Перейти к содержанию
Morokon

Очень нужна помощь, помогите найти ошибку.

Рекомендуемые сообщения

Вводные:

Станок HACO 30100

 

НУжно согнуть деталь 8 гибов.

Внешний замер

Извините за качество картинки замусолили чертеж за станком.

 

Суть.

 

если считать от левого угла 4 угол вместо полки на 15 мм выдает полку на 10-12 мм

развертку берем по инфо станка 273 мм.

гнётся последним шагом.

 

 

post-192228-094872000_1540301599_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок HACO 30100

Какое у Вас ЧПУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

НУжно согнуть деталь 8 гибов.

завтра,сделаю программу...толщина материала,какая? в чем,будете гнуть(матрица)? Изменено пользователем ботаник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините за качество картинки замусолили чертеж

чертеж-это очень "громко" для него)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vad0000, Извиняюсь, не указал EasyBEND-2D

 

ботаник, матрица высота 120 V 12, толщина 1.5 ширина 1000 и 2500 мм

программа собственно отрисована, нужно понять почему не получается уложиться в размер полки.

И да, вы правы, это не чертеж :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

EasyBEND-2D

Фото последовательностей гиба с экрана сделайте. Как упор и т.п.

Если не забуду и время будет, гляну на их эмуляторе.

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ботаник, к сожалению не могу загрузить dxf

или prg выложил на гугл диск https://drive.google.com/drive/folders/1gdoeixLsbXV7fFS5UcJejef5RoRXbHq8?usp=sharing

 

Grey78, выложил по ссылке dxf там должны остаться все последовательности гиба, если я правильно понимаю.

 

 

И еще один вопрос. В чем можно открыть удобоваримо в текстовом формате prg?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

матрица высота 120 V 12, толщина 1.5

зачем,12-ка?у Вас,должно хватать усилия,ДЛЯ 8-КИ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>ботаник</b>, какая есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, какая есть...

понятно)))сделаю,для 12-ки...

нужно понять почему не получается уложиться в размер полки.

развертка,не верная...других причин,нет,если Вы считали,для 12-ки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>ботаник</b>, сначала залили с компаса чертеж, когда выяснилось что что-то не то отрисовал EasyBand прямо на станке, матрица и пуансон указываются же на моменте создания чертежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Научите правильно рассчитывать развертки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выложил по ссылке dxf там должны остаться все последовательности гиба, если я правильно понимаю.

Мне надо посмотреть куда вы упором упираетесь. Это на экране пульта должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Научите правильно рассчитывать развертки

Установите на РС эмулятор, например ESA или CYBELEC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Grey78</b>, расстояние по оси Х?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь не сразу дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ага, если правильно посчитал это у вас последний гиб по программе? Если так и остальные в норме, то у вас развертка посчитана не совсем верно.

Попробуйте увеличить развертку на эти 5 мм. А вот тут можно посчитать ее:

http://al-vo.ru/mekh...-razvertki.html

И я в сем счиатю что все углы у вас ровно 90 гр, т.к. в последнем гибе вы упираетесь в место, которое при угле меньше 90 гр даст погрешность. Мелкую но даст. А если поднажать спереди то 1-2 мм отжать можно :)

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Научите правильно рассчитывать развертки...

делов...купите,программу...этим,должен заниматься конструктор!!!все вопросы,по поводу развертки,к нему!!!!конечно,если Вы все правильно согнули)))Ваша развертка,больше,чем нужно на 12.3мм...Вам,еще советуют ее увеличить((( Изменено пользователем ботаник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваша развертка,больше,чем нужно на 12.3мм

Обоснуйте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по упорам и порядку гибов

по упорам

1. Х 74.83mm R -8mm

2. X 13.00mm R -9.9mm

3. X 13.00mm R 0mm

4. X 78.5mmm R -6.5mm

5. X 49.5mm R-23.4mm

6. X 13.0mm R 0mm

7.X 48.0mm R -8mm

8. X 56.0mm R -8mm

не знаю величину вашего упора,у меня первый упор 8мм...настроите себе,как будет удобно...

очередность гибов,будем считать по Вашему чертежу,в такой последовательности;

слева-направо по углам... 3огиб,1огиб,2огиб,4огиб,5огиб,8огиб,7огиб,6огиб...

вот...думаю,разберетесь...заготовка,под 12 матрицу=260.66мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Обоснуйте

может,еще согнуть? :) Изменено пользователем ботаник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ботаник, Гнуть, не надо. Я сам могу при желании. Но если у человека все гибы нормальны, кроме одной полки которая меньше чем положена, то куда уменьшать развертку? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Но если у человека все гибы нормальны

да...пора очки...вместо 18,записал 13...лось)))завтра,пересчитаю :hi:все равно,она будет меньше,чем у ТС

 

по упорам

1. Х 74.83mm R -8mm

2. X 13.00mm R -9.9mm

3. X 13.00mm R 0mm

4. X 78.5mmm R -6.5mm

5. X 49.5mm R-23.4mm

6. X 13.0mm R 0mm

7.X 48.0mm R -8mm

8. X 56.0mm R -8mm

в топку))) Изменено пользователем ботаник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кроме одной полки которая меньше чем положена

36 или 38???как,считать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.