Перейти к содержанию
Alexander.L

Сверление неполных отверстий на цилиндре. Ст20/35

Рекомендуемые сообщения

Приветствую

 

Ни разу не имел дела со сверлением неполных отверстий. В силу того что сверло с углом при вершине в 180 градусов норовит "соскочить" даже с плоской заготовки, с цилиндрической поверхность и вовсе ничего не выйдет.

Пришла мысль изготовить нехитрый кондуктор. На иллюстрации он представлен в разрезе. Отверстие проходящее горизонтально, большего диаметра - 10мм, предназначено для затоговки, вертикально расположенное - 5мм, предназначено для сверла.

 

Собственно вопрос в следующем: Насколько такой кондуктор будет работоспособным? Я понимаю что это все можно сделать на других станках, но доступ есть только к сверлильному.

Изготовить кондуктор так же предполагается из стали ст20/35 (точная марка заготовки неизвестна), цилиндрические затоговки так же будут из стали ст20/35.

post-68301-031314200_1539629493_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовать фрезой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вкладывать в кондуктор две заготовки и сверлить отверстие, вынимаем получаем две детали с полуотверстиями. Или как сказал mizev.serz, фрезой нужного диаметра, боком или торцем, в зависимости как крепить деталь и на чем делать (фрезерный, сверлильный) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Попробовать фрезой

сверло с углом при вершине в 180 градусов

Что-то очень сильно напоминает фрезу... :p

По сути вопроса - тоже склоняюсь к варианту "Красного механика", только надо предусмотреть фиксацию заготовок (при врезании сто пудово начнут хлябать и проворачиваться). :spiteful:

Изменено пользователем ЖеньШень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то-то очень сильно напоминает фрезу..

Почти фреза, если жесткости добавить и ленточки заточить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то очень сильно напоминает фрезу...

Ну, разве что внешне, но это именно сверло. Такие используются в работах с точечной сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свёрла ломать будет. Надо на фрезерном радиусной фрезой резать (даже НГФ 110 справится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А много отверстий-то надо? Кондуктор будет подъедать конкретно. И ленточку у сверла тоже.

 

Свёрла ломать будет.

Не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если фиксировать заготовку от проворота и вставить в кондуктор сверху и снизу закаленные цилиндры, в отверстия, чуть не доходящие по глубине до уровня сверления в заготовке, для увеличения стойкости кондуктора - всё будет просто замечательно. И сверлить можно обычным сверлом.

 

Цилиндры можно заказать токарю, разогреть обычной китайской газовой горелкой и в воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая точность нужна? Может, там достаточно будет пару раз к наждаку приложиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стас Геннадич, точность невысокая, то есть "от руки на точиле" - хватит, но деталей будет порядка 3-4 десятков, не знаю на сколько это будет производительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может проще болгаркой тонким диском сделать треугольный вырез? или вообще зачистной круг (шириной 6 мм) заправить радиусом и одним касанием делать такую "лыску"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.