Перейти к содержанию
алекса

изготовление псевдоподшипника.

Рекомендуемые сообщения

Всё из стали. Узел не ответственный. Будет крутится 200-300 раз за свою жизнь, со скоростью --1 оборот в 2-3 сек..

\\\\\\

Имеется прямая втулка наружный диаметр 58,0мм. она приварена к блину 120мм. посередине.

вокруг втулки будут уложены шарики D-7,969мм.

какую наружную обойму, заказывать токарю, внутренний диаметр её?? для моего псевдоподшипника.

Наружная обойма будет приварена к другому блину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алекса,

 

радиальная нагрузка на шарики, а осевую нагрузку что будет держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

4658679842.jpg

 

понимаю, что на этот узел, правильней поставить такой конусной подшипник. который держит нагрузки во все стороны

Но моих размеров,я не смог его подобрать. Да тут достаточно и шариков. Нагрузки, будем считать нет.

но образовался ещё вопрос--

Внутренняя обойма у нас, 58,0. -- Это моя втулка. Шарики D-8mm.

Путём вычислений на калькулятре, получил,

что понадобится 25шаров, + обший зазор для всех шаров, по всей окружности,

по которой катаются шарики, составит 7мм.

-- Не между каждым,-- а всего.

Приемлимо-ли это?? -- наверное много

я могу этот зазор уменьшить, изготовив мою первоночальную втулку, у которой D-58,0,

изменить этот размер в Плюс на

на 0,1-0,2,-0,3мм,

Какой-же, общий зазор между всеми шарами будет корректен в этом узле??

-Спасибо.

Изменено пользователем алекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой конусный подшипник работает только в паре. 200-300 оборотов за всю жизнь это ни о чём. Там будут работать: бронзовая,текстолитовая,фторопластовая,чугунная,и даже стальная втулки. Естественно со смазкой. А это намного проще чем подбирать зазоры между шариками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тем не менее, вопрос про зазоры остаётся. Понимаю, что подшипник скольжения тут будет работать, но в данном случае, важен и внешний вид узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подшипник скольжения сделать проще и выглядеть будет лучше, просто потому, что сделать проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Важен, внешний вид.

Должен выглядеть, как подшипник, в глазах обывателя. важно видеть заказчику шарики.

неужели ни у кого нет никаких мыслей по зазорам.

 

Или я хочу невозможной информации??

Изменено пользователем алекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для насыпных подшипников правило - диаметр окружности разделить на диаметр шара минус один шар. Так что при диаметре шара 8 мм зазор 7 мм вполне рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подойдёт любой зазор размером меньше диаметра шарика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и зазор в 1-2 мм, ловить не надо??

Или имеет право тоже быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И 1-2 мм вполне допустимо. Самое плохое это когда в 99% зазор впихивают 100% шарик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подшипник скольжения сделать проще и выглядеть будет лучше, просто потому, что сделать проще..

ну как-же проще??

Тут шаров насыпал, и к токарю на поклон за одним только кольцом.

Кусок трубы похадящего диаметра, только найти.

Что, кстати, тоже проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должен выглядеть, как подшипник, в глазах обывателя.

Не понял... так он должен работать, хоть раз в год, или ржаветь на глазах "обывателя"?

Опять же, "обыватель", для которого подшипник - это то, в чем видны шарики, штука, по-моему, редкая, настолько же редкая, как и открытые подшипники в ареале обитания "обывателей"...

Подавляющее большинство подшипников, видимых обывателю закрытые.

 

В общем, какая-то странная задача.

Можно чуть более приоткрыть смысл узла, если это не тайна какая-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это реквизит для цирка.

Узел, абсолютно не ответственный.

всё верно, работать, раз в год.

Но когда этот узел увидит заказчик, в его понятии, шарики, это псевдоподшипник, а пластины из бронзы, это не подщипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.