Перейти к содержанию
Авторизация  
1д62м

Пилить или не пилить ?

Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем. В наличии есть винтовой домкрат, в нём стоит родная чугунная упорная гайка, которая со временем износилась и винт стал проваливаться. Гайка диаметром 105 и длинной 105. Заменил бы на бронзовую, но такой заготовки найти невозможно. В наличии есть гири 24 и 32 кг. на вид одинаковые, но вес-то разный! Значит и чугун в них разный. Может кто подскажет из чего они сделаны? В общем какую гирю пилить? Или не пилить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В наличии есть гири 24 и 32 кг. на вид одинаковые, но вес-то разный!

 

Значит у большей внутри свинец или меньшая пустотелая, чугун разных сортов не может отличаться больше чем на треть по плотности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полости в гирях просто, чугуний там одинаковый )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В наличии есть гири 24 и 32 кг. на вид одинаковые, но вес-то разный

 

там вроде полость внутри ?! и засыпка песок, дробь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купите шкив чугунный и сделайте с него гайку. Гирю пилить это грех. И тяжело. А шкив сразу в станок и там делов на часок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гири пилить не нужно. Вон Шура Балаганов с Михаилом Самуэлевичем тоже пилили. Не принесло это им счастья. Купите на базаре подходящую чугунную (или бронзовую) заготовку. И сделайте ( или закажите) нужную гайку.

А гири оставьте для поддержания физической формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы, гирю пилить не буду, где взять материал не знаю и как быть не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

винтовой домкрат, в нём стоит родная чугунная упорная гайка,

где взять материал не знаю и как быть не знаю.

 

Капролон (полиамид-6, ПА-6)

 

на винтовых авто-подъемниках вроде ставили - работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гири есть нескольких видов

- соревновательные, которые применяются в гиревом спорте. Их прикол в том, что при разном весе (16, 24, 32) они все имеют одинаковый размер. По стандарту гиря 16 кг - желтая, 24 - зеленая, 32 - красная, но если они не в секции, то омгут быть покрашены как угодно. Эти гири 16 и 24 однозначно полые, 32 не знаю, вероятно тоже.

- и все остальные, они уже при разном весе отличаются размерами и как правило цельные.

 

В общем смотри на дно, если там есть пробка, значит гиря полая, если нет - то монолит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на винтовых авто-подъемниках вроде ставили - работают

Там всегда в паре страховочная-стальная, и диаметр резьбы побольше, чем на домкрате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... и как быть не знаю

Купить новый домкрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
08.10.2018 в 13:07, ilia-ilich сказал:

Купить новый домкрат.

Новый домкрат покупать не буду!

Недавно на мет.приёмке нашёл чугунную чушку, из которой получилась заготовка на гайку. Ниже всё в разобранном виде и заготовка на гайку.

DSCF0083.thumb.JPG.05eaed898236f551e864c28d3582da87.JPG

В общем выточил новую гайку, прочистил резьбу на винтах, собрал, смазал. Домкрат работает лучше нового! Наименьшая высота 300мм, наибольшая 500. Ход 200мм. Надёжин, устойчив, мне нравится.

 

DSCF0087.thumb.JPG.0cb929f7555c847acf4c7b259b7714e0.JPGDSCF0089.thumb.JPG.6720817e1df016e1040d931d8923a7a4.JPG

 

Резьба на винтах прямоугольная, но с сюрпризом. Шаг оказался не в мм. а в дюймах и равен четырём ниткам на дюйм. Гужоны, которые стопорят гайку в корпусе, на внешний вид похожи на м10 шаг 1, но в действительности( как выяснилось из таблицы американской резьбы с мелким шагом) имеют в диаметре 3/8" ( 9,53мм) и шаг 24 нитки на дюйм(1.058мм)

Возникает вопрос. Домкрат американский? На вид он древний. Видел продают такие на барахолке. Если кто знает историю этих домкратов, поделитесь информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, 1д62м сказал:

Домкрат американский? На вид он древний. Видел продают такие на барахолке. Если кто знает историю этих домкратов, поделитесь информацией.

Эти домкраты нам США по Лендлизу поставляли. Шли в ЗИПе к Студебеккерам. Из интересных особенностей данного домкрата - диаметр основания составляет 152 мм с небольшим минусом. Поэтому данные домкраты иногда применялись на ИСУ-152 в качестве снарядов. При стрельбе прямой наводкой такой домкрат пробивал немецкого "Тигра" навылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Геннадий Евгеньевич Г. сказал:

:classic_biggrin:Документально?

44735_preview_wm.jpgВОт пруф.Тигр в клочья. Если присмотреться, то слева видно погнутый винт от того самого домкрата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провалился тигр под брусчатку, явно не из за домкрата:))) Но мысль стрелять домкратами позитивная, поэтому спорить не буду, но и винта на фото не узрел.

Смущает другое - снаряды в самоходке безгильзовые?!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, mikola_p сказал:

. Поэтому данные домкраты иногда применялись на ИСУ-152 в качестве снарядов. При стрельбе прямой наводкой такой домкрат пробивал немецкого "Тигра" навылет.

 

Мне теперь чё, идти добровольно сдавать его или прикопать от греха подальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mikola_p сказал:

При стрельбе прямой наводкой такой домкрат пробивал немецкого "Тигра" навылет.

152 мм орудие обычно не пробивает танки.Оно в большинстве случаев отрывает им башню.

Поэтому у нас в училище был провокационный вопрос .

-Почему к орудию М46 нет кумулятивных снарядов?

-Потому что оно простой болванкой отрывает башню у танка.

М46 это только 130мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, 1д62м сказал:

Мне теперь чё, идти добровольно сдавать его или прикопать от греха подальше?

 

Позвонить и рассказать про найденный подкалиберный боеприпас от ИСУ-152. За ним приедут саперы, за Вами (чуть позже) - санитары. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Velund сказал:

Позвонить и рассказать про найденный подкалиберный боеприпас от ИСУ-152. За ним приедут саперы, за Вами (чуть позже) - санитары. ;)

Значит mikola_p нагнал на всех страху, а меня в психушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dzintars сказал:

Провалился тигр под брусчатку, явно не из за домкрата:)))

Это он в предсмертной агонии сам себе гусеницами могилу рыл

Если по теме, то хорошо, что ТС не стал пилить гирю. Чугун там часто идёт пористый и неизвестно какой марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если по теме - в гантелях (и в виде диска и в виде шара) чугун вполне себе, без дефектов и песка. Точено килограмм 50

Изменено пользователем Krey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15.05.2019 в 16:15, 1д62м сказал:

Если кто знает историю этих домкратов, поделитесь информацией.

Завод ГАЗ был куплен у мериканцев под ключ. Первые машины - ГАЗ-А и ГАЗ-АА - соответствующие модели Форд. Они, ессно, были дюймовые, как и аксессуары к ним. Дюймовый размер поршней дожил аж до ГАЗ-67, то есть до 1953 года. Неудивительно, что винт домкрата остался неизменным до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,а приводные шестерни распредвала на ГАЗ-24,а может и позже, питчевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.