Перейти к содержанию
Авторизация  
Djejik

Отверстия перпендикулярно оси вала.

Рекомендуемые сообщения

Необходимо просверлить 6 глухих отверстий диаметром 7мм и глубиной 12мм перпендикулярно оси вала по три напротив друг друга, а потом просверлить насквозь диаметром 6мм каждое. Диаметр вала 54мм, длина 175мм. Имеются центровые отверстия. Какие могут быть варианты? Есть вариант в делительной головке в центрах на вертикально-сверлильном, но боюсь, что заготовка может провернуться. И ещё вариант - на расточном станке на поворотном столе в призмах, но возможно шпиндель не пройдет над поворотным столом.

96a37971029de30c3ac4671505c4dae6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вариантов тьма:

1.делительная головка на фрезерном станке

2. Прихватите к валу (если это конечно технологически возможно) две лыжи в виде уголка или пластин, чтобы защитить вал от проворота, просверлите в сверлительном станке, а потом срежьте эти лыжи и зачистите вал от прихваток.

3. Возьмите две лекальных призмы нужного размера, зажмите вал и просверлите на сверлилке.

Это первые способы которые пришли в голову, уверен их еще море все зависит от технологических требований к данным отверстиям...

Изменено пользователем Sergei68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходимо просверлить 6 глухих отверстий диаметром 7мм и глубиной 12мм перпендикулярно оси вала по три напротив друг друга, а потом просверлить насквозь диаметром 6мм каждое.

Какие могут быть варианты?

Djejik!

Варианты зависят от требований.

Сквозные отверстия ф6 мм, это продолжение отверстий ф7 глубиной 12 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непартесь,делилка,фрезер и люнетик к удг на всякий случай,всетаки вылет большой.сверлим от касания по лимбу.вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>z011</b> ,

Да, диаметр 6 - это продолжение диаметра 7.

Изменено пользователем Djejik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, диаметр 6 - это продолжение диаметра 7.

Djejik!

Просверлить насквозь диаметром 6 мм. После этого с двух сторон диаметром 7 мм на нужную глубину.

Или с одной стороны диаметром 7 мм на нужную глубину, затем диаметром 6 мм насквозь, и диаметром 7 мм на нужную глубину с противоположной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просверлить насквозь диаметром 6 мм. После этого с двух сторон диаметром 7 мм на нужную глубину.

Спасибо! Так и сделали. Не стали заморачиваться с УДГ и центрами, а зажали в призмах и просверлили насквозь на сверлильном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Молодец, это самый простой вариант

Изменено пользователем Geniu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.