Перейти к содержанию
Staska

Мини гусеничный.

Рекомендуемые сообщения

Достал по случаю гусеницы от мини техники - 180 длиной. Сразу думал приспособит как полугусеничный привод для садового трактора - но понимаю ограничения управления такой техникой. По прямой может и хорошо, но зимой или на грязи - управления не будет.

 

Есть ли какой доступный вариант коробки под такое размер ? Под 300-400 кг и двс 5-6 лс ?

 

Так сделано в аналогичном варианте : https://www.lumag-gb.co.uk/wp-content/uploads/2018/04/Parts-Drawing-MD300.pdf

 

eiubVgE.png

 

Можно купит и оригинал коробку, цена у нас 400-450 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу думал приспособит как полугусеничный привод для садового трактора - но понимаю ограничения управления такой техникой. По прямой может и хорошо, но зимой или на грязи - управления не будет.

 

Делается механизм торможения одной из сторон во время поворота и проблемы не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для каких целей вам гусеничный тракторенок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрыхление земли, толкание снега, волочение леса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрыхление земли, толкание снега, волочение леса.

Сделайте на ремнях нечто вроде этого.

Достаточно простая конструкция.

post-193556-088552400_1543393437_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ремнях самый доступный механизм. Только для упрощения жизни крайне желательно купить два мотоблока б/у типа Нева, или редукторы от них и подобных как запчасть. Бонусом будет поворот враздрай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для короткого гусеничного мотоблока нужен вообще поворот ?

Делают мотобуксировщики с одной широкой гусянкой.

При торможении одной в снегу вторая будет буксовать на месте ,на льду-заторможенная будет ехать юзом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При торможении одной в снегу вторая будет буксовать на месте ,на льду-заторможенная будет ехать юзом.

Это зависит от соотношения база/колея, если они равны будет лучше поворачивать, но упадёт курсовая устойчивость, самое то если соотношение 1,5:1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это зависит от соотношения база/колея, если они равны будет лучше поворачивать, но упадёт курсовая устойчивость, самое то если соотношение 1,5:1

 

Это если просто ехать.

При буксировке всё намного хуже.

Тягового усилия и так мало,а мы ещё одну гусянку тормозим.

 

У меня была попытка сделать типа большого мотоблока на гусеницах.

Даже был пробный выезд из сарая,машина прошла метров 50 ,насквозь прошла через забор и застряла (перевернулась) в канаве.

На этом работы были прекращены.

Одним из множества косяков была неуправляемость. В смысле поворачивать она могла ,но нормально направлять её было невозможно,я её даже удержать не смог.

 

Собственно ,так же будет вести себя обычный мотоблок в руках ребёнка. Но он гораздо легче и намного послушнее.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте на ремнях нечто вроде этого.

Достаточно простая конструкция

а есть где про конструкцию почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одним из множества косяков была неуправляемость. В смысле поворачивать она могла ,но нормально направлять её было невозможно,я её даже удержать не смог

Ну дык понятно, большие снегодуи и мотоблоки на гусях управляются гусями, а не гороховыми газами держащегося за ручки ..

 

а есть где про конструкцию почитать?

Так а чего там читать-то, обычное ременное сцепление и никакой кпп в принципе и не надо, около дома одной хватит, а за пивом сгонять и на велосипеде можно ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Besprizornik, просто на картинке трактор УМ-380, его создатель бил себя кулаком в грудь и кричал, что там секретное запатентованное сцепление, которое придумал он и ажно получил патент.

Я этому мужику гидравлику на миниэскаватор помогал делать, так и познакомился. А вот в секретное сцепление не очень верю ))

Изменено пользователем AlexKokon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хитрее всё.

Бортовые тормоза-засада. У человека просто рук не хватает тормозить и управлять одновременно.И будет не растормаживать и то-сё.

 

Если сделать как у МБ ,только отдельные натяжные на каждую сторону? И не тормозить сторону ,а просто с неё тягу снимать ?

ИМХО если машина не тяжелее 150 кг-этого достаточно.

 

Если больше?

я сдуру накрутил килограмм 400-попробовал-повторять не хочу.

Заклинит тормоз-закрутится-сам отскочить не успеешь. У меня - так и получилось во всяком случае.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гидравлика вообще не рассматривается? Активно юзаю гусеничный миниэкскаватор, два рычага, и газулька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было гдето в интернете видео

гидронасос и гидромоторы на каждую гусеницу

неплохо поворачивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В фирменной гидравлике-плавное и дозированное распределение усилий

В кустарной механике его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>ИВАН-ОТВЕРТКА</b>, вы вживую ковыряли фирменную гидравлику что бы это утверждать?

 

Японский миниэкскаватор, вторая половина 90х, вес 3800, никаких дозированных усилий нет. Более того не повально, но иногда встречаются случаи когда у пользователей садится мотор одного из бортовых редукторов и экскаватор едет в одну сторону. Но даже это не проблема, рычагами распределителя вручную все без проблем нивелируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японский миниэкскаватор,

 

А какова скорость? Или обороты ведучки ?

Очень медленные механизмы обычно прощают погрешности и привода ,и человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень медленные механизмы

дык...вроде как вторая космическая для уборки снега ни к чему :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У человека просто рук не хватает тормозить и управлять одновременно.

Это как??? а как на гусеничных тракторах под плугами ходят? там одновременно в конце прохода надо плуг выдернуть и трактор на циркуляцию завести. Одна рука фрикцион гасит, вторая на распределителе, нога подтормаживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а как на гусеничных тракторах под плугами ходят?

 

Но не за тракторами же. У тракториста 4 лапы и опорная поверхность ,а тут только 2 и две неустойчивые подпорки..

Если удержание машины требует значительного усилия (а скорее всего потребует)-её из рук выпускать нежелательно.

Всё можно ,но должна быть устойчивой и не быстрой. А будет ли на снегу мелкая машинка устойчивой? (на ровной твёрдой площадке то-будет)

 

Просто если получится неудобной в управлении-результат окажется подобен моему-это не есть хорошо ,а возни вложить требуется много.

Я похожую пока делал-не понимал ,как только сделал-сразу понял. :lol: :cray:

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тракториста 4 лапы и опорная поверхность

Это в день получки обычно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ей ещё сцепление нужно -ещё рукоятка.

И реверс. и газ постоянный то ли пойдёт ,то ли менять надо.

а тут ещё-2 тормоза.

 

Был игрушка вездеход ещё в 70-е на батарейках.

4 кнопки ,управлялся классно.

а тормозился за счет тугого вращения передачи.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.