Перейти к содержанию
Авторизация  
Pekan

Отверстие под К 3/8"

Рекомендуемые сообщения

Здравия!

Хотелось бы узнать,отверстие какого диаметра сверлится под коническую резьбу 3/8", или растачивается на конус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Pekan, https://www.chipmake...les/file/15727/ стр. 12 и 13, рисунок* на следующей.

 

* в pdf-е рисунка не увидел.

Изменено пользователем Cutter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cutter, спасибо, это под коническую развертку?А если их нет а есть только токарник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего вас интересует КР с углом профиля 60град для масляных пробок и пр. В "Справочнике молодого токаря" читаем:

1. Если отверстие не будет развертываться под конус, то диаметр сверла Ф 14,25, если число ниток 3-4, обычно так и бывает. Если ниток 1-2, то Ф 14,75.

2. Если отверстие перед нарезанием резьбы развертывается на конус, то Ф 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ratay, отверстие в крышке толщиной 16мм, 11 ниток примерно

Изменено пользователем Pekan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не режут коническую резьбу на 11 ниток. Значит, или сверлите всю крышку на Ф14,25, или рассверливаете имеющееся тем же диаметром глубиной 8-9мм, а режете максимум 4 нитки, или около 6мм глубины. Уплотнение обеспечит сам конус без прокладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ratay, тебе известно что не режут на 11 ниток, а нашим художникам нет :rolleyes: Завтра попробую на 14,5 сверлить, если что из 09Г2С крышка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, перефразируя известный анекдот: хочешь верить художникам (а не справочникам) - верь им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ratay, значит по хорошему пробка может быть 11 ниток, а отверстие - 3-4, не больше?

там вообще какой-то глум, в пробке еще отверстие не сквозное а глухое

Изменено пользователем Pekan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Здравия!

Хотелось бы узнать,отверстие какого диаметра сверлится под коническую резьбу 3/8", или растачивается на конус?

Если отверстие не будет развертываться под конус, то диаметр сверла Ф 14,25, если число ниток 3-4, обычно так

+

------я чето не пойму о каких 3-4 нитках речь ? (3 нитки на дюйм это шаг 8мм грубо ..._)

есть

R 3/8 -это 55 гр для заглушек -18 ниток

К 3/8- это 60 гр для датчиков - 19 ниток--ата резьба ?

Изменено пользователем вова 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вова 100, сколько ниток резьбы уместятся в отверстии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не пойму о чем речь--я эти резьбы иногда внутри отв на переходниках режу резцом и ставлю на станке 18 или 19 ниток....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и должна быть. В тех же справочниках указано, что длина наружной резьбы около 10,5мм, а расстояние от опорной поверхности до торца заглушки остается около 6мм. 18 ниток на дюйм - правильно, это справочная настройка. Но в отверстии Ф14,25 (ну или 14,5) у вас поместится те самые 3-4 витка правильной резьбы, остальные будут прослаблены. А в принципе можно положить на стандарты и забивать молотком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

post-39635-040886100_1539712631_thumb.png

шаг узнаем разделив 25.4 " на к -во ниток 18..

 

макс диаметр в таблице есть ,угол есть, мин диаметр посчитать несложно....--под метчик я бы сверлил и на воротке ручки покороче..

Изменено пользователем вова 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вова 100, шаг резьбы - 18 ниток, примерно 1,41 мм. в отверстии длиной 16мм поместится примерно 11 ниток-витков резьбы с шагом 1,41

Изменено пользователем Pekan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ratay, вы о кол- ве витков на глубину отв ? а я о шаге резьбы ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.