Перейти к содержанию
RAS

Вопрос по синхронному генератору ЕСС5-82

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер форумчане. Нужна ваша помощь. Имею генератор генератор ЕСС5-82 (37 кВА, 380В) без заводского шкафа управления, поэтому хочу перевести генератор на электронный регулятор тока, но не знаю параметров ротора, может кто подскажет какой ток возбуждения ротора при номинальной нагрузке ? Может кто таким уже заморачивался?

Дополнительно хочу поставить контроллер который будет следить за параметрами дизельного двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данные по току возбуждения мне не встречались, но из описания генераторов серии ЕСС5- https://www.proektan...p?topic=12519.0 см пост #2 – для питания обм. возбуждения (ОВГ) применяется мост Ларионова – на диодах Д243А – Iпр.мах=10А. см. ссылку выше

Если, например, принять рабочий ток диода Ipд= 5…8А и так как коэфф. средн. тока вентиля схемы Ларионова Кв=0,33, то: ток ОВГ= Iв=Iрд/0,33= (5...8А ) / 0.33=16-25А

Еще ссылка: http://forum.dvigate...php?f=15&t=5301

Изменено пользователем витя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе ваше предположение логично! :good: Можно исходить из номинального тока диодов.

Хорошо бы если кто то померял ток на рабочем генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваша версия не верная.Ток возбуждения должен меняться в зависимости от нагрузки. Обычно на верху генератора стоит коробок, там выпрямитель, дросселя, и трансформатор. Он должен работать автономно, без всяких шкафов, и поддерживать ток возбуждения в нужном режиме. Если эта мандула отсутствует, то нужно что то изобретать, что бы генератор выдавал стабильное напряжение при переменной нагрузке, и постоянной частоте вращения. А так он может вам дать 380В при частоте 500 об/мин, такие генераторы как правило работают на частоте 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто таким уже заморачивался?

У меня самоделка на базе генератора ЕСС5-61-4У4 о которой расскажу в отдельной теме. Со своим генератором разобрался детально , благодаря сайту , на который давал ссыль в прошлом сообщении. Судя по всему , никакого ящика тебе не надо . Вся регулировочная аппаратура находится внутри машины , под задней крышкой. Тебе придётся заморочиться внешним возбуждением (начальным) , а "на улице" сваяешь коробок , в котором разместишь вольтметр , амперметр , частотометр (если понадобиться синхронизировать с другими источниками) и кнопку для пинка-возбуждения. Главное -- внимательно рассмотри клемную коробку своего агрегата и подключи возбуждение согласно схемы. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.