Перейти к содержанию
Авторизация  
Айс1976

Хочу узнать у знающих людей

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.незнаю только по теме попал или нет. Хотел спросить может кто знает. У меня возникла такая проблема. Мне нужен металл который бы не тянулся при температуре 1000 градусов. Вот думал нихром взять . Но незнаю подойдет или нет. Вот и спрашиваю совета. За ранее спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нихром лучше оставить в покое, он уже при 800С как резина становится. Нужно что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тянется всё -нагрузка какая -получите сечение матерьяла ну и время-была-же тема в ТО о(шахтная печь) печной арматуре .

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что то заход не с той стороны. Соответственно и ответы будут вразнобой. Вводную надо : для чего почему.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем я делаю модельный ТРД вот думаю из чего сделать колесо турбины вернее лопатки к нему если есть мысли какие то поделитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так из лопаток готовых и делать. :-) там какой-то титановый сплав вроде. как говотили одни знакомые товарищи изготавливающие такие изделия, что температура плавления у них ниже чем температура в камере сгорания... но они не плавятся, и вполне нормально себя чувствуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да-выбирайте для первых контуров когда оно более насос любой жаропрочный сплав(титан\нержа и даже не жаропрочные люминя для самых первых) а дальше у ,,больших,, они даж охлаждаемые топливом-впрочем я сомневаюсь что в трд с сечением с кулак вам с первой попытки удастся выйти на задних лопатках на 800-дальше поройтесь на авиа сайтах-в литературе часто встречал марки сталей по сабж но не моя тема-пролетало ,да и контретно найти будет трудно,ищите по инету любых спецов-у авиамоделистов сабж тоже есть-думаю все с удовольствием помогут в столь специфичном вопросе. С уважением Сергей.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага где бы их найти еще .В книге написанно материал хром никель идет для такого двигателя только что это за материал ума не приложу и где он может применяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на аэродромах, на авиаремзаводах, в общем там где есть старые самолеты... раньше друзья у меня там работали, теперь связей нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
что это за материал ума не приложу

ХН55ВМКЮ.

Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сплав ХН35ВТЮ. Назначение: рабочие лопатки газотурбинных и других двигателей, работающие при температуре до 700-800 °С, компрессорные лопатки, работающие до 700-800 °С, диски, дефлекторы, кольца, работающие при температуре до 750 °С. Жаропрочный сплав на железоникелевой основе.

Сплав ХН70ВМТЮФ. Назначение: тяжелонагруженные детали, работающие при температуре 850 °С.

Сплав ХН70ВМЮТ. Назначение: крепежные и другие детали, работающие при температуре до 750-800 °С. Жаропрочный сплав на никелевой основе.

Сплав ХН70Ю. Назначение: различные детали, работающие при умеренных напряжениях, при 1100-1200 °С (может применяться для нагревательных элементов сопротивления).

Сплав ХН77ТЮР. Назначение: диски, кольц, лопатки и другие детали, работающие до 750 °С. Жаропрочный сплав на никелевой основе.

Сплав ХН78Т. Назначение: сортовые детали, трубы, работающие до температуры 1100 °С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предполагаю ,что есть и получше этих ,но это уже крутая оборонка,где состав сплава и его ТО является пока военной тайной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталь 10Х23Н18. Назначение: листовые детали, трубы, арматура (при пониженных нагрузках), работающие при 1000 °С. Сталь жаростойкая, жаропрочная, аутенситного класса.

Сталь 10Х17Н13М2Т. Назначение: сварные конструкции, работающие в средах повышенной агрессивности, предназначенные для длительных сроков службы при 600 °С. Сталь коррозионно-стойкая аутенситного класса.

Сталь 13Х11Н2В2МФ. Назначение: ответственные нагруженные детали, работающие при температуре 600 °С. Сталь жаропрочная мартенситного класса.

Сталь 15Х12ВНМФ. Назначение: роторы, диски, лопатки, болты, бандажи, гайки, шпильки и другие детали, работающие до 780 °С. Сталь жаропрочная, мартенситоферритного класса.

Предполагаю ,что есть и получше этих ,но это уже крутая оборонка,где состав сплава и его ТО является пока военной тайной.

А к чему это ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, добрые люди! Может кто знает, на сколько в среднем вырастает стальная прессовка в радиальном и аксиальном направлении после выталкивания из матрицы (сталь ПХ18Н9Т, холодное прессование при Руд=7т/см2, диаметр прессовки 25мм, высота 11,5мм)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не советую делать турбину.

Металл на лопатках турбин отжигается ( для снятия напряжений возникших при работе турбины) при температуре 1150 градусов. Балансировка турбины такова, что каждая лопатка имеет свой номер и вставляется в гнездо имеющее этот-же номер.

Я говорю про турбину газоподкачивающей станции. Правда эта турбина раньше была авиационной а потом её отдали на газоперекачку т. к. для авиации она уже не годилась по причине окончания срока службы (отработала свой ресурс).

Металл лопаток с трудом обрабатывается. Профиль - должен быть одинаковый у всех лопаток. А сам профиль настолько сложный,что для его изготовления используются специальные станки.

Наверно всётаки можно сделать, если потратить на это лет 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу узнать у знающих людей, может кто сталкивался с такими изделиями как в этом альбоме: http://www.chipmaker.ru/gallery/album/16940/760/ уже не помню от куда скачал этот материал но очень заинтересовало как получают на изделии цвета не ужели ковка с последующей протравкой по технологии булата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.