Перейти к содержанию
An1969

6Р10 как добраться до подшипника винта поперечной подачи

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Появилась проблема-туго идет поперечный стол "на себя",особенно в ближнем положении,а обратно легко. Сам стол вроде не клинит. Также видно биение винта подачи при выходе из корпуса.Мои предположения-либо погнут винт у основания,либо накрылся дальний подшипник винта подачи.Как до него добраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

An1969, Надо полностью выдергивать вал, только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо,Studmex, а где можно почитать, что нужно сделать,чтобы выдернуть вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

An1969, тема уже поднималась не раз, почитайте темы, все расписано от и до, с фотографиями, я тоже как то описывал процедуру. Если вкратце - снимаете кронштейн поперечной подачи, штурвал, извлекаете и отверстия в вале толкатели блокировки муфты переключения(пластиковые стержни), лимб, снимаете наружную крышку под лимбом(закрывает наружный подшипник), верхнюю крышку что закрывает консоль, выкручиваете стопора из шестерен, обратным молотком вытаскиваете вал(при вытаскивании вала смотреть за шестеренками, чтобы не повредить, если где то что то упрется). Желательно запомнить что где стояло, где какие регулировочные шайбы и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал выдернул, а он из 2-х частей,на шплинте.Причем собран жутко несоосно. Кто -нибудь заваривал вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

An1969, Фото можно увидеть? стало интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Studmex, я отдал часть вала со стороны муфт и подшипников токарю на выравнивание внутренней ремонтной проточки,заберу,попробую выложить. Планирую собрать на резьбе(как и было),но вместо штифта обварить с подогревом, на теплую выровнять и нормализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток Всем:) Прошу помочь в таком вопросе: не работают вертикальная подача и продольная стола,РАБОЧАЯ.В ускоренном режиме все есть.Станок 6Р10.С ув.Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повеселился я от души пока удалось достать вал- винт поперечной подачи...

Побудительным импульсом разобрать и достать винт явилась его винта биение, последствия заездонов...

Маховик, и наружный подшипник снялись достаточно просто, а вот потом начались сложности.  Ось собачки которая передвигает муфту при нажатии на маховик- напрочь отказывалась выбиваться, так как её не пускала муфта. Муфту не сдвинуть из за собачки, шток не выбить из за муфты. Круг замкнулся. Пробовал обратным молотком- результата ноль, соорудил съёмник, в качестве тянущего приспособления - резьбовая шпилька из строймага, не хотелось порвать резьбу в винту.  Буквально на пределе возможностей шпильки- вал пошёл. Собачка про стругала муфту, и вал удалось достать. 

Большой беды в повреждении на муфте- нет, её лишь достаточно провернуть на один из множества шлицов, но не приятный осадок всё равно остался. Ось собачки общей длинной около 25мм, состояла из двух частей, при чём один из кусочков был 4мм, и он остался внутри собачки. 

Крутанул вал- винт в станке, биение около 8мм, задняя бабка Ижа ходором ходит если за центровать вал вращающимся центром. По пробую на Кашке друга "выдавить" его, если не получится то останется сращивать через муфту или тупо на гужоны. 

Не много настораживает отсутствие возможности выборки люфта в соединении винт гайка, тем более в хозяйстве есть винты с гайками от 6720 купленные для установки в 6Б75В, тем более кронштейн у меня уже варенный, особо держаться не за что, всё уже ломанное и кривое...

IMG_20190316_140738.jpg

IMG_20190306_142123.jpg

IMG_20190307_191102.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем сабачку снимать, она же не мешает монтажу? Я ее не снимал при демонтаже винта поперечки.

 

DSC01236.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда пытаешься разобрать- прилагая не человеческие усилия для разбора узла по не воле начинаешь задумываться над причинами таких усилий, коллегиально пришли к выводу, что ось следует выбить, а собачка пускай "провалится", при этом муфта будет двигаться на валу, и будет понятно, что "держит" вал.  После того, как снял штурвал и всё в передней части, включая подшипник и втулку шестерни, муфта всё равно не сдвигалась в перёд, ход был ограничен собачкой, при этом толкателей в валу уже не было- выдул воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раздобыл винт, вроде как от 6Т10, по фото вроде он, так же был раздобыт и кронштейн, кронштейн уже внутризаводской, материал сталь, из двух частей, не без применения сварки. 

Появилось время, дай думаю займусь, взял два винта в руки, и стало понятно, что предстоят танцы с бубном. Новый винт оказался длиннее на 60мм, и хвост под лимб принципиально отличался. 

Друг обрадовался моим проблемам, так как устал меня ждать, нужно было выставить его Кашку, а точнее 16К20П, ну а мне соответственно "разделать" винты. Приехал не только с уровнем, но ещё и стойку прихватил, а за одно и притир с пастой алмазной. Выставил станок, решил проверить патрон, на предмет биения, оказалась десятка, патрон Поляк, дай думаю "по гоняю притир", в результате на 0.08мм процесс- остановился, после выкручивания кулачков стало понятно почему, износ... Выставил "длинный" винт, в две сотки, отрезал и расточил отверстие под запрессовку оригинального хвостовика. Кашка вещь, даже не обсуждается, единственное станок требует приложения рук, но хозяина и так всё устраивает. Далее уже у себя на Иже разделал свой винт, запрессовал, и обварил аргоном, хоть сталь винта и не предназначена для сварки, от слова вообще, закроем на это глаза, так как усилия там по моему мнению ни какие. Заехал взял два новых подшипника, и принялся собирать, в принципе всё получилось, за исключением одного но, сейчас кронштейн не снять без демонтажа винта, так как винт в резьбовой части длиннее, а есть необходимость за штифтовать гайку относительно корпуса. Времени на всё ушла масса, я даже и не предполагал...  

IMG_20190423_123816.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провозился целый день, в конце дня не удержался и пустил стружку. 

IMG_20190424_211307.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.