Перейти к содержанию
Titanik-4

Ремонт чугунного блока двигателя ЗИС-5. Копанина, чем наваривать?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Коллеги, нужно привести в рабочее состояние мотор, который пролежал лет так 70 в земле. Есть ли способы это сделать? Интересуют способы восстановления утраченных поверхностей. Сварка?

post-17962-070650000_1540751624_thumb.jpg

post-17962-079369300_1540751699_thumb.jpg

post-17962-092497100_1540751722_thumb.jpg

Изменено пользователем Titanik-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Видится фрезеровка поверхностей до удаления изъянов с последующим изменением всего и вся (и тех. характеристик соответственно) можно выполнить накладки из металла толщиной сфрезерованного слоя.

Что бы заварить все раковины нужно греть весь блок, применять электроды по чугуну или как некоторые советуют варить обычными обмотав их медной проволокой.... Но вряд ли все же удастся запустить этот двиг, и что бы он потом хоть сколь-ко то проработал. Сначала неплохо было бы его проренгенить на предмет внутренних трещин, а они там наверняка есть и там где должна быть герметичность ее нет.

Изменено пользователем -=Красный механиК=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное дешевле отлить блок заново...............................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю дешевле и оправданей купить другой блок. Это же не супер редкость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так понимаю типа музейный экспонат, на нем ресурс выкатывать не планируется.

Тогда бы гильзовал, ставил втулки где необходимо(трущиеся поверхности).

Привалочную плоскость к гбц может только нарастил или наварил.

Остальное эбокситкой/холодной сваркой для выравнивания и устранения протечек антифриза и масла.

Резьбы и шпильки на следующий размер перерезать где повреждены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или поверхность блока можно напылить, хоть алюминием даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя особенно по среднему фото блоку уже ничем не помочь. Чугун вообще-то наилучше варить проволокой ПАНЧ-11, "на холодно". Но и ей трудно заварить все имеющиеся очаги коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может запаять латунью, и потом отфрезеровать. Ну и расточить под гильзы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сваркой нет надобности блоку этому добавлять . Работ много видится разорительных для затейника . Делать придётся всё с нуля почти . Крепко подумать и варианты посчитать . Клапана с направляющими , распредвала , гильзовка , колено , плоскость , напыление фрагментов , шлифовка , и не один раз может . Зис 5 не раритет ни разу . Поискать блок - денег не стоит больших . Но при наличии ресурсов интереснее восстановить - конечно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

дурная мысль-"облудить" блок латунью весь целиком.постели КВ\РВ растачивать и сажать на вкладыши,гильзовать.результат-50\50:или получится,или нет

Сначала неплохо было бы его проренгенить

от кстати да-а то при нагреве все скрытые повреждения и повылазят.

хотя,ИМХО,что ездить оно уже не будет.если только макет двигателя собрать на этом блоке..

Изменено пользователем amatol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант - "пайка" тигом кремнистой бронзой. Долго и дорого, но хоть что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и дело, что это оригинальный довоенный блок. Редкость он представляет весьма большую, гораздо большую чем сам ЗИС-5. Именно поэтому и пытаемся как-то найти вариант восстановления и для этого обратились к самому профессиональному форуму. Судя по комментариям у нас шансов практически нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧПУ сварочный- и наваривать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, а латунью или бронзой не вариант запаять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Латунь и бронза - это один из вариантов. Я никогда не паял этим материалом, честно говоря, так что очень смутно представляю себе возможность этого. Для себя видел возможность варить полуавтоматом с проволокой нержавеющей. Но почитав комментарии я начал понимать, что это не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала надо определиться с маркой чугуна блока. А потом почитать специальную литературу.

Или обратится в контору, занимающуюся такими делами.

Для начала http://stroy-technics.ru/article/vosstanovlenie-chugunnykh-detalei-svarkoi-i-naplavkoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как такой метод по чугуну? Восстановление деталей путем гальванического наращивания слоя стали

http://stroy-technic...ivaniya-metalla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и дело, что это оригинальный довоенный блок. Редкость он представляет весьма большую, гораздо большую чем сам ЗИС-5.

 

Правило коллекционера-антиквара. Ничего не реставрировать !

Его можно обварить-опаять-обмазать.

Но какой смысл?

Он потеряет не только внешний вид,но и и всякую историческую ценность.

И будет испорчен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он потеряет не только внешний вид,но и и всякую историческую ценность.

И будет испорчен !

То есть, автомобиль помыть и повесить на стенку в таком виде как вытащили из болота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только макет! При таких повреждениях восстановить нереально, при наваривании (наплавке) неизбежны деформации и вылезут все скрытые дефекты литья, + ко всему - это будет уже не оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобиля и нету скорее всего.

Из родных или близких по возрасту / сохранности деталей можно собрать музейный экспонат.Хотя достаточно сложно.

А всё остальное-новодел ,реплика. Использовать в ней коллекционные детали-не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вариант по заделке раковин - напыление установкой типа"димет" проблему Я думаю решит, но вот до рабочего состояния с таким блоком ещё оч. долго...

П.С. все варианты со сваркой имхо это блок сразу в гроб- повылазят все трещины какие были и не были и завернет в такой узел что удивитесь, даже если варить с нагревом ( а это технологически совсем не просто).

П.П.С. ПАНЧ вариант конечно хороший, но не в этом случае...

Изменено пользователем хохол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.