менял, может подносились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правда разгоняется вяло я думаю подстроечник надо подрегулировать

Интенсивность разгона торможения это потенциометр RP37 на плате регуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как насчет современного аналога MDC2 кто нибудь ставил как они работают, начальник обещал купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как насчет современного аналога MDC2 кто нибудь ставил как они работают, начальник обещал купить.

хороший привод. 12 лет без поломок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Подключается аналогично Кемросу или нет ?

Изменено пользователем ЗГО.Стас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗГО.Стас, все так же. Там только вместо трех плат одна идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

щетки не менял, может подносились.

 

и почистить коллектор тахогенератора... и привод "поедет"...

Изменено пользователем jjjjj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня занялся только под конец смены, в ручном режиме попробывал проточить заготовку двигатель останавливается при врезании померил напряжение возбуждения всего 100 вольт может чуть больше,глянул диоды показалось подкопченые завтра буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

возбуждения всего 100 вольт

ну так нормально же для первой зоны

 

какая ступень и сколько оборотов?

Изменено пользователем PahomK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диоды управляемого моста на регулировку тока возбуждения ? Ну бывало , сгорал один вместе с тиристором .

При закоротке обмотки возбуждения или замыкании её на корпус . Но защита FL должна срабатывать в этом случае .

Если U возб = 100 В , то диоды и тиристоры скорей всего исправны . Ну прозвоните , лишний раз убедиться

никогда не мешает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Номинальное напряжение возбуждения какое? Эти двигатели бывают 110в и 180в, если двигатель болгарский. Эти станки встречал и с русскими движками 220в возбуждение.

Изменено пользователем Вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

двигатель останавливается при врезании померил напряжение возбуждения всего 100 вольт может чуть больше,глянул диоды показалось подкопченые завтра буду разбираться.

 

плата регуляторов(РЛ) родная стоит?... что то меняли при ремонте?... осциллограмму I71, I72 можете снять при прямом задании и реверсе.

Изменено пользователем jjjjj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добра всем! Подмогните словом ... мыслью. Привод КЕМРОС оригинально выделывается при включении гирлянда ошибок FL, EE, CP, CP1, TG... но становится на подхват и зажигается RD ...и продолжает гореть CP так как она сбрасывается только при повторном включении. повторное включение ситуация повторяется. Пока не знаю с чего начать . здается мне, что все эти ошибки ... это просадка напруги и срабатывают тригера, но вот почему привод включается мне не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и продолжает гореть CP так как она сбрасывается только при повторном включении.

Она вроде бы при приходе ON и начале вращения должна сбрасываться . Перемычки от защит все запаяны ?

А с питанием в момент включения поразбирайтесь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не знаю с чего начать . здается мне, что все эти ошибки ... это просадка напруги и срабатывают тригера, но вот почему привод включается мне не понятно.

 

начать с проверки щёток - надёжен ли контакт щёток(прижим и "чистота" коллектора)... если нет, то "гирлянда" ошибок вам обеспечена... но возможны и другие причины - например, проверьте питание + - 15 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.