Перейти к содержанию
Авторизация  
zgr

Изготовление детали

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каким способом проще и дешевле изготовить вот такую деталь из полимеров. Сам вообще "не в теме" литья, поэтому посоветуйте литературу "для чайников".)

Вначале планируются несколько штук из разных полимеров для экспериментов.

Затем возможно мелкосерийное производство.

Габаритные размеры ориентировочно: высота 450, диаметр 150-300 мм

post-15176-060465500_1539342242_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подсказываю: лучше всего забыть о такой детали или перепродавать ее, если будет рентабельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Литье будет нереальное по цене, рассматривайте рубку или лазерную резку из листа со сваркой шва, либо резку же трубы, буде таковая найдётся..

Точнее, литье-то будет нормальное, по цене пластика и машиночаса ТПА, а вот пресс-форма - миллионы.

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прототипы можно напечатать

мелкосерийно уже чета придумывать

можно из трубы делать

вырезать окна, нагреть и придать форму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вначале планируются несколько штук

оба варианта уже предложили - вырезом из листа с последующей сваркой (предварительно придется развертку считать) или печать 3D.

Затем возможно мелкосерийное производство

разве что хоть как-то механизировать процесс свертки и сварки. Правда, при мелкой серии ещё можно будет задуматься и о литье в силикон. О литье в ТПА забудьте, это для партий от миллиона шт в год для такой детали. Ну, или найти покупателя за неконкурентоспособную цену :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прессформа это утопия

Расскажу как я бы делал.

посмотрите как бутылки выдувают, выдуваете заготовку и потом ее дорабатываете формы для выдува не дорогие

 

как вариант делать из трубы

форма для экструдера тоже не очень дорогая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Из листового термопласта это делается легко и быстро, по меркам мелкосерийного производства. Выпуклость - на самодельном станке вакуумом хоть от пылесоса, затем резка отверстий, сварка краёв. Варить можно зажатием в нагретый электричеством металлический профиль по всей длине

Изменено пользователем doloto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.