Перейти к содержанию

Форум переехал на свежий движок, о всех проблемах функционала и ошибках в переводе просьба сообщать в теме

Авторизация  
mixxxxail

Проконсультируйте по керамике (сделать изолятор для нагревателя)

Рекомендуемые сообщения

Ребят задача сделать изолятор для нагревателя.

Хотел из паковочной массы сделать, но литейщик отговорил ,говорит прочность очень слабая рушится после пяти нагревов .

Народ нихром мотает на стеклоткань , но хочется что то по красивше.

Технология как мне кажется не сложная , в художке маеликой баловались , учителя гжель делали, технология примерно похожая как я понимаю.

Чего замешать чтоб изолятор сделать по форме?- синей глины?

калить сколько ?-плавно 10-ть часов с плавным охолождением?

Может книжку подскажите.

заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mixxxxail, тз неполное.

Температура? Напряжение? Что за нагреватель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bronepoezd78, Тен будет греть через кольцевой изолятор трубу , точней экструдер для пластика ,температура максимально 300 градусов. напряжение 220.Изолятор планирую из трех равных частей по диаметру.чтоб прилегание было лучше.

Хотел согнуть спиральный тен от комфорки, в итоге металл приварить не смог к экструдеру -прожег , у меня полуавтомат инверторный тонкий металл плохо варит. Внутри железной трубки оказался мелкий песок и нихром полтора мм примерно. Вот его хочу намотать на изолятор, тоесть потребление полтора киловата , но резкий нагрев будет компенсироваться массивностью изолятора. Тоесть изолятор теплоемкий должен быть. Экструдер будет постоянно давить пластик и скорость требуется хорошая , а скачки температуры не желательны.

Экструдер наружка 23мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно зачем теплоизолятор теплоемкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно зачем теплоизолятор теплоемкий?

Может я не правильно выразился.

Когда нагрев выключен чтоб быстро не остывал и при нагреве не сильно нагревал . наверно пол сантима толщину планирую от трубы до нагревателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mixxxxail, Проще всего использовать для изолятора не керамику, а трубу из кварцевого стекла (кварцевое стекло не боится резких теплосмен). Такие трубы продаются разных диаметров. При выборе внутреннего диаметра трубы из кварцевого стекла надо оставить зазор на тепловое расширение стали (для ф 23 мм и 300°C это минимум 0,1 мм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я не правильно выразился.

Когда нагрев выключен чтоб быстро не остывал и при нагреве не сильно нагревал .

Увеличение массы изолятора не столько сгладит пульсацию нагрева, сколько увеличит тепловое сопротивление изолятора, что приведёт к необходимости перегрева нихрома над необходимой температурой экструдера. Если регулирование мощности релейное, например, 1 сек вкл. 3 сек выкл, то лучше добавить металлический массивный буфер, сгладит пульсации температуры. Либо намотать нагреватнль с меньшим перегревом и регулировать с большей частотой, например 1 период вкл, 3 периода выкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. у меня есть пару кольцевых китайских нагревалеля но они под размер 35мм , если я выточу алюминиевую проставку -будет работать?

 

такие- https://ru.aliexpress.com/item/FREE-Plastic-Injection-Machine-Part-Band-Heater-55-x-35mm-200W-220V-2-1-6-x/32338818979.html?ZqDDa2g0s.9042311.0.0.274233eddVgjJo

Изменено пользователем mixxxxail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выточу алюминиевую проставку -будет работать?

 

Будет, безусловно. Довольно симпатичные, Надеюсь, их мощности хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если 300 то можно боро трубку использовать или глухую "палку" ну или кварц. Что проще достать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль тему не раскрыли. Полагаю технология изготовления изолятора на уровне обжига кирпича или фарфора ,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.