Перейти к содержанию
alex61rus

Разварки из пивных кег

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

Занимаюсь сваркой в среде аргона.Часто делаю разного рода ёмкости из нержи. Последнее время зачастил народ с кегами и желанием увеличить эти самые кеги до неприличных размеров. Технология следующая- кега режется пополам по поперечному шву, изготавливается обечайка аналогичного диаметра из листа 1-1.5 мм, к которой привариваются соответственно половинки кеги. В результате из кеги 30л. можно получить кееееегу в 90-120 л, в зависимости от представлений клиента об устойчивости предметов...

Проблема в том, что сборка и прихватка этой конструкции под сварку редкостный геморрой, занимает у меня немало времени и нервных клеток. Обечайку и половинку кега я подгоняю встык, разумеется стараюсь добиться минимального зазора, обе детали довольно "жидкие" , добиться совпадения стенок "на весу" трудно.

Кто, что может посоветовать ? Как правильней и проще собирать такие детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обечайку и половинку кега я подгоняю встык,

Встык, это хорошо. В нахлест хотя бы 5 мм проще и легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В нахлест

Элементы корпусов сосудов не варят внахлёст,никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никогда

Может поясните причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>nikirk2</b>, невозможность получения равнопрочного с основным металлом соединения,невозможность контроля качества сварного шва,капиллярная коррозия сварного соединения,невозможность очистки стыка после сварки и в процессе эксплуатации...ну и требование ГОСТа в конце концов.

Изменено пользователем Медный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эт пищевка как из внутренней щели если внахлест проварить потом микробиологию выковыривать? А изнутри варить,боюсь рука не пролезет в горловину.

 

Ну а по делу - двустворчатый крндуктор с кучей прижимов по всему периметру может сделать? Если уж заказ так часто повторяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть идея попробовать стягивать детали обручем из тонкой стальной полосы , достаточно широкой-примерно 40-50 мм , в полосе необходимы отверстия для прихватки- по середине ширины по всей длине с нужным шагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть идея попробовать стягивать детали обручем из тонкой стальной полосы

 

Хуже идеи не придумать,загуглите "центратор трубный",там миллион вариантов. А чтоб создать радиальную силу полосой килограмм в сто хотя бы вам тонн 5 тянуть придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно использовать внутренний распорный обруч, он гораздо удобнее и жестче, но его возможно применить только для первого стыка из двух, т.к. потом не достать из сосуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корпус огнетушителя, материал ок. 2мм, продольный шов внахлест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внутренний распорный обруч,

 

Да это даже геморойнее "полосы" будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Центраторы хороши для жёстких труб. А у меня "сопля" диаметром 400мм и стенкой 1мм.

Я предполагаю, что хорошее решение не очевидно. Поэтому и прошу помощи...

Изменено пользователем alex61rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошее решение не очевидно

Наружная стяжка лентой стальной приличной ширины . По центру ленты отверстия по количеству прихваток .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корпус огнетушителя, материал ок. 2мм, продольный шов внахлест

 

Кто то вроде вас делает эти огнетушители в подвале,лепит на них наклейки о соответствии и толкает лохам,ничего удивительного.

 

Центраторы хороши для жёстких труб.

 

Кто вам такое сказал? Все нормальные люди обечайки центруют ими же,и не просто так. Вообще на дворе 21-й век,технологии сборки всего и вся уже давно придуманы,как их найти вам уже сказали,хотите попробовать придумать велосипед - да флаг вам в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медный,

Ваши высказывания выдают в Вас крупного "диванного теоретика", и похоже плохо воспитанного. Вы не уважаете собеседников. Я обратился за советом к практикам. Вас же прошу более не писать в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alex61rus, принцип тандема люнетов, с большими точками соприкосновения и настройки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хуже идеи не придумать

Только производители кег про это не знают :lol:

 

Есть идея попробовать стягивать детали обручем из тонкой стальной полосы , достаточно широкой-примерно 40-50 мм , в полосе необходимы отверстия для прихватки- по середине ширины по всей длине с нужным шагом.

Маладэц, садыс, пят.

Изменено пользователем Пронька Грезной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь, в огнетушителе мыт внутри ничего не надо, в отличие от кеги. И ничего пакостного там не заведется потом.

Жесткий центратор из пары сегментов с кучей прижимов на резьбе вполне может подойти.

 

Ну и вариант с полосой попробуйте, там ведь смысл весь в том, чтобы зацентрировать, а на это 5 тонн не надо. Эт и на коленке можно полосу такую сваять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

невозможность получения равнопрочного с основным металлом соединения,невозможность контроля качества сварного шва,капиллярная коррозия сварного соединения,невозможность очистки стыка после сварки и в процессе эксплуатации...ну и требование ГОСТа в конце концов.

Да нет, варят внахлест, с успехом варят. Требования очистки шва справедливы при наличии доступа к внутренней полости емкости. А в стык варят для более простой дезинфекции емкости.

Позиционирование двух кромок довольно простое, и давно решено в газовой и нефтяной отрасли при сварке труб большого диаметра. Здесь уже почти рассказали как это делается.

Трубы почти круглые, некруглость достигает 50 и более мм, а позиционировать их необходимо до 1мм. А вот длинна периметра окружности у них одинакова, есть позиционер, нечто вроде моторной цепи он накидывается на концы труб и затягивается, концы выравниваются сквозь окна в звеньях производят прихватки.

Задача не сделать стык обязательно очень круглым, задача сварить стык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да нет, варят внахлест, с успехом варят.

 

Да уж...и ГОСТы вам не писаны и логика недоступна.

Изменено пользователем Ртуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

если вы не поняли зачем полоса с отверстием в видео

Мне по всей видимости тоже не помешает к доктору сходить. По-моему в ролике приспособление с полосой используется именно для той цели, которую хочет достичь ТС - спозиционировать две части корпуса и обеспечить доступ к стыку для фиксации прихватками.

Изменено пользователем Ртуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему в ролике приспособление с полосой используется именно для той цели, которую хочет достичь ТС - спозиционировать две части корпуса и обеспечить доступ к стыку для фиксации прихватками.

 

А по моему если бы у ТСа обечайки были такими же идеальными как в видео то он бы и тему эту не создал. Но это по моему,я обечаек настыковал пару тысяч всего,диаметром от 100+ до 4000... Что я в этом понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по моему если бы у ТСа обечайки были такими же идеальными как в видео то он бы и тему эту не создал. Но это по моему,я обечаек настыковал пару тысяч всего,диаметром от 100+ до 4000... Что я в этом понимаю...

Ну ТС вроде ни словом не обмолвился про качество своих обечаек. Если не затруднит, опишите подробнее, в чем загвоздка? А то Ваши высказывания без конкретики сильно на пустой треп похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.