Перейти к содержанию
vitalya1994

Побитый жизнью ФТ-11

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Вообщем давно хотел создать тему да все как то руки не до ходили)) но столкнул с ситуацией в которой сам думаю не справлюсь! Немного из истории, станок был куплен в начале августа в городе Иркутске на мелком предприятии которое развалилось и весь станочный парк был предоставлен матушке природе, весь станочный парк вынесли на улицу, хоть накрыть додумались и то радует. Там я и нашел своего питомца 1986 г.в. из минусов: 1) вода в передней бабке, ржа не успела поразить жизненоважные органы П.Б, 2) на направляющих задней бабки есть не большой износ , 3) акс в кап. ремонт и много много мелких косяков куда без них. Сейчас станок стоит у меня почищенный отмытый разобранный в данный момент раскидал переднюю бабку дело встало на извлечении шпинделя, не пойму в какую сторону его вытаскивать ни когда до этого этим не занимался надеюсь на вашу помощь :help: :help: :help:

П.С. Фотки выложу завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фланцем вперед- в другую просто не пролезет :)

 

не пойму в какую сторону его вытаскивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да точно :fool: , а подшипники нужно сбивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А паспорт надо открывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ни чего про ремонт только общее описание принцып работы и развертки узлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и развертки узлов

а что еще надо, смотрим где гайки/стопора/шпонки и в бой, вот только

а подшипники нужно сбивать ?

может выйти боком, лучше спрессовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага понял) а шиндель кувалдой молотить что бы выбить через деревянный брусок разумеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Админ добавь 1 в название темы плиз :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а шиндель кувалдой молотить

Кувалдой лучше себе по голове, а шпиндель (если всё развинчено правильно), выходит от легких постукиваний по хвостовику алюминиевой болванкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей спасибо, я не собирался, за этим и спрашиваю чем и как т.к. раньше их не вынимал и представления об этом не имею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото до разборки и после

Разобрал ПБ вытащил шпиндель обидно что кто-то туда свои руки запускал , пришлось сбивать задний роликовый подшипник с ним ни как не получиться извлечь шпиндель , шпиндельные подшипники решил оставить на отправки для будущего пресса водичка сделала свое недоброе дело , а полуколец сколько должно быть у меня три почему-то мне кажется что так не должно быть и какую роль могут играть те что поменьше?

post-116530-011642100_1539096329_thumb.jpg

post-116530-010150200_1539096397_thumb.jpg

post-116530-043765000_1539096462_thumb.jpg

post-116530-027514400_1539096575_thumb.jpg

post-116530-072525700_1539096611_thumb.jpg

post-116530-064448000_1539096744_thumb.jpg

post-116530-001013900_1539096822_thumb.jpg

post-116530-042828400_1539096891_thumb.jpg

post-116530-027615100_1539097029_thumb.jpg

post-116530-057021800_1539097063_thumb.jpg

post-116530-002288400_1539097539_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё вот такая вот беда, и литье с порами, нацарапал не я!

post-116530-082564700_1539099321_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalya1994

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По полукольцам все понятно разобрался буду делать новые какую сталь при этом выбрать , как быть с той коцкой та что на месте куда стает шпиндельный подшипник?

Изменено пользователем vitalya1994

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как быть с той коцкой та что на месте куда стает шпиндельный подшипник?

Да ничего не делать. С виду площать маленькая, должно быть в пределах допусков для посадочных классовых подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>igongqongqo</b>, понял спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

буду делать новые какую сталь при этом выбрать

Любую нормальную (40Х, 45), которую можно закалить на 36-42 HRC. Но эти кольца не такие простые, они шлифованные и требования к чистоте и параллельности сторон совсем не гаражного уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё вот такая вот беда, и литье с порами, нацарапал не я!

врятли это поры, просто черновую обработку отверстия сделали очень грубо и оставили маленький припуск под чистовую, поэтому каверны не ушли. Впадины локальные на посадке всяко лучше чем бугры. И самое главное чтоб посадочное не было прослаблено- все остальное мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>desti</b>, на плоскошлифовальном станке получиться сделать?

 

<b>codename1182</b>, обнадежил, посадка хорошая, а вот подшипники стояли не понять какого класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на плоскошлифовальном станке получиться сделать?

Попробуйте. Главное в них плоскопараллельность, а если немного скрутит - не страшно, прижмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>desti</b>, спасибо Алексей, одно полукольцо то что стояло, вообще не по размеру было попозже скину эскизик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внешние (правые) полукольца нужны для ограничения хода конической обоймы. Пустого пространства там быть не должно. Подшипник "натягивается" до нужного зазора гайкой (без колец), КМД-шками измеряется расстояние между втулкой и обоймой и в этот размер шлифуются полукольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я про тоже, что пустого пространства быть не должно о ано есть полукольца тоньше в 2 раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно то-ли кольца так сошлифовали то-ли втулку отторцевали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно

После 10 лет плотного общения со станками, которые прошли через беспощадные лапы вандалов, это слово исчезает из лексикона :)

 

- Вась, а чо я зазор не могу выбрать в шпиндельном подшипнике??

- Дурака кусок, там кольцо не пускает, проторцуй его, чтобы зазор появился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.