Перейти к содержанию
алекса

Про увеличение отверстий в ободах под толстые спицы

Рекомендуемые сообщения

При установке на велосипед, так называемых, усиленных спиц, увеличивают дырки в ободе, под соответствующие нипеля.

 

Усиленными спицами называют спицы диаметром 3 мм(по факту они 2,6мм). -- Стандартные спицы 2мм.

Если рассверлить стальной обод например, от старой Украины или Прогресса, под спицы 3,5мм, или даже под 4 мм, обода выживут??.

Понимаю, что практически, так никто не делал. Поэтому хочу послушать теоретические мнения.

-Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выживут, что с ними сделается.

Другой вопрос - зачем. Насколько знаю, ставят усиленные на байки для всяких даунхиллов и фрирайдов, ну и по лестницам прыгать. А 28 дюймов - шоссейка.

Если цель чтобы спицы не рвались, то лучше взять современный обод на 28 двойной дюралевый и стандартные спицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы спицы не рвались, их надо протягивать по уму, а не толще ставить. Как не крутите, а если вся нагрузка придётся на 1 спицу, то или она лопнет или обод сложится, а увеличивая диаметр отверстий только увеличивается шанс, что обод сложится, может и от торможения сложиться, если тормоза дисковые. А если обод складывается на скорости, то потом пару недель хромать обеспечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы спицы не рвались, их надо протягивать по уму, а не толще ставить. Как не крутите, а если вся нагрузка придётся на 1 спицу

Поддерживаю. Лопаются при боковом ударе в слабый обод, когда он прогибается, одну спицу и рвет. Современные двойные обода гораздо жестче, нагрузка распределяется на несколько спиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коллеги, никаких боковых ударов.

вопрос теоретический про обода, с отверстием, под 3.5мм или 4 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы спицы не рвались, их надо протягивать по уму, а не толще ставить

поставив 3мм я и забыл что их надо постоянно подтягивать--так что утолщенные спицы это езда почти без забот..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю, что практически, так никто не делал

ну почему же, я делал. Обод, правда, не стальной, дюралевый, но тем не менее... Лет 6-7 уже бегает... И во втулке отверстия рассверливал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вова 100, первые 3 года, 4 года, а потом обод внезапно на скорости 35кмч складывается при торможении или некой нагрузке и через минуту сидите на обочине и думаете как будете нести велосипед в сторону дома, после того как наломаете палок в кустах и наложите из них и остатков футболки, себе шину на перелом. И это ещё хорошо, если смотрите не со стороны на своё тело, удаляясь на встречу света в конце тоннеля, а то ведь и камаз мог позади ехать.

 

Техническое средство, тем более такое открытое и не оснащённое никакими защитами драйвера, как велосипед, хотя бы 1 раз в сезон требует нормальное ТО, которое точно включает протяжку спиц.

 

Хотя, если на даче за пивасом ездить за сезон проезжая 35км всего и со скоростью 2-10кмч, то можно и не забивать себе голову, но тогда и спицы не надо трогать вообще, что есть на том и ездить.

Изменено пользователем Tardis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ну почему же, я делал.

Ух как повезло мне.

Спицы ставил 3,5 или 4мм??

чем рассверливал отверстия во втулке??

в китайской??

Или старой советской??

\\\\\\\\\\\\\\

 

Tardis,

 

в данном случае, толстые спицы, рассматриваю не с точки зрения прочности,

 

а чисто визуального восприятия.

 

Это, как синие писалки на жигулях.

Понты.

Изменено пользователем алекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем рассверливал отверстия во втулке??

Рассверлить тем же самым победитовым сверлом, что и для просверливания. Разницы нет - вся трудность возникает на выходе. Удобнее всего это делать на фрезерном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вся трудность возникает на выходе.

 

 

кефир вчерашний надо пить, и не будет проблем на выходе.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

а при рассверливании, можно-же вовнутрь, трубу подходяшего диаметра загнать.

Наверное должно помочь??

вся беда, что все втулки старые, разной жёсткости.

И попробовав сверлить, на ненужной, не факт, что не испортишь нужную дорогую втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И попробовав сверлить, на ненужной, не факт, что не испортишь нужную дорогую втулку.

Не втулки портятся, а ломаются хрупкие сверла - нужно иметь жесткую подачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

победитывым рекомендуете, или острым, по кафелю и стеклу??

sverla-dlya-keramicheskoj-plitki-kriterii-vybora-1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я не держал в руках и не сверлил таким сверлом каленую сталь. Если оно "возьмет" ступицу, то может им удобнее будет рассверлить, оно же не закручено и не будет стремиться закусить в конце. Но из-за того, что четыре режущие кромки и угол заточки пологий, получается большая площадь резания. Нужно пробовать. И смазка не помешает. зы А такие разьве есть небольшого диаметра?

Изменено пользователем Витюня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовать надо. По крайней мере этими сверлами может получится просверлить и при помощи ручной дрели. Только обороты совсем небольшие использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алекса, не берите сверло "по кафелю" с 4 режущими кромками, которое (Х) - никогда! Вообще! Совсем.

Это мёртворождённое чисто_дизайнерское решение. Двухпёрое, которое ( I ) оно в разы лучше сверлит хоть кафель, хоть бетон, хоть металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая втулка:

post-85375-033024300_1539750226_thumb.jpg

Односкоростная, Китай, конечно же, стоит на Стелсе

Вот такой обод:

post-85375-000187900_1539750325_thumb.jpg

Алюминиевый, двойной, но низкопрофильный

Вот такие спицы:

post-85375-081003400_1539750389_thumb.jpg

Сверлил я все это шуруповертом, по одному отверстию. Тогда я еще не умел собирать колеса, и, чтобы не ошибиться со спицовкой, спицу снимал, рассверливал отверстие, ставил новую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если рассверлить стальной обод например, от старой Украины или Прогресса, под спицы 3,5мм, или даже под 4 мм, обода выживут??

Обода выживут , но шайбы под ниппеля поставить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько можно страдать?!

Сами пробовали этим подшипник сверлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подшипник нет, а мех пилу из быстрореза, что заметно веселее из-за красностойкости, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сверлить под спицы можно желтыми сверлами по металлу (с кобальтом ) ,они хрупкие на очень малыъ оборотах а так на средних нормаль-чтоб меньше поломок было рекомендую сразу его укоротить хотя б на треть

цена такого сверла у нас в районе 30-50 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

При установке на велосипед, так называемых, усиленных спиц, увеличивают дырки в ободе, под соответствующие нипеля.

Под электробайки обычно ставят усиленные спицы, так как нагрузка больше и двойные обода, дырки да, приходится рассверливать, так как спицы 12G и 10G уже толстые для дырок в ободе и особенно во втулке, постоянно под свои кастомы рассверливаем, полет нормальный, ничего не рвется и не лопается даже на скоростях под 70км.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полезная,  для меня,  информвция.

 Какие втулки рассверливаете?? Аллюминий или сталь??

 Где спицы заказываете??

 В каком Вы городе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.