Перейти к содержанию
токарь-повар

Двигатель лифан на трактор КМЗ-012

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. В общем такой вопрос, есть трактор кмз-012 , хотим присобачить двигатель ливан 17л\с., старый двигатель уд накрылся, кончились вкладыши. первый вопрос, если мы соединим корзину сцепления от кмз с лифаном, не будет ли разбивать подшипник коленвала от осевой нагрузки при выжиме сцепления? И да, посадка на лифане цилиндрическая, а на уд коническая (на цапфах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может кто сталкивался. Просто двигатель куплен, может не сгодится для трактора, так пока время не ушло, сдать его обратно в магазин. Также есть возможность купить двигатель уд, новый, просто двигатель уд уже архаичный, поэтому, решили отказаться в пользу лифана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там что, очень большая осевая нагрузка при выжимании сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да думаю нет, как обычно. Просто на выжимном стоял простой шариковый подшипник, убитый в хлам, поменяли на аналогичный, хватило на несколько поездок, тоже разбило. Теперь будем ставить с упорным вместе. А на моторе лифан на коленвалу стоят шариковые, так вот думаем, не постигнет ли их та же участь? На уд стоят роликовые на коленвалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на моторе лифан на коленвалу стоят шариковые, так вот думаем, не постигнет ли их та же участь?

Поставить подходящий по размеру радиально-упорный в блок Лифана вариант? Я ваше беспокойство разделяю. Риск не смертельный, но ремонтировать двигатель не хотелось бы раньше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставить то наверно можно, но это же надо разбирать мотор. Не хотелось бы новый мотор разбирать. Николай, Вы тоже считаете что может разбить раньше времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чём архаичность УД? Магнето? Нас переживёт. Кольца/вкладыши? На современном масле любой лифан переживут. У Лифана даже маслонасоса нет - смазка разбрызгиванием! Так кто архаичен? Ну карбюратор на УД поставьте современный если уж так хочется современности... Хотя у меня и со старым отечественным со второго пинка заводится... Это же трактор, а не мотоблок, чем УД то не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай, Вы тоже считаете что может разбить раньше времени?

Я пока воздержусь от давания советов. Простые шариковые радиальые некоторую осевую нагрузку держат. Не знаю, какой конкретно у вас там подшипник. Если 206, и усилие на выжиме не больше, чем на ВАЗ-2109, то я бы спокойно ставил.

Подождём мнений более опытных камрадов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель не видел но как варианты можно

1 внедрить упорный шарик в противоположный торец коленвала, естественно ему какойто упор придумать.

2 под корзину вернее под маховик поставить шариковый упорный подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 под корзину вернее под маховик поставить шариковый упорный подшипник.

Нехороший вариант. Обороты рабочие около 3000. Плюс грязь. Плюс отсутствие смазки. Да ещё и неизвестно, позволит ли длина выходного конца коленвала этот фокус провернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mikola_p,

на машине выжимной подшипник годами крутится не замечая грязи и оборотов.

судя по тем китаемоторам которые мне попадались длинны вала там более чем достаточно еще и обрезать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сначала подумал что упорный поставить это действительно выход, а там же действительно грязь, обороты.... Выжимной то работает когда сцепление размыкается.... а этот постоянно будет крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На авто выжимные давно постоянного вращения, и прижаты к корзине пружиной без зазора, даже на таком архаизме как УАЗ, нагрузка в вашем случае а нем будет только в момент выжима сцепления, в остальное время за счет микролюфтов в подшипниках коленвала торцевая составляющая на нем будет незначительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгений, тоже верно, блин, как лучше то поступить, переделывать? Есть еще какие-то центробежные сцепления( вариаторы).. Или все-таки сдать его в магаз, и купить уд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня уд25 валяется, снимал живой с трактора Уалец, даже приспосабливал к нему датчик холла и зажигание коммутаторное. могу подарить, но если ктото ко мне за ним приедет, заниматься отправкой лень.

да и после китайских двигателей это убожество трогать не хочется.

Еще можно реализовать ременное сцепление, но нужно тогда смещать ось коленвала относительно кпп, врятли на кмз есть лишнее пространство..

Центробежное сцепление на тракторе не вариант, оно работает только после набора определенных оборотов. Т.Е не выжмешь при маневрировании и тд, либо будет гореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сформулируйте в слух (прежде всего себе)... Чем не нравился УД? Конкретно? ("Морально устаревший" это не показатель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слабый, тяжелый(для трактора плюс), шумный, греется, капризно заводится (вылечил китайским карбом и зажиганием ВАЗ2108).

Хороший как стационарник одни обороты поставил и пусть гремит себе.

Выкинул с трактора поставил от оки. небо и земля.

https://www.youtube.com/watch?v=WuzftLIa1dw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем не нравился УД? Конкретно?
нет запасных частей. А китайские моторы, выработали свой ресурс, выкинул, купил новый.

 

а так ничего плохого не имею против уд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после китайских двигателей это убожество трогать не хочется.

И снова - в чём "убожество"? Маслонасос, ремонтные вкладыши, кольца, поршни, КАЧЕСТВЕННЫЕ материалы, штатный указатель давления масла, магнето навесное (а можно поставить и с "ускорителем" для усиления искры при запуске!)...

Из минусов: карбюратор устаревший (в чём сложность заменить?), вес и габариты. Последнее для мотоблока критично, но для трактора только плюс! Причём в случае ТСа никаких переделок!

Запчасти? А вы искали? Там от ЗАЗ 30 ки вся поршневая (у УД 25)... Из армии и ЗиПов и самих моторов как грязи.. Да что спорить - вон вам ПОДАРИТЬ готовы!

Замена УД на ДВС от ОКИ? Ну да... Это железный аргумент, чтобы заменить УД на Лифан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шариковые подшипники по ГОСТу держат 30% от радиальной нагрузки. Дело за малым - узнать, какие там подшипники и вычислить давление выжимного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шариковые подшипники по ГОСТу держат 30% от радиальной нагрузки.
, по китайскому или российскому госту? :) Мотор то китайский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой диаметр вала под подшипниками?

Изменено пользователем mikola_p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

токарь-повар, Так ГОСТы на основе международных норм писались. Справочники не проблема, а усилие выжимного можно даже измерить при желании. И сделать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шариковые подшипники по ГОСТу держат 30% от радиальной нагрузки.

Дайте ссыль на этот гост.

На сколько я помню, радиальные допускают осевые нагрузки до 70%. У радиально-упорных, например12 и 26град. осевая нагрузка чуть больше за счет увеличенного количества шариков, а глубина желоба на дорожках одинаковые. Я ставил на классику с усиленным сцеплением обычные подшипники без всякого опасения. (если бы оно было, то поискал бы радиально-упорный с теми же размерами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.