Перейти к содержанию
дуст

из стандартного вкладыша сделать межремонтный

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Собственно есть необходимость заменить вкладыши с целью ПРИПОДНЯТЬ давление. Возникла мысль поставить вместо стандарта увеличенные 0,058 (+0,002 дюйма) но заводские пока не нашёл. Вопрос: можно ли сделать их из стандарта? Например осадить на них ту же медь или напылить алюминий? Ещё когда то давно читал, что предлагалось накатывать по внутренней поверхности вкладыша канавки. Материал при этом чуть приподнимает за счёт выдавливания из канавок... размер меняется + получается своеобразный лабиринт... Но подробностей не было. Может кто что слышал или знает?

Мотор V8 5,7 литра Шеви Тахо 1996 год

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ получается своеобразный лабиринт..

Лабиринт, это когда две шестерни входят зубьями одна в другую, и именно этот лабиринт не даёт перетоку масла. А когда к зубатой поверхности прислонена плоская поверхность, лабиринта как такового я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раньше это делали с помощью "портянки". А дальше гугл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в гугле искать кто делает на заказ вкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раньше это делали с помощью "портянки".

Но даже гугл не знает, что это такое, и как это делается. Он предложит пойти в армию, и научиться их мотать :) А ещё он не знает про парашюты :)

Портянки тоже нужно уметь правильно мотать. Ведь при подлаживании бумаги под крышку, смотря на какую длинну вкладыша, края нижнего вкладыша могут затужить шейку. Да и торцы нижнего вкладыша приподнимутся, и их требуется несколько подпилить. Я этими чудесами занимался ещё лет 20 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лабиринта как такового я не вижу.

На турбинах шли уплотнения такого типа - когда гладкий вал, а на нём втулка с несколькими канавками по внутренней поверхности... Утечка присутствует, но минимальная.. Короче суслик есть, хоть и не виден !

Ну и прошу по делу - бумажки /фольгу под вкладыш не предлагать, ну и масло погуще тоже... Колхоз колхозу рознь!

 

в гугле искать кто делает на заказ вкладыши.

Их будет дешевле из США лично привезти... ну или вал перешлифовать под ремонтные (они довольно свободно продаются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их будет дешевле из США лично привезти... ну или вал перешлифовать под ремонтные (они довольно свободно продаются).

Я предполагал, что с родными какие-то проблемы. Если хочется чуть-чуть поджать вкладыши, не снимая вала для шлифовки, то можно ремонтные немного проточить, чтобы они налезли на подизношенный вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их будет дешевле из США лично привезти... ну или вал перешлифовать под ремонтные (они довольно свободно продаются).

 

вы знаете правильное решение , зачем искать колхоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Материал при этом чуть приподнимает за счёт выдавливания из канавок... размер меняется + получается своеобразный лабиринт... Но подробностей не было

Попробовать можно,но надо оправку под вкладыш готовить типа такуюpost-66929-023964900_1539811380_thumb.jpgИли старый шатун отрезать, чтоб вкладыши вставлять и наверное ролик накатной post-66929-085176800_1539811906_thumb.jpgзаменить типа как выглядит булава ( острыми рожками)для уменьшения протечки масла или ролик с выступающей проточкой, при накатке получается своеобразный лабиринт Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вал перешлифовать под ремонтные (они довольно свободно продаются).

единственное верное решение в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>viter50</b>,

Не , ну конечно перешлифуют . Но сначала нужно хорошенько помучатси :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не , ну конечно перешлифуют

Ну зачем так то? Вопрос был об этом?

По норме для этого мотора при 1000 об давление должно быть 1 кг/см. Это присутствует. Напрягает, что при включённом режиме D (или R) обороты падают до 650 (что тоже норма) и загорается указатель низкого давления масла. Это к тому, что особо критического износа нет. Те же ЗМЗ 53 с мигающей (а то и горящей) на холостых лампочкой годами работали...

Самый простой вариант снова воткнуть номинальные, но если можно межремонтные, то почему бы и нет? К сожалению межремонтные (а производятся и 0,001 и 0,002 " )на рынке России отсутствуют (ни у кого пока не нашёл), но "стандарт" пожалуйста. Потому и мозг начал генерировать всякие мысли. Надо то нарастить всего 5 соток - это не вкладыш перегибать...

А если эти самые 5 соток "положить" на внешнюю стальную поверхность, чтобы не трогать антифрикционный слой? Например тем же электрохимическим цинкованием? Ну или меднением? Какие могут быть подводные камни при эксплуатации?

Причём, если быть точным, то 0,05 это на диаметр, а ни сторону надо то всего 2,5 сотки ...

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дуст, вы сравнивали толщину нового и бу вкладышей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если эти самые 5 соток "положить" на внешнюю стальную поверхность, чтобы не трогать антифрикционный слой? Например тем же электрохимическим цинкованием? Ну или меднением? Какие могут быть подводные камни при эксплуатации?

Хуже, чем сейчас точно не будет, если не пережать. Есть, чем зазор измерить, типа пластиковой проволоки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вы сравнивали толщину нового и бу вкладышей?

Причём тут б/у? Разговор о возможной доработке новых "STD"...

 

Витюня, Пока нет...

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока нет...

Ну так надо сначала все промерить - шейки и зазоры. Может достаточно будет вкладыши заменить, если износ у шеек небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Может достаточно будет вкладыши заменить, если износ у шеек небольшой.

Блиинннн.... " А я за что её держал?!"...

По норме для этого мотора при 1000 об давление должно быть 1 кг/см. Это присутствует. Напрягает, что при включённом режиме D (или R) обороты падают до 650 (что тоже норма) и загорается указатель низкого давления масла. Это к тому, что особо критического износа нет.

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если эти самые 5 соток "положить" на внешнюю стальную поверхность, чтобы не трогать антифрикционный слой? Например тем же электрохимическим цинкованием? Ну или меднением?

 

на внешнюю стальную поверхность шатунного вкладыша ( одного, со стороны крышки ) подкладывается бумага. Не фольга.

Бумага берётся не простая, а конденсаторная. Её можно добыть, раскурочив бумажный конденсатор, например от арматуры ламп дневного света. Бумага там промасленная и очень тонкая. Возможно потребуется несколько слоёв. Толщина подбирается по лёгкости вращения после затягивания шатунной крышки. Корня сразу не трогайте, они изнашиваются меньше.

 

вал перешлифовать под ремонтные

всегда успеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напрягает, что при включённом режиме D (или R) обороты падают до 650 (что тоже норма) и загорается указатель низкого давления масла

а замену масляного насоса не рассматривали? Возможно совместить с установкой НОВЫХ вкладышей стандартного размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это присутствует.

 

Какие вообще давления на прогретом, при подключении стрелочного манометра (напрямую)?

На разных оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бумага там промасленная и очень тонкая. Возможно потребуется несколько слоёв.

Любая бумага потом пропитается маслом.

Зачем несколько слоёв очень тонкой, когда можно сразу тетрадный лист в один слой? Или ватман.

а замену масляного насоса не рассматривали?

Сколько тот насос пробежал, чтобы так критически износиться? А может там распред болтается, или шарик в редукционном наперекосяк? Или масло давно не менялось, и/или фильтр подзабит? У меня было, жигули семёрка, на холостых лампа помаргивала, или горела, непомню. Хозяин говорил, пора масло менять, по пробегу, фильтр забитый. Поменял, и давление на холостых выше стало, лампа погасла (само собой на горячую имею ввиду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время после установки штатного инжектора вместо карбюратора на Дайхатсу Фероза снизились минимальные обороты. В следствии чего на "уставшем" моторе на очень горячем двигателе начала моргать лампочка.

Проблему решил заменой марки масла в двигателе - вместо минералки 15W30 - минералку 15W40. Вроде на тот момент это был Маннол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще я себе вижу такой алгоритм решения проблемы:

 

- свежее масло достойного качества и рекомендуемой вязкости (5W30);

- манометр в магистраль, прогреть и записать давление на разных оборотах.

 

И только потом делать выводы.

 

И уж точно - не возню со вкладышами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5W30 тоже разное бывает по вязкости. Сменил лукойл люкс на лукойл армортеч, давление на холостых стало заметно меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.