vitalya1994 9 #1 Дата: 08.10.2018 13:59 Здравствуйте! Вообщем давно хотел создать тему да все как то руки не до ходили)) но столкнул с ситуацией в которой сам думаю не справлюсь! Немного из истории, станок был куплен в начале августа в городе Иркутске на мелком предприятии которое развалилось и весь станочный парк был предоставлен матушке природе, весь станочный парк вынесли на улицу, хоть накрыть додумались и то радует. Там я и нашел своего питомца 1986 г.в. из минусов: 1) вода в передней бабке, ржа не успела поразить жизненоважные органы П.Б, 2) на направляющих задней бабки есть не большой износ , 3) акс в кап. ремонт и много много мелких косяков куда без них. Сейчас станок стоит у меня почищенный отмытый разобранный в данный момент раскидал переднюю бабку дело встало на извлечении шпинделя, не пойму в какую сторону его вытаскивать ни когда до этого этим не занимался надеюсь на вашу помощь :help: :help: :help: П.С. Фотки выложу завтра. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
codename1182 8 774 #2 Дата: 08.10.2018 14:02 Фланцем вперед- в другую просто не пролезет :) не пойму в какую сторону его вытаскивать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vitalya1994 9 #3 Дата: 08.10.2018 14:08 Ну да точно :fool: , а подшипники нужно сбивать ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
codename1182 8 774 #4 Дата: 08.10.2018 14:11 А паспорт надо открывать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vitalya1994 9 #5 Дата: 08.10.2018 14:16 Там ни чего про ремонт только общее описание принцып работы и развертки узлов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
codename1182 8 774 #6 Дата: 08.10.2018 14:19 и развертки узлов а что еще надо, смотрим где гайки/стопора/шпонки и в бой, вот только а подшипники нужно сбивать ? может выйти боком, лучше спрессовывать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vitalya1994 9 #7 Дата: 08.10.2018 14:24 Ага понял) а шиндель кувалдой молотить что бы выбить через деревянный брусок разумеется? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vitalya1994 9 #8 Дата: 08.10.2018 14:50 Админ добавь 1 в название темы плиз :hi: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #9 Дата: 08.10.2018 14:54 а шиндель кувалдой молотить Кувалдой лучше себе по голове, а шпиндель (если всё развинчено правильно), выходит от легких постукиваний по хвостовику алюминиевой болванкой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vitalya1994 9 #10 Дата: 08.10.2018 15:11 Алексей спасибо, я не собирался, за этим и спрашиваю чем и как т.к. раньше их не вынимал и представления об этом не имею! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vitalya1994 9 #11 Дата: 09.10.2018 15:06 Вот фото до разборки и после Разобрал ПБ вытащил шпиндель обидно что кто-то туда свои руки запускал , пришлось сбивать задний роликовый подшипник с ним ни как не получиться извлечь шпиндель , шпиндельные подшипники решил оставить на отправки для будущего пресса водичка сделала свое недоброе дело , а полуколец сколько должно быть у меня три почему-то мне кажется что так не должно быть и какую роль могут играть те что поменьше? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vitalya1994 9 #12 Дата: 09.10.2018 15:35 (изменено) И ещё вот такая вот беда, и литье с порами, нацарапал не я! Изменено 09.10.2018 15:36 пользователем vitalya1994 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vitalya1994 9 #13 Дата: 09.10.2018 21:28 (изменено) По полукольцам все понятно разобрался буду делать новые какую сталь при этом выбрать , как быть с той коцкой та что на месте куда стает шпиндельный подшипник? Изменено 09.10.2018 21:33 пользователем vitalya1994 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
igongqongqo 33 #14 Дата: 10.10.2018 03:55 как быть с той коцкой та что на месте куда стает шпиндельный подшипник? Да ничего не делать. С виду площать маленькая, должно быть в пределах допусков для посадочных классовых подшипников. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vitalya1994 9 #15 Дата: 10.10.2018 05:43 <b>igongqongqo</b>, понял спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #16 Дата: 10.10.2018 07:44 буду делать новые какую сталь при этом выбрать Любую нормальную (40Х, 45), которую можно закалить на 36-42 HRC. Но эти кольца не такие простые, они шлифованные и требования к чистоте и параллельности сторон совсем не гаражного уровня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
codename1182 8 774 #17 Дата: 10.10.2018 08:46 И ещё вот такая вот беда, и литье с порами, нацарапал не я! врятли это поры, просто черновую обработку отверстия сделали очень грубо и оставили маленький припуск под чистовую, поэтому каверны не ушли. Впадины локальные на посадке всяко лучше чем бугры. И самое главное чтоб посадочное не было прослаблено- все остальное мелочи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vitalya1994 9 #18 Дата: 10.10.2018 09:03 <b>desti</b>, на плоскошлифовальном станке получиться сделать? <b>codename1182</b>, обнадежил, посадка хорошая, а вот подшипники стояли не понять какого класса 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #19 Дата: 10.10.2018 09:50 на плоскошлифовальном станке получиться сделать? Попробуйте. Главное в них плоскопараллельность, а если немного скрутит - не страшно, прижмется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vitalya1994 9 #20 Дата: 10.10.2018 12:23 <b>desti</b>, спасибо Алексей, одно полукольцо то что стояло, вообще не по размеру было попозже скину эскизик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #22 Дата: 10.10.2018 13:06 Внешние (правые) полукольца нужны для ограничения хода конической обоймы. Пустого пространства там быть не должно. Подшипник "натягивается" до нужного зазора гайкой (без колец), КМД-шками измеряется расстояние между втулкой и обоймой и в этот размер шлифуются полукольца. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vitalya1994 9 #23 Дата: 10.10.2018 13:14 Вот и я про тоже, что пустого пространства быть не должно о ано есть полукольца тоньше в 2 раза! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vitalya1994 9 #24 Дата: 10.10.2018 13:29 Непонятно то-ли кольца так сошлифовали то-ли втулку отторцевали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #25 Дата: 10.10.2018 14:11 Непонятно После 10 лет плотного общения со станками, которые прошли через беспощадные лапы вандалов, это слово исчезает из лексикона :) - Вась, а чо я зазор не могу выбрать в шпиндельном подшипнике?? - Дурака кусок, там кольцо не пускает, проторцуй его, чтобы зазор появился... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение