Перейти к содержанию
Авторизация  
юрьевич90

Помогите с системой смазки на 6Е75Ф1

Рекомендуемые сообщения

Попал ко мне станок 6е75ф1, с полным отсутствием системы смазки. Ни насоса, ни трубок, ничего! Нужна схема смазки станка и фото, где что стоит. Что бы иметь представление, как это выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может станок 6е75ПФ1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой, восстанавливаю

 

Схема смазки есть в паспорте, паспорт на форуме

 

фотки:

 

вот добавил недостающие трубки:

 

Возле маслонасоса электроклапан, срабатывает при подаче 110В переменка (50Гц) - лучше найти трансформатор 220 на 110В. Электроклапан включается по паспорту 2 раза в смену на 2 секунды для смазки одновременно всех направляющих и прочих узлов, куда разведены трубки от распределителя.

post-129478-027691300_1538665186_thumb.jpg

post-129478-051212300_1538665196_thumb.jpg

post-129478-061603700_1538665206_thumb.jpg

post-129478-054952600_1538665222_thumb.jpg

post-129478-092633300_1538665236_thumb.jpg

post-129478-075997400_1538665247_thumb.jpg

post-129478-067118600_1538665382_thumb.jpg

post-129478-075355700_1538665394_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маслостанция, находящаяся в колонне станка, работает всё время при работе привода. Резервуар для масла - полость в днище колонны. Маслостанция всё время должна подавать масло наверх в шпиндельную бабку, где оно разбрызгиванием смазывает шестерни. Затем масло стекает через отверстие в днище шпиндельной бабки в резервуар в колонне, и так по кругу. По пути слива, масло еще частично смазывает направляющие поперечной подачи (только нижние плоские направляющие).

 

По другой ветви масло подается только кратковременно, при срабатывании электроклапана, это смазка направляющих. Это масло сливается в сборник, находящийся под основанием винта вертикальной подачи стола (ось Z).

 

Над электродвигателем маслостанции установлена пластина, закрывающая его от льющегося сверху масла из шпиндельной бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый маслораспределитель стоит внутри колонны, рядом с маслостанцией, на нем устанновлен электроклапан. Этот маслораспределитель постоянно пропускает масло по 1-ой ветви, которая идет наверх, в шпиндельную бабку и временно пропускает масло после срабатывания электроклапана по 2-ой ветви, которая подает масло вверх по 2-м трубкам на направляющие поперечной подачи (шпиндельной бабки) и на 2-ой маслораспределитель (паук), находящийся снаружи, слева под суппортом станка. 2-ой маслораспределитель по 6-ти трубкам подает масло в разные точки смазки на суппорте (на направляющие и не только).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное не понято, где сливается масло из шпиндельной бабки. Когда станок попал ко мне, небыло никакой электрики и полностью отсутствовала система смазки, вообще! Ни трубок, ни насоса, ни клапана, а мсло было залито в шпиндельную бабку и сделан масляный щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В днище шпиндельной бабки примерно по центру довольно большое отверстие, тудой и сливается. Может быть у вас его заглушили.

post-129478-094893900_1539108110_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, без маслосистемы можно и так поступить: налить в шпиндельную бабку масла на дно и оно разбрызгиванием будет смазывать шестерни. Только за уровнем надо следить, чтобы не слилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется сделать по человечески, а не тяп-ляп. Подскажите, а как устроена маслоподача в самой шпиндельной бабке, внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот внутри шпиндельной бабки я сам хочу знать как устроена. У меня там только входящий штуцер и всё. Я планирую сделать разводку так, чтобы капало почти на все шестерни. А как с завода не знаю, самому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу сделать лоток с отверстиями над каждой шестерней. Т.Е.со штуцера течет на латок, а с него на шестерни.Больше интересует была ли подводка масла к подшипникам?

 

Систему с лотком на ИЖе подсмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лоток - это вариант. Я пока думал ПВХ трубками развести через тройники сделать отводы на шестерни. Но стоит подумать и по поводу лотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня посмотрел отверстие слива маса. Оказалось заварено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не захотели люди ставить маслостанцию. Да и зачем? Налил масла в шпиндельную бабку - и все шестерни смазаны. Вот только как они направляющие думали смазывать? Кстати, если будете покупать маслостанцию - выбирайте такую, которая тише работает, моя штатная довольно шумная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маслостанцию сделал из маслонасоса от нивы. Обрезал его на половину, а то производительность большая. Пока не включал, надо с трубками разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я внутри шпиндельной бабки вместо лотка решил делать масляный коллектор, от которого будут отводы и просто отверстия для подачи масла на шестерни и подшипники

post-129478-089285500_1540938638_thumb.jpg

post-129478-014838100_1540938651_thumb.jpg

post-129478-091522100_1540938660_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант, делаем из того что есть под рукой! Хотел фото прикрепить, что то не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой работающий вариант маслосистемы можете посмотреть в видео, которое выложил в теме Восстановление 6Е75ПФ1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.