Перейти к содержанию
Sergio-67

Как заварить алюм. молокомер?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго! Друзья помогайте! Принес мне один весёлый молочник вот такие молокомеры:post-57361-014064200_1540802927_thumb.jpgpost-57361-085908300_1540802969_thumb.jpgВ сущности это поплавок. проблема в том что лопнула линейка в месте крепления её с поплавкомpost-57361-059795400_1540803116_thumb.jpg но это ещё не не самая большая беда... эту беду я победилpost-57361-008691700_1540803224_thumb.jpg этот весёлый молочник просверлил с торца ещё одну дырдочку что бы вылить попавшее туда молокоpost-57361-069401700_1540803348_thumb.jpg вот тут в силу моей не опытности образовалась проблема при заварке этого отверстия из нутри начинает выходить воздух и заварить не получаетсяpost-57361-048706600_1540803491_thumb.jpg Вопрос как заварить такой глухой поплавок? Изначально то как то их заваривали :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее Сергей если всё чистое то ТИГом не должно составить труда. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снаружи то всё чисто внутри почистить ни как, только прогрел горелкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была такая-же работа выплевывает ванну и хоть убейся. Я в первый раз не очень хотел возится плюс вонь от молока кислятиной просверлиль отверстие и заклепал клепку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просверлиль отверстие и заклепал клепку.

Ну это то мы всегда успеем... Хочется заварить. Попробовал отпустить в миску с водой и заварить ни фига эффект тот же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по идее горит жир, газит - отсюда и проблемы. УЗ чистку? Мож с содой

Изменено пользователем Vladimir_el_140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что теперь будут измерять эти молокомеры? После сварки и сверления дырочек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>White_Swan</b>, тагже как и раньше молоко которое население здает перекупам, а правильность они сами подкоректируют по большому счету это просто поплавок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сначала нагреть, потом в воду и сразу варить

главное поймать момент

 

или нагреть и горячий варить, правда потом схлопнуть может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по идее горит жир, газит

Да и похоже его там много... Пробовал выжигать грел горелкой довольно долго потом из отверстия факел загорел грел до тех пор пока не перестало гореть ну думаю всё выгорело можно варить... ага щаз точно также выплёвывает и всё тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С другой стороны нагрей пока будет остывать заваривай. В холодилке так трубки запаивают, трубу с боку от пайки погреешь и пока остывает запаиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не обязательно, что горит жир внутри - воздух тоже при нагреве расширяется. Попробуйте максимально уменьшить размер отверстия - механически (сплющить) или навариванием капель, а последним этапом заварить получившееся микроотверстие (без присадки, максимально быстро - как прихватка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С другой стороны нагрей пока будет остывать заваривай.

Не получается деталь не большая и тонкая нагревается вся быстро...

, а последним этапом

Вот на последнем этапе и ахтунг даже на самом малом отверстии...пшик и серая блямба... Изменено пользователем Sergio-67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Методика не моя,но скажу чья, Валерий ( Selko ) описывал так : при таких моментах образования *вулканчика* в оставшееся по минимуму отверстие вставляется маленький кусочек присадка и заваривается оперативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вставляется маленький кусочек присадка и заваривается оперативно.

Попробовал... выплёвывает. Не могу понять от куда там такое давление вроде все выжег :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sergio-67, В дырочку вставь кусочек присадки и варишь очень быстро ,большим током,присадку не подаёшь,она там есть,просто расплавляешь круговым движением,на короткой дуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расплавляешь круговым движением,на короткой дуге.

Всё бы конечно получилось если бы от туда не выплёвывало... Метал вокруг по любому надо расплавить в этот и как только чуть приплавится сразу серая пористая каша ...толщина металла не велика поэтому с большими токами тоже проблема.. Изменено пользователем Sergio-67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sergio-67, Вся хитрость и заключается в том,что я ранее сказал и товарищ, большой ток,чтоб собственно на поверхности образовалась сварочная ванна,тем самым не успела нагреть внутреннюю сторону,тем самым избегаете подъёма грязи и вулканчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем самым не успела нагреть внутреннюю сторону,тем самым избегаете подъёма грязи и вулканчика.

Это надо получается балансом попробовать поиграть что бы прогрев только верхнего слоя был... Попробую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

балансом попробовать поиграть

Попробовал и так и сяк но всё равно ни как... Сделал такой эксперимент просверлил рядом ещё одно отверстие так вот после этого то (старое) отверстие заваривается просто на ура за то новое так же выплёвывает... от сюда делаю вывод что дело не в грязи которая внутри а все таки что то от туда дует (выплёвывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть идея. В отверстие (лучше просверлить новое, чтоб было круглое) с небольшим натягом забиваете отрезок алюм. проволоки. Затем обвариваете его. Проволока должна сидеть герметично, чтоб не было прорыва газов изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вы хорошо горелкой прогрейте перед сваркой всю деталь, я бы сказал даже очень хорошо, чтоб и выпалить всю гадость оттуда и чтоб расширение воздуха не было. Варить то будете все равно локально, по идее остальная часть должна остывать, вакуумировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

атмосферным давлением сомнет ее в лепешку, при остывании... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

good_ex, mugambo2005,

Пробовал парни я и так и так.. нифига не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем греешь, чем варишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.