Перейти к содержимому


Дополнение в Правилах Форума

Генератор калькуляторов - Уже считает!
Поддержите форум, отключите блокировщик рекламы. Тыц

Двигатель лифан на трактор КМЗ-012


Сообщений в теме: 58

#21
Автор темы  токарь-повар Отправлено 11 October 2018 - 21:55
11 October 2018 - 21:55

     

    • Галерея токарь-повар
    • Изображения токарь-повар
  • Members
  • 1563 сообщений
  • Город:Горнозаводск Пермский край
  • Имя:Вячеслав

Цитата

Шариковые подшипники по ГОСТу держат 30% от радиальной нагрузки.
, по китайскому или российскому госту? :) Мотор то китайский.

#22
mikola_p Отправлено 11 October 2018 - 21:56
11 October 2018 - 21:56

     

    • Изображения mikola_p
  • Members
  • 2301 сообщений
  • Город:Ростовская обл.Азовский р-н. х.Победа.
  • Имя:Николай Пшенецкий (для форумчан просто Коля)
Какой диаметр вала под подшипниками?

Сообщение отредактировал mikola_p: 11 October 2018 - 21:58


#23
Автор темы  токарь-повар Отправлено 11 October 2018 - 21:59
11 October 2018 - 21:59

     

    • Галерея токарь-повар
    • Изображения токарь-повар
  • Members
  • 1563 сообщений
  • Город:Горнозаводск Пермский край
  • Имя:Вячеслав
сейчас не скажу, мотор в мастерской. Завтра измерю.

#24
помпаж Отправлено 11 October 2018 - 23:35
11 October 2018 - 23:35

     

    • Изображения помпаж
  • Members
  • 571 сообщений
  • Город:Луганск , ЛНР
  • Имя:Дмитрий
токарь-повар, Так ГОСТы на основе международных норм писались. Справочники не проблема, а усилие выжимного можно даже измерить при желании. И сделать выводы.

#25
Витюня Отправлено 12 October 2018 - 07:12
12 October 2018 - 07:12

     

    • Изображения Витюня
  • Members
  • 565 сообщений
  • Город:г.Москва

Просмотр сообщенияпомпаж (11 October 2018 - 21:53) писал:

Шариковые подшипники по ГОСТу держат 30% от радиальной нагрузки.
Дайте ссыль на этот гост.
На сколько я помню, радиальные допускают осевые нагрузки до 70%. У радиально-упорных, например12 и 26град. осевая нагрузка чуть больше за счет увеличенного количества шариков, а глубина желоба на дорожках одинаковые. Я ставил на классику с усиленным сцеплением обычные подшипники без всякого опасения. (если бы оно было, то поискал бы радиально-упорный с теми же размерами)

#26
Алекс220 Отправлено 12 October 2018 - 07:17
12 October 2018 - 07:17

     

    • Изображения Алекс220
  • Members
  • 1836 сообщений
  • Город:Красноярск + Борск
  • Имя:Александр

Просмотр сообщениядуст (11 October 2018 - 21:20) писал:

Из минусов:
Прожорлив, замена карба не очень поможет. Сделан под низкооктановый бензин, который не везде можно найти.

#27
дуст Отправлено 12 October 2018 - 08:24
12 October 2018 - 08:24

     

    • Изображения дуст
  • Members
  • 3199 сообщений
  • Город:Калуга

Просмотр сообщенияАлекс220 (12 October 2018 - 07:17) писал:

Прожорлив, замена карба не очень поможет. Сделан под низкооктановый бензин, который не везде можно найти.
Это причина и следствие... УД 25, в отличии от УД2, верхнеклапанный и увеличить степень сжатия в нём достаточно легко, подрезав на пару мм цилиндры или фрезернув головку. При этом и мощность поднимется, причём практически без уменьшения ресурса - там всё спроектировано с нормальными советскими запасами прочности!
Предвижу возражения типа "это его ещё дорабатывать надо"... а под Лифан не надо?

#28
помпаж Отправлено 12 October 2018 - 08:32
12 October 2018 - 08:32

     

    • Изображения помпаж
  • Members
  • 571 сообщений
  • Город:Луганск , ЛНР
  • Имя:Дмитрий
Витюня, Так точно, не 30%, а 70% от неиспользуемой радиальной нагрузки. 10 лет назад заменял шарикоподшипником немецкий выжимной подшипник, которого на тот момент просто не было в наличии. Как показала практика, надёжнее немца получилось.

#29
Алекс220 Отправлено 12 October 2018 - 10:00
12 October 2018 - 10:00

     

    • Изображения Алекс220
  • Members
  • 1836 сообщений
  • Город:Красноярск + Борск
  • Имя:Александр

Просмотр сообщениядуст (12 October 2018 - 08:24) писал:

Предвижу
Не звездим? :) Хотя можно поинтересоваться, будет ли оно того стоить- поиск фрезеровщика и прокладок и оплата. У нас эти движки периодически всплывают, но по старой памяти цена не располагает.

Сообщение отредактировал Алекс220: 12 October 2018 - 10:04


#30
amatol Отправлено 12 October 2018 - 10:05
12 October 2018 - 10:05

     

    • Изображения amatol
  • Members
  • 1348 сообщений
  • Город:МО,Хотьково
  • Имя:Дима

Просмотр сообщенияМутыля (11 October 2018 - 21:03) писал:

если ктото ко мне за ним приедет,
куда ехать?

#31
Мутыля Отправлено 12 October 2018 - 13:33
12 October 2018 - 13:33

    3-ий разряд

    • Изображения Мутыля
  • Members
  • 116 сообщений
  • Город:Бураково, Ясногорского району и Москва.
  • Имя:Евгений, Лучше на ТЫ
amatol, тульская обл. ясногорский район, 8-985-922-3161
я там в выходные обычно.

Сообщение отредактировал Мутыля: 12 October 2018 - 13:37


#32
Prospero5 Отправлено 12 October 2018 - 15:15
12 October 2018 - 15:15

    3-ий разряд

    • Изображения Prospero5
  • Members
  • 105 сообщений
  • Город:Спасск-Дальний
  • Имя:Владимир
токарь-повар,я бы очень не советовал Вам связываться с двигателями "Лифан" вообще,а особенно для трактора. Дело в том,что как писали выше,у этих моторов отвратительная система смазки и вообще нет шатунных вкладышей,причем сам шатун (в моем случае) алюминиевый. Мне приходилось использовать мотопомпу с двигателем "Лифан". Очень быстро разбило сочленение шатуна с коленвалом до состояния эллипса (коленвалу естественно хоть бы что). Поршневые кольца и поршень тоже очень быстро износились. Не в том плане что они стали совсем как нитки,но двигатель быстро потерял необходимую степень сжатия,и завести его стало очень сложно. Двигатель для трактора,ИМХО,должен иметь необходимый момент вращения,что при шатуне из алюминиевого сплава и хреновой смазке,нереально.

#33
Автор темы  токарь-повар Отправлено 12 October 2018 - 16:35
12 October 2018 - 16:35

     

    • Галерея токарь-повар
    • Изображения токарь-повар
  • Members
  • 1563 сообщений
  • Город:Горнозаводск Пермский край
  • Имя:Вячеслав
так все-таки взять уд с консервации чем лифан?

#34
amatol Отправлено 12 October 2018 - 17:22
12 October 2018 - 17:22

     

    • Изображения amatol
  • Members
  • 1348 сообщений
  • Город:МО,Хотьково
  • Имя:Дима

Просмотр сообщенияМутыля (12 October 2018 - 13:33) писал:

я там в выходные обычно.
ок,у меня следующие выходные не рабочие.ближе к концу недели наберу

#35
idled Отправлено 12 October 2018 - 17:43
12 October 2018 - 17:43

     

    • Изображения idled
  • Members
  • 2208 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Олег

Просмотр сообщенияProspero5 (12 October 2018 - 15:15) писал:

Мне приходилось использовать мотопомпу с двигателем "Лифан". Очень быстро разбило сочленение шатуна с коленвалом до состояния эллипса (коленвалу естественно хоть бы что). Поршневые кольца и поршень тоже очень быстро износились.
У нас на мотоблоках эти двигатели годами ходят, некоторые кадры не только в огороде ими работают, но и все лето ездят на мотоблоках. На своем мотоблоке двигатель ДМ-1(тоже с алюминиевым шатуном) проработал с 1995г по 2013г, Сменил его потому, что дергать его надоело, да и орет громко, но он до сих пор живой хоть и гонял мотоблока за эти годы и в хвост и в гриву :) .
У меня на самодельном тракторе 15 сильный лифан стоит с 2013 года. Зимой заводится со второго рывка.

Просмотр сообщениятокарь-повар (12 October 2018 - 16:35) писал:

так все-таки взять уд с консервации чем лифан?
Лифан конечно удобней в эксплуатации и экономичней. Но вот давить на него(это про родное сцепление) сомнительно, по прочности запаса там нет. Мож какую переходную плиту соорудить с валом(раз двигатель уже куплен). В плите подшипники в которые вал упираться будет, а вал с одной стороны конус, с другой втулка со шпонкой под вал лифана.
На своей самоделке на валу лифана шкив на 150мм висит. первый раз когда поставил, давай снег грести, несколько раз уперся хорошо в обочину и прокладку картера выдавило. Два раз менял прокладки, только упрусь получше выдавливает, посадил в конце концов на герметик, стоит уже несколько лет.

#36
дуст Отправлено 12 October 2018 - 19:32
12 October 2018 - 19:32

     

    • Изображения дуст
  • Members
  • 3199 сообщений
  • Город:Калуга

Просмотр сообщенияАлекс220 (12 October 2018 - 10:00) писал:

будет ли оно того стоить- поиск фрезеровщика и прокладок и оплата
Говорил же, вместо фрезеровки можно торцануть цилиндры на токарном... Прокладки там простецкие - кольца... Под каждый цилиндр своё...
Ну и переделка под лифан априори бесплатна?

#37
DS-124 Отправлено 12 October 2018 - 20:00
12 October 2018 - 20:00

     

    • Изображения DS-124
  • Members
  • 1629 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Имя:Сергей

Просмотр сообщениядуст (12 October 2018 - 19:32) писал:

вместо фрезеровки можно торцануть цилиндры на токарном..

И всё? Вы вероятно не раз это проделывали?
А как же штанги, кожухи штанг?

#38
дуст Отправлено 12 October 2018 - 20:20
12 October 2018 - 20:20

     

    • Изображения дуст
  • Members
  • 3199 сообщений
  • Город:Калуга

Просмотр сообщенияDS-124 (12 October 2018 - 20:00) писал:

А как же штанги, кожухи штанг?
Кожухи штанг вставлены в резиновые втулки и поджимаются пружинами. Штанги (точнее коромысла) имеют регулировочные винты для регулировки клапанных зазоров. И там и там 2 мм компенсировать нет проблем...

Сообщение отредактировал дуст: 12 October 2018 - 20:20


#39
DS-124 Отправлено 12 October 2018 - 20:27
12 October 2018 - 20:27

     

    • Изображения DS-124
  • Members
  • 1629 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Имя:Сергей

Просмотр сообщениядуст (12 October 2018 - 20:20) писал:

Кожухи штанг вставлены в резиновые втулки и поджимаются пружинами.

В резиновые втулки вставляется только один конец, другой впресован в головку.

#40
фес 70 Отправлено 12 October 2018 - 21:21
12 October 2018 - 21:21

     

    • Изображения фес 70
  • Members
  • 1275 сообщений
  • Город:вытегра
  • Имя:сергей
А если сделать выносной маховик+ сцепа, подшипниковый узел-соединить с родным картером,а с мотора врашение передать либо карданом или шрусом.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru