Перейти к содержанию
Авторизация  
taran1989

нужен совет по методу сварки.

Рекомендуемые сообщения

Есть надобность изготовить больше тысячи треугольников из пружинной проволоки диаметром 4-5мм,TB2aDomb.3iyKJjSspnXXXbIVXa_!!765708855.jpg

На фото уже сваренный треугольник.

Каким методом сварки лучше это сделать ? какой сварочник для этого приобрести?

Заранее всем спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сварка трением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или стыковая сварка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сварка трением

Треугольник развалится.

 

обычный для цепей способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или ТИГ, можно даже без присадки, тысячу вполне можно осилить..

Морока конечно, но не нужно приобретать узкоспециализированный аппарат стыковой сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.