Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет форум

Нарисовалась такая проблема

1К62 станок

Станок крутит на одних оборотах

Как не крути не верти ручку всегда одна скорость ,похоже застрял на 2000 оборотах молотит добро

Подскажите что смотреть.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел фрикцион

Разобрал его ,собачка внутри котороя толкает

Девочка, право внутри основного вала была убита.

Остальные части целы.

post-124763-006542300_1540646061_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть новый в запасе фрикцион буду сразу менять раз уж вытащил старый.

В чем ещё проблема ещё может быть

Шестерни ,собачки в передней бабки всё цело

Визуально всё нормально.

post-124763-063612000_1540646384_thumb.jpg

post-124763-002325100_1540646432_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок крутит на одних оборотах

Как не крути не верти ручку всегда одна скорость ,похоже застрял на 2000 оборотах молотит добро

Подскажите что смотреть.

Если имеете в виду рукоятку перебора, то ее еще надо научиться правильно переключать. Как переключать написано в паспорте станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А фрикцион тут каким боком? Скорости переключаются после него. Раз фрикцион вытащил, то значит, крышка открыта. Двигай рукоятки, и смотри, как шестерни передвигаются. Всё сразу сдохнуть никак не может.

Если ты имеешь ввиду, что заклинил, то без очков видно, как ходит муфта и зажимает диски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я писал что в самом фрикционе была тоже не исправность

С умением переключать нормально всё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочка, право внутри основного вала была убита.

Тогда бы вы не смогли вообще включить фрикцион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрикцион, даже умеючи, спалить трудно. Видать горе ремонтники. Перекинута на зуб тяга. В следствии коромысло изначально нетудой стоит. Разбирать новый и мыть, потом собирать, да самму, без пресса, еще тот гемор. если старый нормальный. И убили коромысло, то сменить коромысло. Потратить пару часов, если сам и выставить правильно тягу. И будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,похоже застрял на 2000 оборотах

Так и у меня бывает,потороплюсь,дёрну рычагом и вилка с зацепления выскочит.Потом приходится крышку снимать и вручную шестерню заводить в зацепление.Нужно самую большую шестерню руками подёргать что бы она в зацепление с вилкой встала.Фрикцион я думаю ни при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поподробнее объясню чтобы было по понятней

СТАНОК 1К62 стоит в Германии у одного человечека занимающемся ремонтом коробок передач грузовых автомобилей

Станок купил как ему сказали рабочий но проверить нельзя уже отключен.

Привезя его домой станок подключил

И решил запустить.

Включил кнопку всё нормально главный заработал всё нормально как обычно

При запуске шпинделя крутится шпиндель 2000 оборотов,пробовал переключать во всех диапозонах ничего не меняется

Поссле званка продавцу получил ответ смотри фрикцион

Он его вытащил, разобрал впридачу был со станком новый фрикцион решил что сразу заменит

У меня информация только через телефон и фотки

Как то так

 

 

 

Тепер собирает фрикцион в надежде что всё изменится но нечего не меняется

 

Вообщем надо крутить рукоятку и смотреть перемешение шестерней

post-124763-063513600_1540654218_thumb.jpg

post-124763-045593500_1540654255_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и у меня бывает,потороплюсь,дёрну рычагом и вилка с зацепления выскочит.

Афигеть! Как всё запущено! Вылечить Кашку может первокласник!

Тепер собирает фрикцион в надежде что всё изменится но нечего не меняется

Человек занимается ремонтом коробок передач грузовых автомобилей в Германии! Вылетаю первым же рейсом в Германию, как всё запущено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Афигеть! Как всё запущено! Вылечить Кашку может первокласник!

Советский первоклассник. :buee: Было такое, рычаг порвали,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем ещё такая информация

Открутив крышку передней бабки

Запустил станок и обнаружил фрикцион был весь

синий от нагрева

Ну по этому он тоже порешал что надо грешить на фрикцион

Меня нашел через нкмецкий форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

koscha9092,

Я не знаю, как он ремонтирует современные кпп грузовые, если простейшую Кашку диагностировать не может. Она неубиваемая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. Она неубиваемая!

Это только по тому, что мы это знаем. Немец не знал, убил. Сейчас, когда фрикцион вытянут, можно прокатать все шестерни. Для облегчения, отключить гитару или выключить привод на ПБ.

 

Прикрепленные изображения

Попроси хай фоток накидает станка. Ведь этих вариантов мало на фотках. Уже вижу, не встречал такой ручки и шильдик по круче чем мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да у них всё плохо

Слаще морковки ничего не видели

 

Хорошо ,спасибо за дельные советы (слесарь ремонтник)

Сейчас перезвоню пусть пробует прокатать шестерни

,привод вроде отключил уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скинул фотки

post-124763-038006000_1540659390_thumb.jpg

post-124763-053934700_1540659408_thumb.jpg

post-124763-061728300_1540659431_thumb.jpg

post-124763-052920800_1540659455_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем передал

Будет вращать и смотреть зацепление шестерней и как меняется при переключение

Диапозонов усилие. Пока так будем ждать

 

Пусть смотрит перемещается ли вообще что-то при переключении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

если лишнего не снимал кроме фрикциона. то там не хватает деталек))

PS/ выше фото. всё на месте... скорее всего с рычагами блудня. или шплинты слители или тяги выпали..

Изменено пользователем Ник-Мот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказал что только фрикцион

А чего именно не хватает

Вот передняя бабка рабочего 1К62

post-124763-026390900_1540662944_thumb.jpeg

post-124763-078065900_1540663092_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже отредактировал

пусть смотрит рычаги, чтоб всё двигали, если не переключается значит или шплинты вывалились или тяги порвались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иона. то там не хватает деталек))

Ну вал верхний мешает, снял навернож. Там просто так не подлезть. Надо кой чо открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет

Вообщем объявился немец

Я ему выслал видео он их посмотрел сравнил сказал что всё совпадает в плане переключения

Вопрос теперь если всё нормально включается ,

все совпадает тогда где причина и как бороться с ней

post-124763-091822400_1540750946_thumb.jpg

post-124763-026279200_1540750960_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.