Перейти к содержанию
apolonold

Проблемы после капиталки.

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Такая беда. Забрал машину после капиталки. Ну сломанные мелочи типа Оборванной фишки спидометра и разваленного датчика холостых оборотов это фигня. А вот то что по дороге у меня открутился шкив коленвала, это расстроило. Далее выяснилось что , ну якобы по этому...в общем ролик ГРМ натяжной, его закусило. Мастер ( не тот что капиталил)говорит что из-за этого открутило шкив...И вроде бы если его закусило то менять однозначно(этоо уже мои мысли), но может ли быть это причиной того что шкив открутился они там вроде ни кик не взаимодействуют, кроме того что их все вращает коленвал..тоесть даже если порвался бы от натяга ремень ГРМ на шкив это не должно было повлиять. И второй вопрос стоит ли вообще встречаться с первым мастером и предъявлять. Мастер не из сто. Когда я с ним договаривался за ремонт у него было сто, когда ппригнал машину, то это уже было на дому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем так- рукожопов везде хватает. Но если в сервисах соблюдают (не всегда) какие то бумажки, наряд заказы, то в частном порядке никаких бумаг не пишут. Иногда "грамотеи" всякие отмазки лепят, чтобы клиен поверил, что оно само так произошло. Но если задуматься, то можно провести причинно следственную часть.

 

в общем ролик ГРМ натяжной, его закусило

Это как?

что из-за этого открутило шкив.

А он на шпонке?

стоит ли вообще встречаться с первым мастером и предъявлять

Возможно не затянул гайку крепления шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий Донецк, Ну "закусило" это как я сам не в курсе...в общем типа ролик старый и смазки в нем уж нет, и чтото там его закусывает, пологаю при вращении рукой там выявляется некий дефект в подшипнике который возник по причине отсутствия смазки. Шкив на шпонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если ролик стопорнётся, ремень по гнебу будет скользить и пищать, и порвётся.

Шкив на шпонке.

Помоему однозначно не затянул гайку, или болт, что там именно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

apolonold, если закусило ролик и открутился шкив, начинайте подыскивать новый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оборванная фишка спидометра и раздавленный датчик ХХ-это не фигня тут нужно было насторожиться.....предьявить мастеру..может и не было таких последствий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>ТИМОФЕЙ П</b>, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далее выяснилось что , ну якобы по этому...в общем ролик ГРМ натяжной, его закусило. Мастер ( не тот что капиталил)говорит что из-за этого открутило шкив...И вроде бы если его закусило то менять однозначно(этоо уже мои мысли), но может ли быть это причиной

 

Ка всегда во всех твоих темах ты сэкономил, по этому ты попал.

 

1-е, при капиталке двигателя вместе с ремнем ГРМ обязательно меняется и натяжитель, и это не обсуждается, твой косяк, наверняка не захотел лишних 2000 - 3000 платить за деталюху.

 

2-е, натяжитель никак не влияет на шкивы коленвала. Открутиться шкив мог по одной единственной причине - плохая/изношенная резьба креплений, уверен, что моторист, ремонтировавший мотор, не мог не проверить резьбы коленвала и болтов или гаек, что там у тебя, уверен, ты опять сэкономил, ведь каждый болт 100 рублей, а если почему-то разбило резьбу в коленвалу (такое тоже бывает) то стоит это ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скупой платит дважды искали где подешевле итог предсказуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем?

я после такого ремонта отъезжал бы от дома не больше чем на пару км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

стоит ли вообще встречаться с первым мастером и предъявлять.

Странные вопросы. Предъявлять всем кто машины касался, сами разберутся, кто виноват. Главное подходы найти. :) Изменено пользователем Алекс220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хренасе капиталка.... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>Vadym</b>, в каких темах моих я съэкономил?

Я мастеру сказал...меняйте все что надо...деньги переведу на карту..приеду как будет готово..в чем я экономил? Уверен он...ты ваще невминоз чтоли?

Изменено пользователем apolonold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>ДамирБенц</b>, Не понял? Я за ремонт заплатил порядка 50тыр. Двигатель 21126...сктлько стоит нормальный ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мастеру сказал...меняйте все что надо...деньги переведу на карту..приеду как будет готово..в чем я экономил?

Нету договора, а по понятиям с таким масштабом работ можно обращаться если хорошо знакомы и за действия будет ответ, или стоять смотреть на каждое движение.

 

Конторские наши машины когда чинятся, обязательно договор, где написано максимально подробно что ожидается сделать при ремонте, все снятые запчасти с объяснением почему и как они сломались, все чеки и накладные на новые запчасти, проверить максимально все места, где вместо новых могут оказаться подозрительные, и присутствие по возможности между этапами, даже если не чистоту поверхностей сверять, то хоть щами поводить, чтобы не расслаблялись. Естественно перед сдачей в ремонт стоит поговорить и оценить компетентность и общую обстановку. Если рассказывают про высокие материи для вас, а при этом двигатели других клиентов лежат стопочкой с песочком между привалочными поверхностями, ну вы понимаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>mva-elikmanar</b>, помоему тысяч 70 плюс установка...плюс доставка.да,вышло бы под 90.

Я задал вопрос....человек обозначил сумму...ладно....договорились что он делает я отправляю деньги. Итог..из грм заменин только ремень...даже помпа старая. Свечи старые...седла в гбц не менял...хотя был удар по клапанам..правда очень слабый....стартером. походу дядя денег взял как за капиталку а по факту губы накрасил

 

<b>asminokk</b>, я согласен. Так и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу дядя денег взял как за капиталку а по факту губы накрасил

Это очевидно. Ещё и гайку шкива не затянул, подлец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходимость замены седел определяет мастер, человек мог не затянуть шкив, думаю стоит обратиться к исполнителю, чтобы исправил недочеты. Не ошибается тот, кто не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>asminokk</b>, знаете...наверное так. Когда я с ним познакомился у него было сто...и подъемник и инструмент. Когда я его набрал, он сказал машину вести ему домой. Нынешний мастер сказал...мне прфиг...я буду делать то что считаю нужны . Лично мне кажется этот подход верным. Хотя и прежн й напр мер не врал вроде..если чтото не менял..так и говорил. Хотя мне кажется ГРМ стоило менять целиком. В принципе все вышло не дорого...42000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

капиталка "двенадцатого" мотора - это утопия. На разборках с пробегом до 50 тыщ, ценой около 60 тыщ + 5-7 на расходники - полно.

Если нет "своего" мастера, который сделает капитошку за 15-20 т.р. + запчасти - лезть НЕВЫГОДНО.

Пройдено многими. Чаще всего результат после ремонта на стороне - один: замена мотора через следующие 20 т.км

Особо печальны мастера-капитошки, которые говорят, что башку не надо шлифовать, ролик грм старый еще послужит, а клапана " в норме".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

в общем ролик ГРМ натяжной, его закусило. Мастер ( не тот что капиталил)говорит что из-за этого открутило шкив.

На шестерне коленвала "юбка" ,если шкив открутился,шестерня могла уйти и ремень мог налететь на юбку и поломать натяжитель.PS-,недавно видел объявление-продам Газ после капремонта,не на ходу) Изменено пользователем машинист56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и разваленного датчика холостых оборотов это фигня.

А кто такой термин употребил - вы или ремонтники-специалисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.