Перейти к содержанию
ПУКФА

5330 Коломинец, 1954 года.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Возникла проблема со старым зуборезным станком. При нарезании косозубые шестерни дифференциал останавливается. Сам слесарь-ремонтник, общие понятия по зубофрезерный есть. Но,увы, не более.

Документация к нему есть, но схема кинематическая ветхая. По схеме может и разобрася-бы, но там ничего не понятно.

Поиски схемы кинематической безуспешны.

Может у кого есть что, мне-бы фото кинематики, а там разберусь.

Очень надо....

 

post-68957-019044600_1540215706_thumb.png

post-68957-041053100_1540215735_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В книге Г. А. Птицына и В. Н. Кокичева "Зуборезные станки", М.-Л., 1957 г. на стр. 95 помещена кинематическая схема станка мод. 5330. Эта книга есть на Чипмейкере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот спасибо. Не знал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот telegin, Большое Спасибо. Фрагменты из этой книги видел ,а скачать не нашел где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПУКФА, лежит в папке Файлы-Техническая литература-Зуборезная обработка (в этой папке имеется две книги этих авторов, вам нужна вторая, её номер в адресной строке 6420).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся! Сейчас идет процесс "всасывания" информации. Есть описание и сама схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При настройке на обкатку останавливаю дифференциал вручную. Это нормально, так должно быть ?

Установили тестовую шестерню,настроил станочник, пытаемся понять, что происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал 32(это из описания,латинскими цифрами) должен притормаживаться. Этого не происходило. Подтянул тормоз, вроде дифферернциал перестал останавливаться, руками удержать уже не могу.

Исходя из ситуации на предприятии, возможен саботаж ...

 

Вал 32(это из описания,латинскими цифрами) должен притормаживаться. Этого не происходило. Подтянул тормоз, вроде дифферернциал перестал останавливаться, руками удержать уже не могу.

Исходя из ситуации на предприятии, возможен саботаж ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится, слово не воробей...

Перегнул это на счёт своих коллег ,в смысле саботаж. Люди у нас простые, никому это не надо. Причина в другом. Буду дальше разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эти тормоз и вал.

Тестовая шестерня нарезалась нормально.

Но теперь что-то не работает ускоренный ход. Это уже с понедельника буду разбираться. Самое главное, понятно что все валы целые. Требуется регулировка.

post-68957-008391200_1540477360_thumb.jpg

post-68957-009275200_1540477377_thumb.jpg

post-68957-072738800_1540477395_thumb.jpg

post-68957-028926600_1540477416_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем окончательно разобрался со станком.

Так как объемы производства близки к нулю решили не "гнать волну", экономнее использовать оставшиеся ресурсы. На предыдущих фото показан вал. При нарезании косозубой шестерни он должен притормаживаться ленточным тормозом, на фото 3. На первом фото ,мой палец показывает, натяжка ленты тормоза. Вот те гайки подтягиваются и вал нормально притормаживается. Потом надо отпустить, потому как ускоренное перемещение стойки не работает.

Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.