Перейти к содержанию
diman1090

Двигатель ваз лёжа

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. возможно ли двигатель ваз 2108 использовать лёжа или под углом градусов в 10 коллекторами вниз.

с переваркой впускного коллектора и переносом приёмной трубы маслонасоса.

П.С. осеннее обострение творческой мысли :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, но с переделкой масляной системы смазки "сухой картер". В авиации многие двигателя на бок ложат.

Изменено пользователем Alexandr_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А масло из головки будет нормально стекать?

И воздушных карманов в системе охлаждения не получится случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под 10 град и с сухим картером ... при простой системе смазки ни какие повороты заботника вас не спасут....

про охлаждение - радиатор выше мотора обязателено ..

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть если поддон почти заварить весь, снизу сделать бачок в который из картера всё будет сливаться и из головки, и в этот бачок опустить приёмную трубу маслонасоса то всё нормально будет жить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл уточнить. Двигатель в данной системе больше 3000-4000 оборотов крутиться не будет и мощи от него требуется киловат 10-20. Планируется его установка на мини трактор, но по высоте он немного высоковат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё впускной коллектор обычно располагают сверху, чтобы поток был падающим, для лучшего наполнения цилиндров, а снизу :unknw: .

 

И вообще как для трактора то слишком много заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал самолет. А тута?????

Для миниторакторов сейчас столько моторов, что я бы не стал мудрить.

Да и есть у меня моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оппозит от Субару или АльфаРомео.... Хотя "10 -20" кВт и от Днерпа/Урала хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возможно ли двигатель ваз 2108 использовать лёжа или под углом градусов в 10 коллекторами вниз

да хоть 20.

этому двигателю пофиг такие углы. даже заборник масла можно не переделывать.

не раз задирали морду на подъемнике и гоняли двигатель - никаких проблем.

Кроме того по заводу макс. угол подъема ваз 2108 40 (СОРОК !) градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо путать правое и левое.

хмм... тоесть у Автора темы предполагается 10 градусов не от нормального расположения, а от "лежачего"?

 

тогда это точно:

П.С. осеннее обострение творческой мысли :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да 10 градусов от лежачего положения. Другие движки хорошо, но их ещё найти надо и купить, а этот лежит без дела, а с учетом того что будет крутить только нш-10 и нш-32 хочу его максимально компактно положить на бочёк. И самое главное он 100 кг весит и будет работать противовесом.

Изменено пользователем diman1090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормально будет жить?

Форсунки для подачи масла на стенки цилиндров надо придумать. Не помню, у этого двигателя в шатунах вроде нет отверстий? Изменено пользователем Алекс220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лёжа дизель у икаруса.

 

А вот ВАЗовский движок на минитрактор-плохо.

У меня 20 лет назад была попытка с ВАЗ-2103.

Бессмысленно потраченное время.

Трактор даже проехал 50м и показал полную негодность конструкции.

Движок громоздкий.тяжелый.

Мощность его требует соответствующей трансмиссии или разломает более лёгкую. Обороты -для трактора -считай не поддаются регулировке от педали-рвёт как дьявол.

 

Так что Вы -не первый.

Подобную глупость уже делали.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каналы слива масла из ГБЦ в блок находятся со стороны свечей зажигания. Так что наклонять блок можно только в сторону свечей зажигания (оба коллектора будут сверху)

Проще конечно будет найти более подходящий мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как-бы и не высокий мотор у 2108, чего ещё набок валить? Проще капот поднять, то с учётом высоты карба с фильтром что лёжа что стоя практически одинаково.

Изменено пользователем Besprizornik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое оптимальное наклонить под 45 в сторону коллекторов,обойдётся без серьёзных переделок,карб спрячется.Класть лёжа-выигрыш в 10 см и гемор в нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет жить....тем более на одних оборотах.

Почему??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На старых заднеприводных фольксвагенах Транспортёр Т2-Т3 с зади стояли сильно заваленные набок и дизельные и бензиновые двигатели с замысловатыми поддонами. Это были модификации вполне стандартных рядных четвёрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Систему смазки придется полностью переделать. Цилиндры и поршни смазываются масляным туманом и разбрызгиванием.

На ВАЗ-2101 в шатунах были отверстия для лучшей смазки цилиндров.

 

В цилиндрах пойдет однобокая выработка от лежания. Как в оппозитах.

 

А 20 сил для вазовского - так он и выдает 20 сил. 70 сил - это кратковременный максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не слушайте ни кого-делайте.Я в 90-х от Оки валил на бок.Свечи только вот снизу получаются,защитите их как нибудь хоть пластинкой от грязи и воды.Свечи более горячие лучше поставить-маслом будут немного забрызгиваться.поддон конечно придётся изобрести.самое простое сбоку приварить карман из трубы.Про выработку однобокую забудьте-вы ведь не полмиллиона км собираетесь на нём пробежать.а раз в 2-4 года пребрать для самодельщика ерунда,к тому же заваленный движок на бок проще разбирать.Отверстие под щуп придётся заблокировать,щуп сделайте новый в поддон трубочку вварите.Есть одна проблемка-смазка распредвала с пятаками,но там в головку сделайте трубочки (не забывайте отверстия трубочек лучше закончите жиклёрами )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.