Перейти к содержанию
darkjorik

комбинация сварки медь+сталь

Рекомендуемые сообщения

возник не простой вопрос.

как герметично сварить сталь с медью.

температура эксплуатации изделия 300 градусов, давление менее 2 атмосфер.

возможно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легко!

Медь на сталь наплавляется легко и просто.

АРДС, постоянный ток, минус на электроде, электрод как для стали, острый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если герметично и габариты позволяют, то лучше спаять медно-серебрянным припоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МИГ/ТИГ сварка при помощи проволоки иили прутка CuSi3 он же БрКМц3-1

 

post-125011-062999100_1538804630_thumb.jpg

 

post-125011-005986700_1538804556_thumb.jpg

 

post-125011-049618500_1538804501_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос в том будет ли держать давление при температуре 300 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hosco, то есть обычный полуавтомат, сварка в CO2 и надо только купить медную катушку CuSi3 он же БрКМц3-1?

почитал в инструкции газ аргон. таки балон еще докупать придется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо только купить медную катушку CuSi3

только… во первых удовольствие довольно дорогое. Во-вторых продается далеко не в каждом, даже специальном, магазине по сварке…

Вот только что спросил чувака, чья 5 кг катушка лежит у меня в гараже:

Это Москва и область, есличо.

post-180102-070098800_1538861746_thumb.jpg

Изменено пользователем Феанор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абалденно,

теперь миллионы, не только Россиян, знают телефон Сереги Аношкина,

думаю он Вам спасибо очень скоро скажет, вопрос под какой глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hosco, то есть обычный полуавтомат, сварка в CO2 и надо только купить медную катушку CuSi3 он же БрКМц3-1?

почитал в инструкции газ аргон. таки балон еще докупать придется ?

 

только… во первых удовольствие довольно дорогое. Во-вторых продается далеко не в каждом, даже специальном, магазине по сварке…

Вот только что спросил чувака, чья 5 кг катушка лежит у меня в гараже:

Это Москва и область, есличо.

 

Действительно, при использовании полуавтомата необходим аргон а не СО2. Также действительно, что удовольствие не из дешевых, но и серебрянный припой не дешев. Зато качество сваркопайки отличное. Лучше использовать немецких или брэндовых производителей.

 

post-125011-035788200_1538888814_thumb.jpgpost-125011-034269200_1538888856_thumb.jpg

 

Кстати можно найти и небольшое колличество БрКМц 3-1 и паять как при помощи аргоновой горелки, так и газокислородной. Также паяется отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос в том будет ли держать давление при температуре 300 градусов.

Нет, не будет. Медные сплавы не годятся для долговременной работы при этой температуре из-за окисления на воздухе. Кроме того, при 300 градусах прочнось медных сплавов заметно уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

телефон Сереги Аношкина

Угу. Только номер не его. А так все бы ничего.

 

необходим аргон а не СО2

Разумеется. Я варил этой катушкой в смеси ArCO2 80/20. Вполне себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наберите в поиске - стакан Славянова. Позапрошлый век. Варили электродуговой все со всем подряд.

 

А если детали вращения - то сварка трением. в токарном станке.

Изменено пользователем Вася Куролесов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем так усложнять? Медь со сталью запросто паяется латунью. Пропан-кислородная горелка и бура в качестве флюса. Можно медно-фосфорным припоем вообще без флюса, но он хрупкий. Можно серебряным (15%), но он дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стакан Славянова

Век живи, век учись, дураком помрешь (это я про себя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Век живи, век учись, дураком помрешь (это я про себя).

 

Там стакан сварен слоями которые свариваются, а не просто сталь+медь.

При сварке тонкой стали и при принудительном формировании шва применяются именно медные подкладки (и ползуны/башмаки во втором случае) из-за того, что сталь и медь не прилипают друг к другу.

 

Пайкосварка полуавтоматом возможна. Но не всякий полуавтомат это может + нужен чистый аргон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из-за того, что сталь и медь не прилипают друг к другу.

А Вы сами-то пробовали сталь с медью сварить к примеру АРДС? Или п/а.

(Уверен что нет, т.к. утверждаете:

Но не всякий полуавтомат это может
(любой может))

Попробуйте, будете сильно изумлены как чудно "прилипают".

Я, вот постоянно стальные токосъемные кольца (сварочных вращателей) медью наплавляю.

Медные подкладки не привариваются к стали пока холодные, а прогретые серьезным режимом еще как чудесно привариваются.

 

Зачем так усложнять? Медь со сталью запросто паяется латунью

По простоте (и +скорости) никакая пайка не сравнится с АРДС. Ни флюса, ни припоя не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рон_Ол,

(любой может))

 

Если мы всё ещё про пайкосварку полуавтоматом, то например для меднокремниевой проволоки(аппар Скайвэй350 дуалпульс) диам 0,8 при токе 100А подача будет 8,7м/мин, напряжение 15В (корректировка напряжения - 0), а при 100А для стальной проволоки подача 6м/мин, напряжение 18,4В.

Разница значительная и нужен полуавтомат у которого настройки подачи и напряжения можно крутить независимо.

 

Попробуйте, будете сильно изумлены как чудно "прилипают".

Я, вот постоянно стальные токосъемные кольца (сварочных вращателей) медью наплавляю.

Медные подкладки не привариваются к стали пока холодные, а прогретые серьезным режимом еще как чудесно привариваются.

 

Наплавка - это несколько иной процесс.

Нет у меня никакого изумления. Если мы про создание равнопрочного соединения, а не просто прилипшей меди, то при серьёзном прогреве появляются микротрещины значительно ослабляющие шов. Если лезть в дебри, то читать "эффект Ребиндера".

Изменено пользователем Sulfur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медь с нержавейкой прекрасно свариваются аргоном. КТР почти одинаков и при термоциклировании течи не возникает. У нас температура 200 градусов и вакуум. Что будет в ваших условиях- не знаю, смотря какие толщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sulfur, Не нужно изобретать излишних сущностей.

нужен полуавтомат у которого настройки подачи и напряжения можно крутить независимо.

На п/а как-то иначе бывает?

Эффект Ребиндера это из другой "оперы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На п/а как-то иначе бывает?

 

Да, если у него нет отдельного режима сварки медной проволокой.

 

Эффект Ребиндера это из другой "оперы".

 

Всё то же самое. Микротрещины в стали, ослабляющие шов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашел катушку CuSi3 , за относительно приемлимую цену. И уже думал брать.

Но тут неожиданно возник такой вопрос.

Если головка полуавтомата выполнена из меди, то очевидно такая проволока при начале сварки в нем же и приварится?

Сам пока не пробовал. Но такие вот мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, darkjorik сказал:

Если головка полуавтомата выполнена из меди, то очевидно такая проволока при начале сварки в нем же и приварится?

Нет, не приварится. Дуга не горит в медном контактном наконечнике полуавтомата и тем более в газовом сопле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой вопрос. Подается аналог БрКМЦ3-1 китайского производства как положено в катушках для сварки.

А есть БрКМЦ3-1 отечественного производителя, но про сварку ничего не сказано. С метало базы,

Подойдет ли такая поволока, в чем там может быть различие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.02.2020 в 14:16, darkjorik сказал:

А есть БрКМЦ3-1 отечественного производителя, но про сварку ничего не сказано

Потому что у отечественного производителя нет нормальных аппаратов для MIG-пайки, поэтому и не сказано. Насчет качества обоих... сложно сказать, надо пробовать. Но есть подозрение, что у отечественного производителя с металлобазы все будет в бухтах в масле грязи, да и по диаметру проволока может "плавать". Сами знаете как у нас обычно бывает, одним и тем же и забор подварить и арматурку подвязать  Я брал китайскую проволоку CuSi3 и CuAl8 на катушках, пока вроде проблем не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что  я вижу в продаже, китайский аналог CuSi3 идет в катушках по 5 кг.

а у вас сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.