Перейти к содержанию
Авторизация  
Shark0110

Выпускной коллектор для ДВС на лодку

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Помогите пожалуйста советом или технологией в решении следующего вопроса при производстве выпускного коллектора для Двигателя Внутреннего Сгорания (ДВС) , который будет установлен в лодку и имеет по всему тракту рубашку водяного охлаждения забортной водой из водоема . требуется сварить/спаять комбинацию нержавеющая ст. - железо и пайка нержавеющая ст. - нержавеющая ст. ( есть места где сварить в аргоне нет возможности ) Осообеннность эксплуатации изделия - некоторое время изделие будет работать без охлаждения водой - в моменты запуска и/или какого либо пуска двигателя на берегу при проведении ремонта или настройки, поэтому температуры будут достаточно высокими...... что посоветуете??? Спасибо заранее))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я себе паял так-post-114662-021847600_1539453615_thumb.jpg

Стальная труба с стенкой 3 мм, и напаянная латунью медная трубка 14 мм.

Но это на дизель, выхлоп после турбины. На дизеле температура выхлопа на много ниже, так что такая конструкция себя полностью оправдала.

 

 

Если делал бы снова, то наверное варил бы из алюминия. Из-за более высокой теплопроводности будет работать эффективнее стали.

 

Сам коллектор оставил как есть чугунный, даже не теплоизолировал пока.

Изменено пользователем APJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, но это не то, что хотелось бы. ДВС в лодке будет зажат в обьеме корпусом -крышкой, и практически находится в замкнутом , практически не вентилируемом "помещении". поэтому требуется исключить любые части системы ДВС более рабочей температуры (около 95-100 градусов по сельсию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

требуется сварить/спаять комбинацию нержавеющая ст. - железо и пайка нержавеющая ст. - нержавеющая ст.

Это делаецца серебряным припоем. Латунь и медь не прилипает к нержавейке потомушто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не всякая нержавейка подойдет для выхлопа. Для жаровых труб используется специальная сталь, точную марку не скажу-не знаю. Система охлаждения-"труба в трубе" и на аргоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это делаецца серебряным припоем. Латунь и медь не прилипает к нержавейке потомушто.

Состав: Ag(серебро) 4–6%; P(фосвор) 5,7–6,3%; Cu(медь) 86-90%;

Состав: Ag(серебро) 15%; P(фосвор) 4.7%; Cu(медь) 80.3%;

Состав: Ag(серебро) 15%; Cu (28%), Zn (21%), Cd (21%)

Припои есть с разным содержанием серебра ... и к тому же есть практически из меди... какой лучше выбрать? с каким по минимуму % серебра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Латунь и медь не прилипает к нержавейке потомушто.

 

Прилипнет, если нормально "клеить")))) :lol:

 

post-125011-045505600_1539543457_thumb.jpgpost-125011-026894500_1539543496_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел. Твёрдый припой 3476U, он же AG134 по ISO, состав: Ag 34; Cu 36; Zn 27,5; Sn 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.