Перейти к содержанию
Tzen

Подскажите про технологию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем, возникла необходимость изготовления подобного рода изделий, понимаю что литье на ТПА, не пойму следующего: каким образом раскрасить (машинно), возможно ли делать простые пресс формы и естественно более дешевые из алюминия ?

Очень буду благодарен в подсказках и пошаговой реализации.

post-191945-061503000_1539675566_thumb.jpg

post-191945-014465100_1539675578_thumb.jpg

post-191945-029040300_1539675591_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Формы будут не самые простые, на таких фигурках линия разъема достаточно сложная. Скажем так, чем больше будет оптимизирована под разъем модель, тем проще будет форма :)

Из дюраля тоже можно, особенно вставки, для малых тиражей (тысяча-две штук) вполне подойдет.

Окраска фигур слева - скорее всего тампопечать в несколько красок, тех что в центре - предположу, что овермолдинг, т.е. последовательная заливка эластопластов разного цвета на нескольких пресс-формах.

Средние - самые простые и дешёвые в изготовлении, не смотря на несколько форм.

 

P.s. во всяком случае, мы такие брелки, как в центре, делали овермолдингом, если их делают как-то еще, то тоже будет любопытно узнать.

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Имхо, в центре пластизоль думаю, что пупсы тоже пластизолевые.

Изменено пользователем Frank99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже пластизолевые

это все равно, что сказать "пластиковые" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, можно и по пластизольной технологии делать, зависит от желаемого тиража - запекание пластизолей все таки дольше, чем впрыск на ТПА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ вон пластизоль льет и выдает его за силикон :) типа приманок для рыбаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тираж 100-150тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.