Перейти к содержимому


Дополнение в Правилах Форума

Генератор калькуляторов - Уже считает!
Поддержите форум, отключите блокировщик рекламы. Тыц

что проще обрабатывается простая сталь или нержавейка?


Сообщений в теме: 12

#1
Автор темы  алекса Отправлено 12 October 2018 - 07:36
12 October 2018 - 07:36

     

    • Изображения алекса
  • Members
  • 1078 сообщений
  • Город:Москва
насверлить много отверстий и нарезать резьбу 2 мм, вручную.
на чём проще, сталь неизвестная из металлолома или нержавейка.??
толщина 4-5мм.
Спасибо.

#2
Тайландчик Отправлено 12 October 2018 - 07:51
12 October 2018 - 07:51

     

    • Изображения Тайландчик
  • Members
  • 506 сообщений
  • Город:Tallinn
  • Имя:Влад
В большинстве случаев сталь обрабатывать проще.

#3
ХоМа Отправлено 12 October 2018 - 08:20
12 October 2018 - 08:20

    шабашка "нон-стоп"

    • Галерея ХоМа
    • Изображения ХоМа
  • Members
  • 1703 сообщений
  • Город:Череповец
  • Имя:Максим

Просмотр сообщенияалекса (12 October 2018 - 07:36) писал:

сталь неизвестная из металлолома
Только проверять пробным сверлением. Я налетал пару раз сдуру на "материал клиента": один раз подсунули кусок рессоры, второй раз оказался лист какой-то жаропрочной стали.

#4
savas Отправлено 12 October 2018 - 08:22
12 October 2018 - 08:22

    1-ый разряд

    • Изображения savas
  • Members
  • 39 сообщений
  • Город:Тюмень
ну сравнивать неизвестную нержавейку с неизвестной сталью та еще задачка!! но как правило нержа обрабатывается намного хуже. и она более тягучая,как бы налипает на резцы часто

#5
Автор темы  алекса Отправлено 12 October 2018 - 14:53
12 October 2018 - 14:53

     

    • Изображения алекса
  • Members
  • 1078 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияsavas (12 October 2018 - 08:22) писал:

налипает на резцы часто
мне не надо на резцы.
Мне надо дырки 2мм сверлить и резать резьбу.
Соответственно, покупать под это дело заготовки, вот и решаю, что покупать.

#6
Тайландчик Отправлено 12 October 2018 - 18:31
12 October 2018 - 18:31

     

    • Изображения Тайландчик
  • Members
  • 506 сообщений
  • Город:Tallinn
  • Имя:Влад
Вам уже ответили. Лучше сталь. Нержавейка вязкая. Нарезать в ней резьбу мелким метчиком и не сломать оный редкая удача.

#7
Игорь+ Отправлено 12 October 2018 - 18:58
12 October 2018 - 18:58

    3-ий разряд

    • Изображения Игорь+
  • Members
  • 123 сообщений
"Вязкость" нержавеющей стали здесь не при чём. Нержавеющая сталь труднее обрабатывается из-за низкой теплопроводности. Инструмент нагревается сильнее.

#8
Тайландчик Отправлено 12 October 2018 - 19:59
12 October 2018 - 19:59

     

    • Изображения Тайландчик
  • Members
  • 506 сообщений
  • Город:Tallinn
  • Имя:Влад

Просмотр сообщенияИгорь+ (12 October 2018 - 18:58) писал:

Инструмент нагревается сильнее.
При нарезке М2 в рукопашную это мало актуально.
Например медь тоже вязкая и у неё высокая теплопроводность. Мелкие метчики закусывает и ломает как и нержавейка.

#9
acorn Отправлено 12 October 2018 - 21:45
12 October 2018 - 21:45

     

    • Галерея acorn
    • Изображения acorn
  • Members
  • 1556 сообщений
  • Город:Минск
  • Имя:Александр, на "ты"
Если "сталь" неизвестна - трудно сказать, вдруг она тоже окажется нержавейкой или, что еще печальнее, жаропрочкой...
Для вашей задачи нержавейка точно хуже (в обработке) чем некалёная углеродистая сталь.

#10
alexhott Отправлено 12 October 2018 - 21:56
12 October 2018 - 21:56

     

    • Изображения alexhott
  • Members
  • 380 сообщений
  • Город:Екатеринбург
сверлить 5мм нержавейку 2мм сверлом и много - это само по себе интересное занятие

#11
niko123 Отправлено 12 October 2018 - 23:29
12 October 2018 - 23:29

    2-ой разряд

    • Изображения niko123
  • Members
  • 94 сообщений
  • Город:Абинск
  • Имя:Владимир
Пробное сверление. Побольше оборотов и посильнее прижать. Поджаренная нержавейка закалится и не даст сверлить дальше. Нерж сверлить, пилить, резать резьбу можно, только необходимо пользоваться олеиновой кислотой (ну или аналог)

#12
Автор темы  алекса Отправлено 14 October 2018 - 00:04
14 October 2018 - 00:04

     

    • Изображения алекса
  • Members
  • 1078 сообщений
  • Город:Москва
Ещё, если можно вопрос.--
после сварки двух деталей и зачистки болгаркой, рядом со сваркой просверлить отверстие. 2 мм
Не в саму сварку, а на расстоянии, допустим 2 мм.
Как будет сверлиться. ??
Вопрос про чёрную сталь с металлолома??,
про нержавейку??
, и про дюраль??.

#13
Тайландчик Отправлено 14 October 2018 - 04:22
14 October 2018 - 04:22

     

    • Изображения Тайландчик
  • Members
  • 506 сообщений
  • Город:Tallinn
  • Имя:Влад
Дюраль сверлить легче всего. Но варить это искусство подвластное немногим.
Да и не весь дюраль особенно китайский можно сваривать.
Есть низко углеродные стали которые вообще не закаливаются.
А в закалённых местах возле сварки можно нагреть докрасна место предполагаемого сверления и подождать пока само остынет и сталь отпустится.
Есть вариант что возле сварки закалится не сильно и просверлить можно но снизив обороты станка.
С нержавейкой сильно зависит от состава. Некоторые сорта калятся некоторые нет.
Самое простое попробовать сварить и просверлить образец. И тогда решить подходит для работы такой материал.

Сообщение отредактировал Тайландчик: 14 October 2018 - 04:23






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru