Перейти к содержанию
алекса

Нужно отверстие в наружной обойме подшипника. Возможно?

Рекомендуемые сообщения

Имеем Советскую втулку от велосипедного колеса.Ступица колеса.

Т.к. внутри катаются шарики, эту втулку можно считать, наружной обоймой Советского подшипника.

Задача. Проделать 3-4 отверстия, диаметром 2-3-4мм, в втулке.

В той части, которая шире, после фланца. самое главное -- Не пожечь хром. Возможно-ли это??

Сверло не берёт совсем.

умышленно создал тему в этом разделе пло лазерные технологии. --Спасибо.

тлщина стали, там, где штангенциркуль на фото, примерно 3-4мм. Там и надо отверстия.

-- ширина этой части после фланца-- 10мм.

post-711-033366900_1539475270_thumb.jpg

post-711-008247800_1539475501_thumb.jpg

Изменено пользователем алекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробуйте твердосплавное сверло, начиная с переточенных по бетону и стеклу и т.д.

потом по списку идет эрозионный дырокол

 

в конце списка лазер, с физической точки зрения сделать-то не проблема, но реально этим никто заниматься не будет и если сделаете то там будет такая ЗТВ вокруг отверстий, что деталь только на выброс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Победитовые сверла можно купить на Б.Семеновской 42. Но вот сверлить нужно будет как минимум в станке и с хорошей фиксацией ступицы. И на выходе очень осторожным быть, сверло моментом разлетается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существуют и специальные твердосплавные ( свёрла) для высверливания сломанных метчиков. Они трёхгранные и заточка напоминает пику отбойного молотка.

И ещё вариант. Этой втулке до твёрдости подшипника далеко. Когда мне попадаются подкалёные стали которые не сверлятся сразу сверлом. Я использую фрезерный станок и трёхпёрую фрезу с обратным углом заточки где заготовки касается сначала края фрезы а после середина. И как ни странно многие стали непобедимые свёрлами сверлятся фрезой из того же материала вообще без проблем. Испытано на калёных штифтах.

Ещё можно использовать Дреммель и алмазный бур.

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверлить.....брать сверла а-ля кафель/перо, подбирать обороты и аккуратно сверлить, периодически приходится сверлить - внешние обоймы "взрослых" подшипников, в моем случае - для создания канала смазки (ступица передняя ф-150/линкольн навигатора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверлить.....брать сверла а-ля кафель/перо,

сверло такое имеете ввиду??

https://www.220-volt.ru/catalog-20451/?ref=yamar_msk&utm_source=yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=moscow&utm_content=21410354&utm_term=20451&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQodCy0LXRgNC70L4g0L_QviDQv9C70LjRgtC60LUg0J_QoNCQ0JrQotCY0JrQkCAwMzQtOTYwIDXQvNC8INCa0LLQsNC00YDQviDQv9C-INGB0YLQtdC60LvRgyDQuCDQutCw0YTQtdC70Y47WGpmaG5RdjFsZU9YTTVoQl9IMEo2QTs&ymclid=394901724345553737200001

На вашем фото, это обойма подщипника??

Изменено пользователем алекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, такое - но вообще копеечное, рублей за 30.....смысла качественное брать нет, в финишной стадии само перо часто ломает.....на отверстие штуки 3 уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-же его за 30 рублей найти??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже вот надо сделать отверстия в твёрдой внешней обойме от подшипника. Использоваться будет не в подшипнике. Так что присоединяюсь. Мелкие сверла 3-4мм из ВК8 продаются в городе. Целиковые. Но дорого - 300р примерно за штуку. И сломать ,мне кажется, как делать нефиг. Сверлилка есть. Про перо по кафелю тоже думал. Надо пробовать)

 

п.с И если уж пошла тема - как отпустить обойму до твердости, чтобы быстрорез сверлил без сильного напряга? До скольки греть и сколько держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как отпустить обойму .......... скольки греть и сколько держать?

Давайте про отпуск обоймы, и до СКОЛЬКИ греть, не в этой теме. Хорошо??.

в этой теме, основное требование --по потревожить дорогое хромированное покрытие.

Про гидрорезку, никто не подскажет??

Изменено пользователем алекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иванович_23, Стыдно, но не много. А через секунд 30 так вообще не стыдно. :spiteful:

А если серьёзно, то не знаю, как автор, а я нубас в этом деле и лучше переспрошу лишний раз глупость, чем сам все сломаю.

 

Посмотрим, пойдет ли такой вариант для топикстартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.....главное - стартуй аккуратно, как только точку пройдешь, дальше как по маслу.....если нет эмульсии, то вд-шкой, но не для смазки, охладить и стружку выдуть.....каждые секуд 10 работы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.к изначально разговор идёт о велосипедной втулки, сообщу следующее.

Корпус сверлить не пробовал, но при попытке, рассверлить отверстия с 2мм на 3 мм, под усиленные, более толстые спицы.

на советской втулке. ничего не получилось. Кобальтовым сверлом, тоже пробовал.

Сверлом по кафелю, не пробовал. Кстати, с длительными мучениями, раздрочил дырки под спицы, круглым советским алмазным надфилем, зажав его в дрель.

Иваныч??

дык охладить или нагреть до сотни??

я могу и в промышленном холодильнике сверлить, или положить втулку, в кастрюлю с кипяшей водой, и в кастрюле сверлить. Там как раз 100 град. будет.

Изменено пользователем алекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рассверлить с 2 до 3 это проблема.....может развернуть....?

 

А сверлить - просто на холодную.....я до сих пор не пойму в чем сопстно проблема.....дрель в руки, дрожание рук нивелируем стаканом и вперед....

 

рассверлить с 2 до 3 это проблема.....может развернуть....?

 

А сверлить - просто на холодную.....я до сих пор не пойму в чем сопстно проблема.....дрель в руки, дрожание рук нивелируем стаканом и вперед....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал сыну охотничьий нож для снятия шкур сталь твердая более 50 единиц сверлил сверлами по Кафелю Д -3 мм цена 30 рублей Три отверстия 3 сверла

post-25262-073589500_1539610320_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сверлил сверлами по Кафелю Д -3 мм цена 30 рублей Три отверстия 3 сверла

свёрла ломаются или тупятся??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При сверление, вы-бы рекомендовали сразу сверлить нужным сверлом, или, сначала, более мелким??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошло время, вернулся к проекту.

 сообщаю, что велосипедная втулка, сверлится сверлом, СССр, с маркировкой ВК.

типа такого.

 В среднем, 1 сверло на 1 дырку. толщина там  примерно 3ммs20-500x500.thumb.jpg.5b9e2dd53024503dc829169f6f2538a7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15.10.2018 в 11:12, алекса сказал:

по потревожить дорогое хромированное покрытие.

а должно беспокоить не покрытие, а нарушение геометрии обоймы в месте сверления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обоснуйте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, алекса сказал:

обоснуйте

Учите матчасть. Прочитайте хоть где-нибудь, что такое подшипник. А то потом будет полет на асфальт, когда втулка без объявления войны заклинит на спуске под горочку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под горочку буду ездить медленно-медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.