Перейти к содержанию
aalex_b

Запуск и модернизация ОЦФ-1

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток

Лет 5 простоял станок ОЦФ-1 (казахский аналог ИР320ПМФ4) с УЧПУ АС2621-11, привода БТУ. На осях линейки, круговой стол с датчиком поворота типа хейденхайн ROD 800 (ЛИР1170).

За время простоя со станка сняли все привода и двигатели, линейки и т.д. Осталось железо и ЧПУ более-менее целая.

Пришла команда запустить. Купили линейки, круговой датчик поворотного стола. Встал вопрос с приводами.

В это же время начали процесс списания станков ИС500ПМФ4. Станки с ЧПУ BOSCH CC300, привода того же производителя BOSHC. На двух станках лопнули направляющие по Z, да и работы на них сложно найти, руководством принято решение - списать, а не восстанавливать.

Мне и пришла мысль закинуть все привода ИСа на наш восстанавливаемый ОЦФ-1.

Все установили, привода подач настроили - работают плавно, достаточно жестко, перемещения быстрые.

Установили и запустили главный привод. Все вроде работает, но столкнулись с одной проблемой: слишком резкий. Очень резкий разгон, а при торможении М5 останавливается, как вкопанный.

Управляются координаты ЦАПом +/-10В.

На приводе регулировки только скорость и баланс. В ЧПУ так же нет параметров разгона/торможения. В BOSCHe СС300 есть параметр ускорения, в советской стойке такого нет.

Станок практически готов к работе, стружку давать, но этот момент все затормозил.

Может кто посоветует, как с этим бороться, может сторонюю схему ускорения/торможения между приводом и ЦАПом поставить. Посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто посоветует, как с этим бороться, может сторонюю схему ускорения/торможения между приводом и ЦАПом поставить.

Интегрирующую RC, но как это скажется на ориентации - не знаю. Может в 320-м ориентация механическая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нет. Ориентация приводом.

А примерно схемку с номиналами? RC - в параллель

Интегрирующую на вход привода?

Изменено пользователем aalex_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aalex_b, На привод схемы есть? В импортных главных приводах должен быть задатчик интенсивности разгона торможения. Регулировка может быть и не потенциометром а распайкой резисторов. А в БТУ, кстати, нет задатчика интенсивности и поэтому возможно на станке были дополнительные платы в цепи задания для смягчения ударов. А возможно регулятор скорости настраивался по принципу "апериодическое звено" и этого было достаточно.

Что за ЧПУ незнакомое вы выкопали? Может это "Нейрон"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На БТУ мы регулировали альфу-начальную и ЭДС.

Документов на привод - только с писанием на немецком, регулировки не описаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должен быть привод SH-70.Много настроек запаяными резисторами.В немецкой документации настройки были описаны,но на их языке и коряво для понимания. Как помню регулятор скорости NR, рег. токаIR, плата тахогенератора TU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что там с приводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

покажите чпу, интересно что за зверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу смысла реагировать на вопросы без обратной свяэи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.