Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Heisenberg

Пощадила судьба. Погрузка

Рекомендованные сообщения

Грузили секции заборные, длина одной 3м высота 1,9м вся из проф.трубы 20х20 и весом килограмм 25.

 

Прислали нам ЗИЛ открытый, не очень удобно подумали мы ну и ладно. Борта у него низкие, прислонять некуда, класть стопкой одну на одну не стали ведь секции крашенные поцарапаются да и много их, бедный ЗИЛ устанет мотаться. Решили мы ставить их стоймя одна к одной. Важный момент было нас 4 человека самому старшему 25 двое носят еще двое наверху принимают и ставят.

 

Всё шло хорошо, уже половину секций стоят в машине, мы ни о чем не парясь грузим дальше принимаем очередную секцию ставим к стопке и тут вся стопка неожиданно так потихоньку начинает движение в мою сторону, я сразу же пытаюсь её остановить пока могу одной рукой за машину второй пробую удержать, но их там уже штук 30 стоит, а это примерно 750кг общий вес, сколько на самом деле я пытался удержать не знаю, но в тот момент я понял, что меня сейчас придавит как таракана и думаю всё... В общем пока всё это падало я сделал шаг назад и наполовину оказался за бортом (борт поднят) так и прижало слегка можно сказать любя. Самая ближняя секция зацепилась ушком* за трубу на переднем борту и вся стопка зависла оставив промежуток между мной и боковым бортом буквально 20-25 см.

 

Что могло случиться если бы не зацепилось, я представить боюсь. Помереть бы не помер, но инвалидом мог стать. Отделался несколькими жирными царапинами на груди и руке от того что пытался удержать. С напарником сверху всё нормально, он так же пытался удержать, но не удержав отошел в свободную площадку. Говорит тоже думал что мне ...

 

На шум прибежали другие, помогали снова подымать ставить и уже стали привязывать к переднему борту чему не догадались мы, кучка зеленых молодых.

 

Самое большее бесит, что и мысли в голову не пришло, что это все может упасть.

post-186252-081230900_1538698428_thumb.jpg

Изменено пользователем Ртуть
мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heisenberg, Повезло! Вообще опасное это дело, такая погрузка. Для этого есть специальная оснастка в кузов, без неё рисково и грузить и перевозить/разгружать. Был похожий случай, сваривал щит из 5мм 2 листа высота метра 3 и ширина метра 4, щит опирался на другую м/к, которую как-раз собрались кантовать, а за щит никто не посмотрел (я в этот момент полуавтомат чистил). Краном дёрнули и этот ШЫТ на меня начал падать. Спас рядом стоящий трансформатор для РДС, упал на него, меня по плечу приласкал. Гематома была будь-здоров! Даже рентген делали, думали перелом. Опасные игры с неустойчивыми конструкциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть! Автор, а поддоны или доски подкладывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа предупреждения это - если продолжать работать не думая, то как-нить и пострадать можно.

Знаю случай. Разгружали краном плоские упаковки со стеклом 2,5х1,5 метра. Одну кран приподнял и стал отводить, а соседняя упаковка зацепилась за нее и следом упала, одного рабочего прихлопнуло.

Трудоустроен он не был, сказали, что он посторонний, инструктаж не проходил, потому его и не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С газели с "пирамидой", груженой стеклом с обеих сторон, монтажники разгружали стекла. Освободили от ремней 1 сторону, разгрузили, отвязали вторую, и когда перешли на другую рессоры у газельки просели, вес стекла приличный был и всё с одной стороны. Пачка пришла на монтажников. Который сзади -выпрыгнул из кузова, а который у кабины стоял -ноги по колено прижало, а сам с борта повис. отжать стекло втроем не получалось, пришлось разбивать.

Отвезли в больничку. Он на след. день сбежал оттуда. Отделался легкими порезами и ушибами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был свидетелем такой же примерно погрузки большой пачки листов ОСП (плит стружечных), правда они стояли "колодой" у стены. Придавило грузчика достаточно медленно и мягко, сначала уронив на пол, а потом уже пригрузив. Но поднять стопку его коллеги втроём не смогли, ждал горемыка, пока сбегали за погрузчиком. Отделался вроде легко, разбил нос и похоже вывихнул\сломал лодыжку, но всё равно неприятно..

Грузить такие вещи, если нельзя просто стопкой, лучше на А-образную пирамиду, но как правильно говорят, и грузить, и разгружать сразу с двух сторон, симметрично добавляя и убавляя вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пачки листов ОСП

В одну контору, где работал, 10 лет назад приходили контейнеры(вроде из Канады) где пачки осп были уложены вот таким образом. Когда их выковыривали у братьев-неславян и пальцы и руки и ноги были расходниками.

post-78391-077115500_1539801432_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое большее бесит, что и мысли в голову не пришло, что это все может упасть.

Фраза из мультика про алису: "чем ниже голова тем глубже мысли".

Если серьезно, в шестидесятые учился на права для вождения, преподаватель говорил:" смотрите вперед, думайте за дураков, опережайте мыслью развитие событий".

Много лет прошло, а эти слова многократно подтвердились, и не только на дороге но и на производстве. Есть у меня корочки(переодически обновляемые), стропальщик, такелажник, разрешение управления грузоподъемными механизмами, разрешение работы на высоте, много еще каких. Первые два необходимы при приемке, отправке, строповке, укладке грузов. При обучении приводятся схемы укладки и строповки грузов, через все обучение красной строкой доводят мысль - думай вперед, смотри как может повести себя груз в тех или иных обстоятельствах, смотри что может быть плохого с грузом, относись к нему как к хитрому и коварному существу. Вроде не сложно, но почему то эти простые предупреждения постоянно игнорируются.

При разгрузке на авиационном заводе листов дюраля, такелажники взяли и наростили чалки монтажными крюками, типа - да что будет то? Вес пакета 5тонн, более того в нарушение всех норм и правил пакет перемещали над стоящими людьми. Крюки разогнулись, пакет рассыпался, листы встали вертикально и пошинковали как колбасу мужика такелажника.

Каждый лист весом около 200килограммов с высоты 7метров отрезал свой кусочек пригвождая тело к бетонному полу, куски тела отрезаны вместе с ватными штанами, сапогами и телогрейкой. Голова вместе с шапкой поместилась между двумя листами. Зрелище неприятное.

Кстати, от кусков шел запах свежего алкоголя. Равно как и от других такелажников.

Самая распространенная ошибка, опрокидывание на себя пачки листов. Листы стоят на ребре, с опорой на елку. Человек хочет обязательно лист ближний к елке, начинает откидывать лист за листом на подручного, тот не выдерживает и падает. Получает травму. Начинается разбор полетов. Выясняется полная некомпетентность. Начинается раздача "подарков". Никого не забывают, начиная с начальника производства заканчивая последним такелажником.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такелажники взяли и наростили

Мой друг работал на башенном кране, заработок складывался в том числе из доплат за различные нарушения. Сила ветра-деньги, нет стропальщика-деньги. Однажды зацепили пачку арматуры не правильно, он поднял, арматура начала падать, как копья, внизу все врассыпную, Ваня кучу кирпичей отложил, но обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрелище неприятное.

В 84м на Комбайновом схожий натюрморт был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды зацепили пачку арматуры не правильно, он поднял, арматура начала падать, как копья, внизу все врассыпную,

 

На стройке, куда я с авторским надзором приехал, передо мной так стойки-домкраты опалубки уронили. С высоты в 60 метров.

Мне повезло, я в паре метров стоял от места падения, но в цокольном этаже (стен на тот момент не было). Отличное ощущение - смотреть как сверху полторы тонны труб падает и в грунт втыкается.

 

Объяснение стропальщиков - Ну я думал, что весь пучок стоек можно одной стропой обхватить и нормально будет.

Все проблемы - от идиотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В армии занимались демонтажем котла в котельной. Котел из стандартный чугунных Г-образных секций, одна сторона уже демонтирована, вторая подперта доской, по заданию дедов работаю под нависшей секцией - долблю кладку сидя на жопе, доска выскальзывает и, как миниму тонна ложится на меня, попадаю под внутренний угол Г-образа, голова прижимается к коленям, ни пернуть, ни вздохнуть, снаружи атас, думали труп готов. Тоже можно отнести на везение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проблемы - от идиотов.

Поступила партия выпускников ПУ(профессиональное училище) по профессии сборщик-клепальщик. Кто бы не приходил, всех в обязательном порядке прогоняют через учебное подразделение предприятия. Там проверяют багаж знаний, навыки, профессионализм.

По результатам принимается решение, в цех или за ворота. Кстати, выпускники ПУ пришли на практику, типа показать что умеют.

Один из выпускников кладет на ладонь кусок дюрали и сверлит сверлом с пневмодрелью.

Сверло просверлив дюраль просверлило и ладонь. Идиот спокойно замечает, надо же а ладонь то быстрее дюральки просверлилась!

Мастер и наставник в шоке. Стали проверять медицинскую карточку, а там в графе психиатр прочерк. Пошли к психиатру, благо не далеко. Тот и рассказал, что этот индивидуум давно на учете. Но, написать диагноз в открытую он теперь не имеет права. И этот уникум в группе не один. Всю группу за ворота, и через психиатра прием. Очень руководство ПУ огорчалось, ребята хорошие, не социально опасные, мы же теперь денег за трудоустройство инвалидов не получим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас когда то в начале 80-х, парнишка водитель на ГАЗ-66 погиб. По своей дури.

Машины у нас были армейские - кунг, мастерская.

И он решил возле вагончика бытовки что то в моторе посмотреть. Поставил машину на скорость, там небольшой уклон был и откинул кабину.

А ручка передач на 66 забавная, где то сзади мотора практически у стенки кабины. И видимо что то пошло не так. И со скорости машина снялась и кунгом его к бытовка прижало.

Не вздохнуть, ни крикнуть. Когда спохватились было уже поздно.

А ведь ну отехать на ровное место, поставить башмаки и смотри что надо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своей дури.

У нас просто напугался. Поставил тракторок, пошёл ворота открывать, тракторок следом. Паренёк за ручку, капот в спину упёрся. Люди со стороны смотрели, не знали- ржать или освобождать, трактор садовый китайчёнок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×