Перейти к содержанию
Авторизация  
NBV(SPB)

Переоборудование автомобиля дилером без оформления

Рекомендуемые сообщения

Вопрос пока что гипотетический и направлен в основном специалистам в "первичном" автобизнесе.

 

Допустим, в 2012 году приобретался у официального некий рамный внедорожник.

По заказу покупателя дилером при продаже были установлены силовые бампера и лифт-комплект (не самодельные).

При этом внесенные в конструкцию ТС изменения никуда внесены не были, сертификатов на установленное на руки не выдавали.

Сейчас ужесточили законы в плане переоборудования ТС - и незарегистрированные бампера и лифт = головная боль владельца.

Вопрос - можно ли законодательно привлечь дилера к оформлению внесенных в ТС изменений, особенно при отсутствии явных документальных подтверждений, что это его работа? Допустим, документы (чеки) на дооборудование утрачены со временем или были выданы от имени не дилера, а аффилированной организации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таких случаев было полно.

 

Нет.

Дилер и Представительство будут отвечать за автомобиль в целом, но не за аксессуары.

На авто существует ОТТС (см. ПТС), но аксессуары не входили в пакет сертификационных документов амого автомобиля.

Второе: часто аксессуары устанавливались, когда были легальными, но затем законодательство изменилось, и их требуется или снимать, или снртифицировать.

Третье: часть аксессуаров могли входить в стандартную комплектацию и прошли сертификацию в составе авто. Не стесняйтесь спросить ОТТС у руководителя отдела продаж (долдено быть, без него не имеют права продавать), если нет - пусть запрашивают копию в Представительстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На авто существует ОТТС

 

Может вы хотели сказать СБКТС ? Я именно СБКТС на машину получал.

 

По теме, если вы на переоборудование в договоре не оговаривали пункт оформления изменений в конструкции авто, то никто вам ничего оформлять не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внесенные в конструкцию ТС изменения никуда внесены не были

 

Я как-то сомневаюсь в корректности сей формулировки, но с точки зрения права - сначала был ДКП, по которому продан такой-то авто в оригинальном виде, соотвествующий ОТТС.

 

Далее, по желанию владельца, было установлено то-то и то-то и/или переделано, доработано то-то и то-то. При этом владелец платил за материалы и работы, но не задавал вопросов и не требовал документов о законности таких переделок.

 

Вряд ли дилер или кто еще либо обязан контролировать соответствие законодательству "по умолчанию", это отдельные работы и отдельный вопрос.

Владелец вообще может заявить хоть установку гусениц и стабилизаторов от самолёта, и увезти чудо техники эвакуатором на шоу. Это уже не дело мастерской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы хотели сказать СБКТС

 

Полагаю, это не принципиально, как называется - "Одобрение типа" или "свидетельство о безопасности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, это не принципиально, как называется - "Одобрение типа" или "свидетельство о безопасности".

 

Я спросил потому, что когда вижу незнакомую бумажку на авто меня типать начинает, мысли голову посещают "а не придется ли мне еще и эту хрень на микрик оформлять".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всегда бесили эти вопросы по согласованию переоборудования. Чтобы снять сидение в салоне нужно кучу бумаг оформить и денег заплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы снять сидение в салоне нужно кучу бумаг оформить и денег заплатить.

 

Если не категория "Д" то зачем ? Снимайте себе на здоровье. Да и по "Д" снимают и ездят себе спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно на Youtube попадалось видео, как раз с такой же проблемой. Может чем поможет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Dok</b>, нет, наличие СБКТС автоматически снимает вопрос о разрешении на эксплуатацию, у ментов не должно быть вопросов при регистрации ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, наличие СБКТС автоматически снимает вопрос о разрешении на эксплуатацию, у ментов не должно быть вопросов при регистрации ТС.

 

Это если авто полностью соответствует СБКТС и ПТС. Когда я регистрировал микрик, то у меня не было сидений пассажиров, ни одного, а категория "Д", тип "автобус с количеством мест от 8 до 16", регистрировать отказались, послали либо сидения установить, либо категорию сменить. Менял категорию через замену СБКТС и вносил изменения в ПТС. Теперь мой микрик по категории "Б" с записью в ПТС о снятии сидений и присвоенным типом "легковые прочие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Vadym</b>, так я и не говорил, что надо пытатся регистрировать по сбктс с изменениями после него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.