Перейти к содержанию
Авторизация  
Мазай

Помогите настроить Brima 200 tig ac/dс

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,вот купил сегодня себе новый сварочнег :shok: Сварог выбрал потому,что цвет ораньжевый нравится больше :crazy: до этого с Русичем гемороился...,помогите пожалуйста разобраться с регулировками и подскажите примерные настройки для сварки люменя 4-5мм,так сказать от чего отталкиваться...

post-10451-1251307485_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мазай, объясните мне, почему вы свой вопрос не задали в Сварку в аргоне глядишь и ответ уже был бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аппарат обошёлся в 42тр. поварил пока нравится,заварил кованный диск от прицепа который изуродовал в прошлом году(на спущенном входил в поворот,на прицепе был катер,увидел- прослезился)

post-10451-1251377436_thumb.jpg

post-10451-1251377481_thumb.jpg

post-10451-1251377534_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на последней фотке видно провар сносный,только вот копоть какая то посторонняя в начале шва,вопщем разбираться надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово!

Значит действительно варит алюминь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такой же второй год пользуюсь, дело справляет. на алюмини ставлю силу тока и баланс, ну и газ. баланс где-то 60% (практически не меняю) ток в зависимости от эл-да . использую 2,4мм ток 140-185 смотря что варишь. нерж на малом токе варит хреново 0,5мм варил называется засрать.т.е. варить можно но не ответственное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в настройках для сварки алюминия имеют место два параметра, сила тока и баланс. как писал баланс 60%, ток опытным путем в зависимости от d эл-да и св. материала. также выставляется пред.постгаз. другие регулировки относятся на данном аппарате к постоянному току и при сварке алюм. не используются. по снимку.тут два варианта, или цапанул эл-дом или недосмотрел с газом.возможно не было предгаза или недостаточно продул горелку, или зажег дугу в одном месте а потом скакнул на начало шва или же элементарно-сквозняк.хотя страшного я неувидал ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забыл, еще можно воспользоваться функцией спада тока для заварки кратера в конце шва. иногда может пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в настройках для сварки алюминия имеют место два параметра, сила тока и баланс. как писал баланс 60%, ток опытным путем в зависимости от d эл-да и св. материала. также выставляется пред.постгаз. другие регулировки относятся на данном аппарате к постоянному току и при сварке алюм. не используются.

 

 

Импульсный режим тоже используется на переменке ,хотя в инструкции на Сварог пишут ,что пульс работает только на постоянке, что для себя неожиданно обнаружил работу пульса и на переменке.Единственное, что китайци не сделали в этом аппарате, так это регулируемую частату переменки, а есть не регулируемые 60HZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал Андrей.в настройках для сварки алюминия имеют место два параметра, сила тока и баланс. как писал баланс 60%, ток опытным путем в зависимости от d эл-да и св. материала. также выставляется пред.постгаз. другие регулировки относятся на данном аппарате к постоянному току и при сварке алюм. не используются.

 

 

Импульсный режим тоже используется на переменке ,хотя в инструкции на Сварог пишут ,что пульс работает только на постоянке, что для себя неожиданно обнаружил работу пульса и на переменке.Единственное, что китайци не сделали в этом аппарате, так это регулируемую частату переменки, а есть не регулируемые 60HZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нашел тут один документ.

 

Возможно будет полезна табличка:

post-6693-1264971568_thumb.jpg

 

Весь документ тут.

Изменено пользователем Алексc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые профи, объясните новичку, что делаю не так.

Пытаюсь наложить шов на алюминевый уголок, толщина 2мм.

Газ перед - на 9 часов

Ток импульса - 20

Базовый ток - 30

Все остальные на миниму, кроме газ после сварки - на середине.

Присадок ER4043

post-37896-015079800 1418041130_thumb.jpgpost-37896-030239500 1418041144_thumb.jpg

Может медленно веду гарелку?

На втором фото обратная сторона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>kaev</b>, Не нужны Вам импульсы! Пробуйте на линейном токе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2мм уголок без импульса 70-80А нормально варится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно. Читаешь посты на разных темах и форумах и видишь, что люди совершенно не уважают русский язык. Либо так выучились. А ведь это показатель интеллекта.

Вот Вы пишите - "гарелка". Это от слова ГАРЬ? Вот и получается у Вас именно такой шов. С гарью и порами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это не академии, а уважение к людям и себе. Я так же не заканчивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.