Перейти к содержанию
Tardis

Чем лучше резать гофрокартон в промышленных масштабах?

Рекомендуемые сообщения

Задача резать картон. Нужно иметь возможность и отрезать (прямой рез) и иметь возможность просто прорезать, от края, например, 200мм.

Чем лучше резать: некие ножи? Пилы вроде лобзика? Фреза в шпинделе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь автор не обидится, если тоже примажусь к вопросу: регулярно если необходимость вырезать из обычного трёхслойного гофрокартона по 100-200 шт кружков диаметром около 100мм.

 

тоже вот не могу найти производительный способ. Лазером гофру - я так понял, не режут.

 

Режу постаринке - канц.ножом по шаблону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задача резать картон. Нужно иметь возможность и отрезать (прямой рез) и иметь возможность просто прорезать, от края, например, 200мм.

Чем лучше резать: некие ножи?

 

У знакомых лазерщиков специализация на штампах для картона.

У них специально подобранные режимы резки толстой хорошей фанеры, такие что в рез плотно запрессовываются специальные ножи,

дальше полученный фанерный штамп ставится в какой-то станок и им рубится гофрокартон. Ножи специальные немецкие.

Сам штамп очень бюджетен, станок под него - не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плотно запрессовываются специальные ножи,

штанцевые вырубные ножи. Но для прямолинейного реза нет смысла их использовать.

Tardis, а габариты картона какие? И какое количество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поисковый запрос - вырубной штамп для картона. Сами сразу всё поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gve, штампы не подходят, нужно отрезать в произвольных местах, то есть партия может быть 500мм длины, отрез, с прорезью в листе 1200мм длиной 500мм на расстоянии 100мм, а может быть партия 400мм и прорези две на расстоянии 150 и 300мм а длина прорези всего 100мм и так далее.

 

Для лучшего понимания, что должно быть на выходе прикрепляю изображение (красным - места реза (отреза)):

post-132155-022789600_1540448820_thumb.gif

 

sergeijob, изначально, это листы трехслойногог гофрокартона, 1200х2060. Партия того, что быдет выразано от 10 до 10000 штук.

 

С позиционером режущего инструмента нет вопросов, вопрос что позициорировать, с учётом, что рез всегда по прямой линии, то есть ничего фигурного, но может требоваться не полная отрезка, иначе смотрел бы в сторону гильотины.

Изменено пользователем Tardis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раскройный нож не подойдёт?

Aurora%20YJ-70A-800x800.jpg

Конечно придётся доработать и поставить на направляющие.

Изменено пользователем sergeijob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать шаблон если партия огромная и лобзиком их в пакете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С позиционером режущего инструмента нет вопросов, вопрос что позициорировать, с учётом, что рез всегда по прямой линии, то есть ничего фигурного, но может требоваться не полная отрезка, иначе смотрел бы в сторону гильотины

Может на гильотину сделать спецнож для не полного реза?

Либо по типу штанцформ, что по сути тоже самое, но в ином исполнении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо по типу штанцформ

ТС говорит что разные размеры всё время, если только быстросборные какие делать. Но там ограничение по высоте ножа - пакетом уже не сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir_el_140, сделать ножи длиной для полной отрезки и длиной по максимальной прорези. Остальные размеры выставлять по упорам

Либо гильотина для отрезки и примитивный пресс под штанцформы для прорезей

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раскройный нож не подойдёт?

Вероятно подойдёт. Какие модели посоветуете посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь не смогу подсказать, большого опыта работы с ними нет. Посмотрите на форумах швейного производства, они ими пользуются при раскрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sergeijob, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раскройный нож не подойдёт?

Других мыслей ни у кого нет? А то что-то нигде не увидел информации как раскройный нож справится с чем то более твёрдым, нежели ткани. Тем более, не понятно что там с самим ножом станет после километров десяти реза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tardis, вот так не пойдёт? если что не понятно пиши.

post-107978-020918000_1540573700_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vasilisk -66, вполне понятно. Интересная идея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Попробуйте так. https://www.youtube.com/watch?v=vup7a75mxO0

 

Только линейку надо с двумя направляющими.

При затуплении ножа сделать пару сьемных площадок 20 -30 мм и 40-60 мм.

Лобзик выбирать полегче нагрузки маленькие если конечно не в пачке резать.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.