Перейти к содержанию
Турист

Проворачивает инструмент в цанговом патроне .

Рекомендуемые сообщения

Добрый день .

Вопрос такого плана - проворачивает и вытаскивает инструмент в цанговом патроне , в самой цанге .

Цанга ER40 . Обороты шпинделя 18000 . Мощность 7 kw / Замена цанги , гайки - результата не дает . Диаметр хвостовика 24,99 , полностью циллиндрический .

В чем может быть проблема ? В ответной части шпинделя , куда садится цанга ?

Проверял посадочное место цанги на краску - садится идеально . В чем может быть причина ?

post-42701-036036500_1539162652_thumb.jpg

post-42701-073890600_1539162661_thumb.jpg

post-42701-052662400_1539162669_thumb.jpg

post-42701-046948700_1539162678_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допустимый момент на инструменте для данных цанг? Какой съем для такой фрезы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Viziter, Про съем тоже думал . Делали то больше то меньше - зависимости когда будет проворот нет никакой . Про момент ничего сказать не могу . Всего таких 4 шпинделя - приключения только на одном .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турист, цангу, гайку переставляли с других станков я так понял. А фрезу другую пробовали ставить? Или эту фрезу на другие станки. Вообще цанговый зажим на мой взгляд не предполагает работу фрезами больше диаметра самой цанги, концевые-то фрезы то вытаскивает, то проворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подачу увеличить на 10%, съем убавить. Бывает что фреза лижет, вместо того чтоб резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valday, Фрезы ставили новые , цанги ,гайки - какая то проблема с самим шпинделем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ли нагрева цанги во время работы (от подшипников)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pchel, не , все шпинделя одинаковые по температуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы следующим шагом померил резьбу на профиль, конусность, биение. Ну и геометрию всего узла.

Закрученная гайка не бьет по наружке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pchel, Гайка не бьет . Измерить не дают - им нужно работать ... Пусть работают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая то проблема с самим шпинделем

Угол? Пробовали на краску по образцовому конусу в сравнении с другими шпинделями?

Термообработка? Чуть плывет резьба и слабнет гайка.

А может оба фактора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не парьтесь, усилия зажима цанги не хватает, т к этот тип цанг ER сам по себе очень жесткий. У меня так же тянуло даже на диаметрах 8, 10, 12 и 14, у Вас очень большие нагрузки. Крепче цанги OZ или ищите фрезы с левым направлением спирали, не вращение, а направлением винтовой канавки, тогда фреза будет выдавливаться в шпиндель, но тут другая собачька, а именно вся стружка будет давить на заготовку и возможны деформации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ищите фрезы с левым направлением спирали,

У автора специальные фрезы чтоб не рвало кромку материала ни сверху ни снизу. Деревообработка, я так понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно на торце хвостовика выполнить поперечный шпоночный паз, а к цанговому патрону добавить элемент с выступом, входящим в этот паз. Получится как бы комбинация цанги с отвёрткой: цанга будет центрировать хвостовик фрезы, а отвёртка будет передавать фрезе крутящий момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.