Перейти к содержанию
dm99

Приварка алюминиевой фольги

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли приварить контактной сваркой алюминевый лист толщиной 200-300мкр на алюм. же лист толщиной 1-1,5мм?

Не точками, а роликом... герметично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не точками, а роликом... герметично

И точками то, хреновато получается. А о герметичности и говорить не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>dm99</b>,

Кто же против. Сваривайте мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...а вы что и как варите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.